Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 1:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стучат новые гидрики :(
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2006 22:57 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
500 км назад поменял комплектом все гидрики и распред. ГК и РВ - в одном комплекте АЕ.
А щас они застучали... Какова может быть причина? Хреновый масляные насос? или еще что-н?

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Последний раз редактировалось Антон___ Ср окт 18, 2006 1:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стучат новые гидики :(
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2006 23:33 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Антон___ писал(а):
500 км назад поменял комплектом все гидрики и распред. ГК и РВ - в одном комплекте АЕ.
А щас они застучали... Какова может быть причина? Хреновый масляные насос? или еще что-н?


гидрики перед установкой смазывал?

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2006 23:41 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
только снаружи, смазкой что прилагалась - довольно тягучая была.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 10:59 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Гидрики изначально смазаны и наполнены маслом. Возможная причина - масло. Стучат сильно? Только один или много?

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 11:55 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Если то чудо в вощеной бумажке называется смазанным гидриком.... то я в покате... гидрики перед устанокой лучше замочить в маслянной ванночке (допустим режешь 2л бутылку от колы, заливаешь маслом и вперед разбирать мотор). после разбора мотора, сымаешь старый гидрик, вытаскиваешь из ванночки новый, ставишь, и пару раз проработать туда-сюда....

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 12:01 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Стучат не сильно. Такое чувство, что 1-2-3, когда как.
Что можно сделать сейчас, чтобы опять не пришлось менять вал с ГК через 5 тыс?
При работающем двигателе ГК нормально и полностью заполняются маслом?

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 14:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
А стучат постоянно или на холодную?
Стоит попробовать сменить масло, лучше на синтез иои полусинтез 5W30 или 5W40, потому как на 10W40 у меня тож подстукивали.
А давление масла в норме?
Если все в порядке, то может быть выработка в самих колодцах под гидрики в голове, тогда скорее замена всей головы. Но проще не париться и ездить как есть, это ж не Мерс или Лексус, чтоб беззвучно работать...

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 14:17 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Я бы и рад забить, да вот только не хочется больше менять ни вал, ни гк. Масло менял вмете с валом и ГК. Залито 10w40

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 14:32 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Антон___ писал(а):
Я бы и рад забить, да вот только не хочется больше менять ни вал, ни гк. Масло менял вмете с валом и ГК. Залито 10w40


а до этого в 10w-40 не стучали? или машину взял уже со стуком??? И что это тебе за смазку в комплекте с ГК дали??? :roll:

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 14:50 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Краткая предыстория:
1. Купил я АМ с проблемами в движке. В частности, ГК стрекотали аки пулемет.
2. Надо было менять РВ (распред) + ГК. На разборе удалось найти бу голову, у которой РВ и ГК имели НЕБОЛЬШИЕ (приемлимые) следы выработки.
3. Собрали. (помимо этого, заменили кольца)
Залил масло 10 w 40.
После ремонта проблем не было, звука ГК вообще не слышал.

Потом через тыс в один прекрасный момент услышал непонятный непериодический звук из мотора. Глянул масло - ниже минимума (ни с того, ни с сего!). Долил сколько было (до мин), поехал в город.

После разбора головы выяснилось, что впускной гк на 4 цилиндре стерся ДО ДЫРЫ!!! (был практически без следов износа) Соответствующее колено РВ было сточено до круга почти.

Как потом оказалось - грохолтало коромысло этого клапана.

----------
Потом. я купил новый вал с ГК, проверил масляные каналы к этому гк.
Поставил все это (ГК в масле не замачивал, смазал только снаружи). Залил промывку, фильтр масл. от жигулей. Сначала пару минут (с перерывами) крутил ТОЛЬКО стартером. Потом собрал все, 10 мин работал на промывке. Потом поставил фильтр моторкрафт, залил нормальное масло.
Звук гидриков был НЕМНОГО ниже, чем щас. НО со старым рв и гк было явно тише.

Смазка в комплекте была "сборочная" - смазывать трущие детали во время сборки.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 15:00 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Сними подозрительный гидрик, окуни в масло и в ручную накачай масло во внутрь, нажимая на толкатель. Как будет вести себя? На исправном, после нескольких качков, будет затруднительно сжать толкатель пальцами, на не исправном, будешь накачивать масло до посинения. При закручивании гайки коромысла или рокера, кулачек распреда должен быть в низу. Гидрик должен быть опущен.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 15:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
а может выработка на рычагах (рокерах) очень большая?

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 15:48 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
те если щас вынуть гидрики, то плохие можно будет сжать? сразу после выемки?

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 15:59 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Получается, что так. И посмотри выработку на рычагах, Schums, правильно заметил, Стук может бить и из-за их износа.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Последний раз редактировалось Димон Ср авг 23, 2006 16:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 16:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Это читали?
Цитата:
Сам по себе мотор CVH довольно удачен (если уж вам так нужен мощный двигатель) - однако имеет свои особености:

Моторы CVH не любят синтетического масла - парадоксально, но факт. Одновременно из-за высокой удельной мощности они не любят и дешевую минералку. Поэтому их следует кормить полусинтетикой от хорошего производителя и вовремя менять масло вместе с масляным фильтром (благо фильтр подходит от "восьмерки").

Моторы CVH имеют врожденное масляное голодание на малых оборотах крайних кулачков распредвала (что чревато преждевременным выходом распредвала из строя). Поэтому, если вы используете жидкое зимнее масло, следует избегать длительного движения при оборотах коленвала менее 2000 об/мин.


Полный текст здесь.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 13 Queries | GZIP : Off ]