Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Поддон двигателя HCS. http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=178&t=30571 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Diablero [ Пн июн 01, 2009 9:22 ] |
Заголовок сообщения: | Поддон двигателя HCS. |
Всем привет! Вот интересно.. Только у меня на HCS поддон двигателя дырявый как решето от коррозии или это общая проблема? Просто хочу определиться - новый брать или на разборке искать... Новый больно дорого... Машина 96 года прошла хз сколько - от 90, до 190 наверное ![]() Владельцы HCS - отзовитесь... |
Автор: | Guitarist [ Пн июн 01, 2009 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Diablero А у Вас в моторе точно масло? |
Автор: | Diablero [ Пн июн 01, 2009 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Но когда снял обнаружил следы сварки в одном месте - видать предыдущий хозяин развлекался. Все почистил, поставил, завел двигатель, и увидел что масло сочится в 5-ти местах! Причем не по прокладке (которая новая естественно) а просто так, в самых разных его частях. Масло заливал Лукойловское минералку, благо жрал он его от души... |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн июн 01, 2009 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Драный поди? может, пробивали чем типа арматурины (один раз паяла - фигово получилось, второй варила, еще один газом был засратый). Я бы почистила болгаркой с кордщеткой, потом бы думала. |
Автор: | Diablero [ Вт июн 02, 2009 9:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я уже подумал: заказал неоригинал в экзисте за 2600.. Оригинальный 8300 стоит.. Только ждать долго.. А заварен он был в таком месте, которое я даже не знаю как пробить можно было, практически на стыке с блоком, да еще и сзади... Вмятин нигде нет, да и защита картера у Эскорта не слабая.. Пробовал заварить инвертором - получилась дырка - палец можно просунуть. Металл тоньше консервной банки, на которой тренировался заваривать... ![]() ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср июн 03, 2009 1:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Diablero полуавтоматом надо было... |
Автор: | Diablero [ Пт июн 05, 2009 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо было, с другой стороны - раз у него такие проблемы начались - заденешь кочку и осыпется он совсем... А мне на Эскорте на Азовское море рулить скоро... Ну уж теперь новый будет поддон.. ![]() |
Автор: | Guitarist [ Пт июн 05, 2009 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Diablero Правильно! Жить в Москве и варить поддон ![]() Я понимаю-людям на востоке страны тяжко с этим ![]() |
Автор: | Diablero [ Пт июн 05, 2009 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
А то! Мы тут в Мск зажратые: поддоны по третьему разу не варим! ![]() |
Автор: | Tverskoi [ Чт авг 13, 2009 1:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Походу проблема с поддоном на этом движке распространенная,сам месяц назад менял поддон именно из-за того что стало масло подтекать-прогнил сволочь-пришлось новый покупать и ставить,так как ремонтировать посчитал будет более дороже)))) ![]() |
Автор: | appo103856 [ Вс янв 17, 2010 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу проблемы с поддоны!!! практически большинство Эскортов собранных в белорусии страдают прогнивающими поддонами, про Германские ничего не слышал, у самого поддон в норме)) |
Автор: | Diablero [ Пн янв 18, 2010 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я почему-то был уверен, что в Белорусии клепали Эскорты только с карбюраторным 1,6. По VIN-у у меня вроде-бы то-ли Англия, то ли Германия выходила (точно не помню).. Хотя в Европе про 1,3 карбюраторный никто наверное и не слышал никогда ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн янв 18, 2010 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Diablero Во-во, мне тоже так кажется. Тем паче он еще и пустой как барабан... |
Автор: | Creator [ Пн янв 18, 2010 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не понимаю связи между качеством поддона и сборкой в Германии или в РБ. Сборщики одинаково установят уже собранный мотор в отсек, поддон при этом не страдает... Привычка хаять свое - довольно мерзкая вешч у русской ынтэлигэнцыы.... |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн янв 18, 2010 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не только у интеллигенции, однако. Каталась день с мужиком-водилой, в качестве экспедитора. У мужика китайский (оригинальный) грузовик - Юджин, двух-, что ли, -тонник, 50 тыс, проблем никаких, эргономика только убийственная. Рассказывает - этих Юджинов начали собирать в Калининграде, один его знакомый на первых 5 тыс клина словил, у другого он чуть не сгорел, у третьего тоже не работает, а моск сношает, причем мужики набрали их позже и по его рекомендации... Ну КАК!!!! говорил этот юджиновод - КАК!!!! наши умудрились испортить КИТАЙСКИЙ грузовик??? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |