Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 20:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2005 18:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 14:31
Сообщения: 41
Откуда: Петербург
Подскажите, кто сам менял шаровые на оригинальном рычаге, достаточно ли срезать только нижнию часть заклепок и выбить их вверх, или надо срезать верхнию часть заклепки и бить вниз? Как лучше? Какие тонкости?
Спасибо.

_________________
Escort CLX 1.6 карб. TLD, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2005 18:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 20:11
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-Петербург
Меняй целиком рычаг - а то шаровую поменяешь, а через 2 месяца сайлентблоки накроются (у них примерно одинаковый ресурс) - будешь их менять. Начнешь менять сайлентблок, а его не выколотить - наружное кольцо сайлентблока застревает в рычаге. Это я собственный опыт описываю.
А рычаг стоит от 1300 до 2300 (на эскорт 91-й года)

_________________
Эскорт 1991, 1,4 моно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2005 23:26 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Тонкостей тут нет- хватаеш болгарку и в перед! :lol:
Но сайлентблоки действительно лучше заменить сразу(без пресса не получиться) И последнее в ремкомплекте оригинальных шаровых не бывает!!! Посему лучше рычаг менять в сборе :lol:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2005 3:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
To VVM

Берешь болгарина,сдуваешь снизу заклепки и выбиваешь вверх.Подбираешь болты с гайками(я ставил от тойоты короллы) и крепишь согласно старой шаровой.
Я бы не советовал менять оригинальный рычаг,если он не погнут.Сталь на нем всяко будет получше качеством.А деталька-то ответственная!!! :? А оригинальный больше денег будет стоить.Да и на оригинале металл стал говенный - все экономят буржуи.
Сайлентблоки менял без пресса - со вторыми руками управился за один вечер. :D Выбиваешь его медной выколоткой - внешняя обойма на одном вышла, на другом осталась.Маленькие(по центру рычага) вылетели оба.Берешь болгарина - желательно чтобы диск был не новый - поменьше диаметром.Аккуратно крест-накрест надрезаешь обойму в рычаге с одной стороны - не порежь рычаг!!!Надрез будет не глубокий - этого достаточно.Переворачиваешь рычаг - берешь что-нибудь по диаметру обоймы(большую гайку или кусок трубы,я брал трубу).Кладешь рычаг на чтонибудь твердое с баальшой дыркой под обойму(надрез на обойме должен смотреть в дырку),на обойму сверху трубу - и по ней кувалдометром.Обойма вылетит вниз как доктор прописал(бить кувалдометром сильно вовсе не обязательно).Посадочные места на рычаге не лопнули - проверял тщательно.
Новые ставишь так.Густо-густо мылишь(НЕ ВЗДУМАЙ СМАЗАТЬ МАСЛОМ!!!) обоймы.Использовалось мыло хозяйственное 72% .Берешь приспособы для запрессовывания отечественных сайленблоков(разные,брал у соседа по гаражу) и разные большие шайбы по диаметру внешних обойм сайлентблоков.С одной стороны рычага ставишь стакан - в него длинный болт - с другой стороны рычага сайлентблок - на него шайбу по диаметру обоймы с гайкой - надеваешь на болт сайлентблок с шайбой - накручиваешь гайку и все это стягиваешь.Сайленблок будет входить туго - то что надо!!! :D
Кстати,этими приспособами можно попытаться выпрессовать сайлентблоки.Жаль,что я поторопился и выбил сайлентблоки,а потом сходил за приспособами к соседу.
Менял почти год назад вместе с шаровой - никаких нареканий на работу.
Рычаги неоригинал у нас стоят 2200 деревом за 1шт.Сайлентблоки +шаровая мне встали в 1300 деревом+потраченный вечер. РАЗНИЦУ СЧИТАЙ САМ! :wink:

УДАЧИ!!!

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 12:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 14:31
Сообщения: 41
Откуда: Петербург
Спасибо за советы. Особенно по салейнтам, еще предстоит.
Теперь сам поделюсь хитростями.
Самое важное, до чего я сразу не допер, это что даже для замены просто шаровой нужно снять рычаги с машины. :-). С салейнтблоками это понятно по умолчанию, а с шаровой мне это было не очевидно. Рычаги снялись хоть и со скрипом но просто. Два болта на рычаге. Причем головка на 15 а гайка на 18. После срезания головки на рычаге по заклепке пришлось лупить со всей дури. Выходит плохо. На машине это не получилось бы. Болты в компекте достаточно длинные, плюс 1 см. от края гайки, может обрезать за подлицо? Вот и все. Шаровые брал швейцария , кажись MOON, за 400. Как вариант еще предлогали TSR за 300. А все остальные конкретно не советовали. Салейнты при осмотре выглядели вполне живыми, хотя прошли уже где-то в пределах 60 тыс, посмотрим сколько еще поживут. Да и шаровая критично была разбита только одна, но менял две. Все операции лучше делать вдвоем. Ценник за эту работу в Питере минимум 400р за одну, в среднем 500-600р. , а максимум не знаю.

_________________
Escort CLX 1.6 карб. TLD, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 20:10 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
делал, тоже самое сайлент- блоки 4шт - 1000 р. оригинал, шаровые по 450, замена - 1000 р. за снятие рычага(1-го) и 100 р. за запресовку сайлент блоков

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.066s | 15 Queries | GZIP : Off ]