Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Капиталка двигателя HCS (с фото)
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=178&t=19287
Страница 1 из 5

Автор:  Wesayso [ Пт янв 11, 2008 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Капиталка двигателя HCS (с фото)

---

Автор:  yak [ Пт янв 11, 2008 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что могу сказать - молодец :)
А боковой зазор поршней не проверял ? Если кольца 0.5 понадобились - то поршня уже могут слишком большой зазор иметь, тогда кольца долго жить не будут..
Еще из критики - коренные вкладыши тоже поменять стоило независимо от состояния. Хотя вы коробку не снимали..
Ну и в любом случае - удачи и долгой жизни :)
З.Ы. ох найду я в движке 'радостей' летом, чуйствую..
З.З.Ы. будешь у нас на северах (Политех) - можно комрессию померять ради интереса..

Автор:  keeper [ Пт янв 11, 2008 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Респект.

Просьба модераторам в ФАК перекинуть по месту назначения.

Автор:  Mikhail [ Пт янв 11, 2008 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Да, действительно крутняк! Токо фотки мелковатые.))) А распред как - не менялся?

Автор:  spr [ Пт янв 11, 2008 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

поправьте,но мне кажется кольца 0,5 - должны ставится на ремонтные поршни...

Автор:  Bryking [ Пт янв 11, 2008 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

spr писал(а):
поправьте,но мне кажется кольца 0,5 - должны ставится на ремонтные поршни...

Дык, автор же написал, что расстояния в замках на старых кольцах были очень большие.
Так вот на новых увеличенного размера кольцах путем подтачивания добились нормального расстояния в замках.
Раньше так и на Жигулях делали если износ цилиндров не превышал допустимого или невозможно было точно определить степень износа (как в данном случае у автора). ИМХО, ничего сверхъестественного и "криминального" в этом нет. А как оно будет на самом деле, время покажет.
Автору респект, героическое решение принял с этим текущим ремонтом.

Автор:  snowdon [ Пт янв 11, 2008 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Да... у меня такой же двигун - буду использовать как мануал при замене колец по весне :wink:.
Tnx

Автор:  Mishal [ Сб янв 12, 2008 0:35 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
Просьба модераторам в ФАК перекинуть по месту назначения.

Добавил.
Wesayso! Скажи:
- сколько прошёл движек?
- на каком масле?
- что с течью тосола?

Автор:  CITYMAN [ Сб янв 12, 2008 2:07 ]
Заголовок сообщения: 

Дима - молодец. Решпекты. :)

да, на жигулях были т.н. "межремонтные" кольца, позволявшие устанавливать их без расточки цилиндров и замены поршней, но они вроде как на 0.25 мм увеличение от нормы имели. Хотя точно не помню. :roll:

Автор:  Bryking [ Сб янв 12, 2008 2:26 ]
Заголовок сообщения: 

Были на Жигулях ремонтные кольца 0,25 ; 0,5 и 0,75. Но иногда ставили 0,25 без расточки цилиндров, подгоняя на наждачном камне зазоры в замках колец до требуемого (значение не помню :oops: ).

Автор:  Oriesco [ Сб янв 12, 2008 2:52 ]
Заголовок сообщения: 

Отличная работа :!: :!: :!: :!:

п.с. а я бы клапанную крышку в серебрянный цвек покрасил, а то чёрный как-то не очень ИХМО

Автор:  Спец [ Сб янв 12, 2008 2:57 ]
Заголовок сообщения: 

круто!респектище.тему прилепить,адназначна.

Автор:  Wesayso [ Пн янв 14, 2008 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
keeper писал(а):
Просьба модераторам в ФАК перекинуть по месту назначения.

Добавил.
Wesayso! Скажи:
- сколько прошёл движек?
- на каком масле?
- что с течью тосола?


1. Сколько прошел движок неизвестно. В России машина ездит с 99года.
2. Масло видимо самое дешевое было. Хозяева передо мной заливали Shell 10w40, а экономили видимо еще ранее.
3. С антифризом пока что не понятно. Но капает, иногда довольно сильно. Особенно когда движок разогрелся, давление в контуре повысилось, термостат не успел открыться и ОЖ ручьем хлынуло между картером сцепления и блоком. Пришлось на время извлечь термостат.
Как решится проблема - отпишусь.

Автор:  Wesayso [ Пн янв 14, 2008 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Mikhail писал(а):
Да, действительно крутняк! Токо фотки мелковатые.))) А распред как - не менялся?


Распред вообще не трогали. Чуть попозже добавлю ссылки на фотографии большего размера.

Автор:  Wesayso [ Пн янв 14, 2008 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
Ну что могу сказать - молодец :)
А боковой зазор поршней не проверял ? Если кольца 0.5 понадобились - то поршня уже могут слишком большой зазор иметь, тогда кольца долго жить не будут..


Нет, боковой не меряли.

yak писал(а):
Еще из критики - коренные вкладыши тоже поменять стоило независимо от состояния. Хотя вы коробку не снимали..


Это может быть потом, когда двигатель будет снят с машины.

yak писал(а):
Ну и в любом случае - удачи и долгой жизни :)
З.Ы. ох найду я в движке 'радостей' летом, чуйствую..
З.З.Ы. будешь у нас на северах (Политех) - можно комрессию померять ради интереса..


Спасибо. Ок, если соберусь на север, сообщу.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/