Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 21:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И ещё вопрос.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 23:07 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Привет всем! На патрубке, который идёт от воздушного фильтра, есть 2 положения; одно всасывает холодный воздух, другое - тёплый, из под вып. коллектора. Вопрос: зимой надо ставить переключатель на забор тёплого воздуха, ведь так? Что это даёт?
Всем всего! :smile129:

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 23:38 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Дает поступление теплого воздуха и как следствие лучшее смесеобразование.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2005 8:58 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Добавлю: БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ КАРБА (ИНЖЕКТОРА). 8)

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 0:14 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Вадим писал(а):

Добавлю: БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ КАРБА (ИНЖЕКТОРА).

СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!!!!!!!!!!!!!!

А вот ДЛЯ ДВИГУНА воздух то лучше был бы холодным.

lexa, не задавался вопросом, почему зимой машина прет лучше? У холодного воздуха больше плотность,он легче сжимается.

Не даром ставят турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха!!!! Могу привести конкретный пример - Фолькс Шаран 1.9 Турбодизель,ковырял своими руками систему запуска и завязанные на нее датчики системы охлаждения.

ПыСы: А у меня на всасе стоит автоматический температурный восковой клапан,т.е. он сам соображает куда ему переключиться. :lol:

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 0:39 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
MozgoveD писал(а):
...Не даром ставят турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха!!!!...


интеркуллер по-англицки

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 8:27 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
MozgoveD писал(а):
Вадим писал(а):

Добавлю: БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ КАРБА (ИНЖЕКТОРА).

СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!!!!!!!!!!!!!!

А вот ДЛЯ ДВИГУНА воздух то лучше был бы холодным.

lexa, не задавался вопросом, почему зимой машина прет лучше? У холодного воздуха больше плотность,он легче сжимается.

Не даром ставят турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха!!!! Могу привести конкретный пример - Фолькс Шаран 1.9 Турбодизель,ковырял своими руками систему запуска и завязанные на нее датчики системы охлаждения.

ПыСы: А у меня на всасе стоит автоматический температурный восковой клапан,т.е. он сам соображает куда ему переключиться. :lol:

Удачи! :wink:


И влажности меньше !!!

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 12:08 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
"Правильные" системы сами переклчат эту заслонку.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 23:50 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
MozgoveD писал(а):
Вадим писал(а):


lexa, не задавался вопросом, почему зимой машина прет лучше?

Лично у меня машина летом "прет" гораздо лучше чем зимой!


У холодного воздуха больше плотность,он легче сжимается.
Не даром ставят турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха!!!! Могу привести конкретный пример - Фолькс Шаран 1.9 Турбодизель,ковырял своими руками систему запуска и завязанные на нее датчики системы охлаждения.

Могу ошибаться но охлаждение в системе турбокомпрессора прежде всего защищает саму турбину от разрушения от критических температур.

ПыСы: А у меня на всасе стоит автоматический температурный восковой клапан,т.е. он сам соображает куда ему переключиться. :lol:

У меня когда-то на 1,4 86г тоже стоял- но от старости не работал.
(кстати многие теряют алюм. гофру - по этому и не работает)

Удачи! :wink:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2005 8:07 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
lexa писал(а):

MozgoveD писал(а):
Вадим писал(а):


lexa, не задавался вопросом, почему зимой машина прет лучше?

Лично у меня машина летом "прет" гораздо лучше чем зимой!


У холодного воздуха больше плотность,он легче сжимается.
Не даром ставят турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха!!!! Могу привести конкретный пример - Фолькс Шаран 1.9 Турбодизель,ковырял своими руками систему запуска и завязанные на нее датчики системы охлаждения.

Могу ошибаться но охлаждение в системе турбокомпрессора прежде всего защищает саму турбину от разрушения от критических температур.

ПыСы: А у меня на всасе стоит автоматический температурный восковой клапан,т.е. он сам соображает куда ему переключиться.

У меня когда-то на 1,4 86г тоже стоял- но от старости не работал.
(кстати многие теряют алюм. гофру - по этому и не работает)

Удачи!


Разница в приемистости наиболее заметна, когда зимой выезжаешь из теплого гаража - осчучения, будто мощи добавилось.
В Питере зимой влажность большая.

Про гофру - полностью с тобой солидарен.Кстати, со временем она имеет свойство трескаться. Заменил на восьмерошную, отрезав от нее кусок и немного развальцевав в месте посадки на всас.На экран села один в один.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2005 12:29 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Ясно, пасиба. Но вот вопрос; действительно, всасывание холодного воздуха повышает мощность. (Сам писал курсовую на тему использования закиси азота для моментального увеличения мощности двигателя. Один из её принципов действия, помимо освобожденя свободного кислорода, состоит именно в охлаждении смеси.)
Так зачем тогда эту смесь нагревать?

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2005 23:57 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Aleksandr1983 писал(а):
Ясно, пасиба. Но вот вопрос; действительно, всасывание холодного воздуха повышает мощность. (Сам писал курсовую на тему использования закиси азота для моментального увеличения мощности двигателя. Один из её принципов действия, помимо освобожденя свободного кислорода, состоит именно в охлаждении смеси.)
Так зачем тогда эту смесь нагревать?

Повышение температуры смеси способствует лучшему распылению что приводит к более полному сгоранию топлива т к при непрогретой системе питания ТВС оседает чуть-ли не каплями и двигло не имеет той мощности которая достигается при прогреве.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2005 0:56 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
lexa писал(а):
Aleksandr1983 писал(а):
Ясно, пасиба. Но вот вопрос; действительно, всасывание холодного воздуха повышает мощность. (Сам писал курсовую на тему использования закиси азота для моментального увеличения мощности двигателя. Один из её принципов действия, помимо освобожденя свободного кислорода, состоит именно в охлаждении смеси.)
Так зачем тогда эту смесь нагревать?

Повышение температуры смеси способствует лучшему распылению что приводит к более полному сгоранию топлива т к при непрогретой системе питания ТВС оседает чуть-ли не каплями и двигло не имеет той мощности которая достигается при прогреве.

Ясненько! Спасибо за объяснение.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2005 23:59 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Всегда пожалуйста, пардон что без терминологии- но так всем понятней.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 16 Queries | GZIP : Off ]