Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 12:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Такая вот проблема :(
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 16:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
В общем на самом деле есть две проблемы:
1. как заварили снизу дырявый глушак, через 10 мин появилась периодическая мелкая вибрация где-то спереди (и на месте, и в движении, особенно на 4-5 скорости). мелкая - в смысле гудеть начинает, а не трясти. приятного мало, но вроде если сильно газ не давить, то и не сильно напрягает.
открываешь капот - не слышно, садишься за руль, периодически чувствуешь.
2. и самое неприятное :( пару дней назад при трогании с места начало трясти. включаешь передачу, отпускаешь сцепление - нормально начинает ехать, но когда почти до конца отпустил - начинает трясти перед, затем все в норме. на остальных скоростях нормально.
Вопрос: други, что делать? эти два момента случаем не могут быть связаны, может это в коробке что....или сцепление.
На нейтральной когда выжмешь сцепление и отпустишь, слышен еле-еле звук какого-то трения металла чтоли..
хотел долить масла в коробку - льется через край.
я в непонятии :(
а может это говорит о том что скоро кабздец чему-то придет? :)

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2005 8:42 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Перестань ломать голову.
Вибрация идет от глушака. Глушак отремонтировал ? Да !
Резинки старые оставил ? Старые.

Прохождение через систему ухудшилось ? Ухудшилось !

Так что успакойся, практически у каждой машины есть свой уровень вибрации.

По троганию. Информации бы побольше, какая машина ?
Гул при выжатом сцеплении - Есть износ выжимного подшибника (походит). Будешь менять диск сцепления и его заменишь.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2005 10:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Вадим писал(а):
Перестань ломать голову.
Вибрация идет от глушака. Глушак отремонтировал ? Да !
Резинки старые оставил ? Старые.

Прохождение через систему ухудшилось ? Ухудшилось !

Так что успакойся, практически у каждой машины есть свой уровень вибрации.

По троганию. Информации бы побольше, какая машина ?
Гул при выжатом сцеплении - Есть износ выжимного подшибника (походит). Будешь менять диск сцепления и его заменишь.

глушак отремонтировал - так и подумал, что прохождение ухудшилось и от этого гудит. вот только где гудит и как это решить - понять не могу. а что за резинки?
По троганию - похоже на износ сцепления.....но периодически это пропадает. сегодня уже не трясет. да и вообще странно машина себя ведет. можно завести - трясет на нейтральной, два раза газанул - перестало :?:

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2005 11:16 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Резинки подвески глушителя.

Тахометра конечно НЕТ у тебя ? :cry:
Возможно у тебя занижены (или плавают) холостые (периодически) и именно поэтому плохое трогание.

Хотя не забывай про бензин. У нас в городя на одной заправке поймали на разбавке бензина каким-то концентратом жидкого газа.
Это то-же немаловажно. :lol:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2005 12:03 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Заедь опять на проварку, и попроси, пусть вварят гибкую муфту в середину глушака.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2005 13:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Вадим писал(а):
Резинки подвески глушителя.

Тахометра конечно НЕТ у тебя ? :cry:
Возможно у тебя занижены (или плавают) холостые (периодически) и именно поэтому плохое трогание.

Хотя не забывай про бензин. У нас в городя на одной заправке поймали на разбавке бензина каким-то концентратом жидкого газа.
Это то-же немаловажно. :lol:

тахометр есть!
но включался он лишь единожды на моей памяти - как раз в те пару дней когда тряска при трогании была. сегодня тряски не было и тахометр опять показывает на все не больше 1килооборотов :D
обороты - все как обычно. ничего нового не замечал(на слух).
не машина а загадка :D

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2005 14:03 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
У тебя на левом крыле рядом с блоком ЕФИ стоит "конденсатор".

Маааленький блок, к нему подходит 2 провода.
Открути саморез, зачисть контакты (у блока заземление на корпусе) и прикрути назад, корпус в месте крепления тоже зачисти.
Если верить схеме это конденсатор идет на тахометр, но
на всех машинах которые я смотрел не было тахометра лишь разъем.

