Толик писал(а):
Начались провалы в работе двигателя обороты скачут и очучение шта один цилиндр не работает,Съездил на диагностику - отдал 460р итог-отсутствует компрессия во втором цилиндре-мнение типа клапан прогорел и надо менять,но менять сразу все,(прокладку под головку,
под крышку,маслосъемные колпачки,сальники распреда, и сами клапана) за эту процедуру запросили 16000р,
Вопрос- а обязательно именно так и сложно ли это самому сделать
ford escort 87 двиг,CVH-1.4карб weber.5-ти хэтч,
Еще вопрос -оказалось что стоит вебер -TLDM, а это кажется на другой двиг,-1,3,менять или не ,а вчера снял голову и млять охерел-нету никаких там прогоревших клапанов, все впускные с черноватым нагаром,выпускные коричневато-красно-серым,на поршнях обычный черный нагар,Посоветовали на поршни налить чуть бенза и посмотреть уходит или нет-сделал и не уходит! ЧЕГО ДЕЛАТЬ -ТО???
С тем что сказали
Цитата:
менять сразу все,(прокладку под головку,
под крышку,маслосъемные колпачки,сальники распреда, и сами клапана)
я соглашусь полностью. Разве что клапана наверно не стоит все менять, но притирать обязательно. А вот с
Цитата:
за эту процедуру запросили 16000р,
никак согласиться не могу. Я конечно не знаю цен, но проделав такую работу сам не оценил бы ее в такое состояние.
По поводу карба: у тебя с автоподсосом или ручным? TLD
M этоо с авто. Он на 1.6 в основном ставился. На менее объемные шли TLD, в том числе на 1.4, но они с ручным подсосом. На карбе четко должно быть написано: TLDM 28/32, TLDM 28/30, ну либо TLD ****, не помню уже кто с чем там шел. Найди такое обозначение на боковине карба. Для пущей уверенности прочти маркировку воздушных жиклеров, для этого их даже выкручивать не надо.
Н и наконец последнее. Коль ты уже бошку снял.
1. Обязательно меняй: сальник распреда, прокладки головы и клапанной крышки, мск и притирай клапана. Можно и ремень ГРМ поменять. Все это можно сделать самому, если руки оттуда растут и какой нибудь опыт возни с авто есть.
2. Надо четко определиться что глючит - клапан или кольцо. Вообще то надо было это сделать до разбора, путем закапывания маслица. Какая была компрессия во 2 цилиндре?? На горячую я надеюсь. Ты налил бензина в поршни и посмотрел что он не уходит за сколько времени???
Коль он троил и не было компрессии, то явно есть глюк. Надо понять где. Сними все клапана (все равно уже притирать) и внимательно осмотри на снятых, особенно 2 цилиндр. Только
перед снятием кстати налей в камеру сгорания перевернутой бошки керосина и вот тогда смотри на уход. Вообще говоря
керосин должен ночь держаться (бензин испариться успеет). У тебя этого полюбому не будет, так как клапана поежжены, но вопрос скока продержится! Час - обязан. Если с клапаном глюк - потечет заметно быстрее чем в других горшках. Если нет - причина кольцо! Снимай поддон, вытаскивай поршень, смотри на кольцо. Если ломано, меняй все+вкладыши+сальники+..... Но это уже полная капиталка, будет не дешево и самому если опыта нет не стоит. Хотя можно и малой кровью обойтись. Какой пробег у машины??
_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop
Я