Заодно проверишь мою теорию. :wink:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 14:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Игорь писал(а):

1. как заварили снизу дырявый глушак, через 10 мин появилась периодическая мелкая вибрация где-то спереди (и на месте, и в движении, особенно на 4-5 скорости). мелкая - в смысле гудеть начинает, а не трясти. приятного мало, но вроде если сильно газ не давить, то и не сильно напрягает.
открываешь капот - не слышно, садишься за руль, периодически чувствуешь.


Защита двигуна снизу стоит? У меня после того как я прополз пузом по поребрику деформировался глушак.После выправки и подварки появился раздражающий шумо-гул.Все прополз - чисто.
Оказалось - спереди на изгибе касались защиты штаны, чуть ушла геометрия,а сверху смотришь - не заметно. Исправил - все ОК.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 15:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
MozgoveD писал(а):
Игорь писал(а):

1. как заварили снизу дырявый глушак, через 10 мин появилась периодическая мелкая вибрация где-то спереди (и на месте, и в движении, особенно на 4-5 скорости). мелкая - в смысле гудеть начинает, а не трясти. приятного мало, но вроде если сильно газ не давить, то и не сильно напрягает.
открываешь капот - не слышно, садишься за руль, периодически чувствуешь.


Защита двигуна снизу стоит? У меня после того как я прополз пузом по поребрику деформировался глушак.После выправки и подварки появился раздражающий шумо-гул.Все прополз - чисто.
Оказалось - спереди на изгибе касались защиты штаны, чуть ушла геометрия,а сверху смотришь - не заметно. Исправил - все ОК.

Удачи! :wink:

нее, защиты нет. если смотреть под двигатель снизу (из ямы), сверху, сбоку и т.д - ничего не слышно вроде. а в салоне периодически вибрирует, газку поддашь - проходит...потом опять жужжать начинает :(

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2005 9:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 15:34
Сообщения: 43
Откуда: г.Молодечно
Попробуй так:заведи авто,спустись в яму,и пройдись от католизатора до последней бочки на минимальном расстоянии уха от труб и бочек(осторожно!береги уши! :D ).На холостом ходу,если внутри что-нибудь таробанит,обязательно услышишь.Если ничего не слышно-проведи рукой(в руковице)по средней и последней бочкам.Максимальная вибрация будет в средней.Эта бочка подвешена на двойном резиновом кольце(одно внутри другого).Между кольцами должен быть хоть минимальный просвет.Это амортизатор глушителя,на нем и происходит гашение вибрации(основное гасит внутреннее кольцо,насколько позволяет зазор,а далее-наружное)Если между кольцами зазара нет(одно лежит на другом) - вибрация значительно передается на кузов.Причины две:либо от эксплуатации внутреннее растянуто(или разорвано),либо после ремонта глушака установку произвели внатяг на резинки(перекосили).Посади каго-нить в салон и пускай послушает изменение в вибрации,а сам рукой приподними среднюю бочку вверх.Если уменшилась-пробуй следующее:заглуши двиг,отпусти болты на фланцах крепежа средней бочки к катализатору,проверни на болтах бочку в сторону увеличения зазора между резинками и зажимай(лучше делать вдвоем,но я делал и один).Если и теперь внутренняя резинка плотно легла на наружнюю-её заменить.Те-же операции проделать и с оконечным глушаком.Если ничего не помогает,попробуй так:пусть помощник легонько поднимит обороты двига с х.х до1500об,а сам прослушай в бочках и трубах на предмет металлического дребезга.У меня обнаружилось,что в средней бочке оборвалась дырчатая труба и таробанила,но не постоянно,а только когда машину тряхнет на кочках.Поэтому можешь дополнительно еще и простукивать трубы и бочки,только не металлом,а чем-нибудь полужестким(кулаком в руковице)-от металлического предмета не услышешь звякония внутри.Короче-если у тебя конкретные подозрения что вибрация в салоне из-за глушака,попробуй вышеперечисленное.УДАЧИ! :wink:

_________________
FORD-ESCORT 1,4i (1993г.в,хэтчбэк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2005 3:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Вадим писал(а):

У тебя на левом крыле рядом с блоком ЕФИ стоит "конденсатор".

Маааленький блок, к нему подходит 2 провода.
Открути саморез, зачисть контакты (у блока заземление на корпусе) и прикрути назад, корпус в месте крепления тоже зачисти.
Если верить схеме это конденсатор идет на тахометр, но
на всех машинах которые я смотрел не было тахометра лишь разъем.

Заодно проверишь мою теорию.


Уважаемый Вадим! Немножечко подправлю твою теорию.Конденсатор идет не на тахометр, а стоит одним контактом в цепи коммутатор - тахометр,а другим - на массу.По схеме внутри этого блока еще должно стоять гасящее сопротивление.Тахометр подключается всегда с коммутатора,только схемы разные.Исключения - дизеля,там сигнал идет с генератора,на современных авто с ТНВД.Хотя ковырял я как-то тахометр на праворукой Тоёте Таун Айс 2.0 Турбодизель 90г. - так прикинь,у нее уже тогда сигнал снимался с ТНВД.Мне никто не верил,пока я не показал Тоёту.
В данном случае сигнал снимается непосредственно с провода НН,идущего на катушку.При работе катушки в первичнорй обмотке возникают наводки самоиндукции до 300V!!!!!!!!!!!!!! Конденсатор выполняет роль фильтра и сглаживает эти всплески.Для его работы хороший контакт с массой обязателен!
У меня 1.3МОНО сигнал на тахометр берется не с провода,с другого контакта коммутатора - поэтому у меня конденсатора в цепи нет.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2005 8:20 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Вот и верь после этого схемам. :cry:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2005 21:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
PAI писал(а):
Попробуй так:заведи авто,спустись в яму,и пройдись от католизатора до последней бочки на минимальном расстоянии уха от труб и бочек(осторожно!береги уши! :D ).На холостом ходу,если внутри что-нибудь таробанит,обязательно услышишь.Если ничего не слышно-проведи рукой(в руковице)по средней и последней бочкам.Максимальная вибрация будет в средней.Эта бочка подвешена на двойном резиновом кольце(одно внутри другого).Между кольцами должен быть хоть минимальный просвет.Это амортизатор глушителя,на нем и происходит гашение вибрации(основное гасит внутреннее кольцо,насколько позволяет зазор,а далее-наружное)Если между кольцами зазара нет(одно лежит на другом) - вибрация значительно передается на кузов.Причины две:либо от эксплуатации внутреннее растянуто(или разорвано),либо после ремонта глушака установку произвели внатяг на резинки(перекосили).Посади каго-нить в салон и пускай послушает изменение в вибрации,а сам рукой приподними среднюю бочку вверх.Если уменшилась-пробуй следующее:заглуши двиг,отпусти болты на фланцах крепежа средней бочки к катализатору,проверни на болтах бочку в сторону увеличения зазора между резинками и зажимай(лучше делать вдвоем,но я делал и один).Если и теперь внутренняя резинка плотно легла на наружнюю-её заменить.Те-же операции проделать и с оконечным глушаком.Если ничего не помогает,попробуй так:пусть помощник легонько поднимит обороты двига с х.х до1500об,а сам прослушай в бочках и трубах на предмет металлического дребезга.У меня обнаружилось,что в средней бочке оборвалась дырчатая труба и таробанила,но не постоянно,а только когда машину тряхнет на кочках.Поэтому можешь дополнительно еще и простукивать трубы и бочки,только не металлом,а чем-нибудь полужестким(кулаком в руковице)-от металлического предмета не услышешь звякония внутри.Короче-если у тебя конкретные подозрения что вибрация в салоне из-за глушака,попробуй вышеперечисленное.УДАЧИ! :wink:

спасибо за столь подробный коммент. одно только замечание - у меня нет средней бочки :D вместо неё - труба до задней. в задней как будто болтается че-то, но тихонечко, как будто камешки маленькие падают. спереди, под штанами, в месте сварки - то же самое. сомневаюсь что именно это в салон передается - с напарником пока проверить не могу (да и холодно на улице :) )

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 14 Queries | GZIP : Off ]