Ну,перелива у тебя быть не может,у тебя же не карбюратор!!! :o
Если нагар на свечах черный и блестит(налет масла) - пи....ц маслосемным кольцам.Если нет(равномерный бархатный) то это очень богатая смесь.Т.е. соотношение смеси воздух-бензин - 14.7 к 1 не выполняется.Причины:1. Не работает(не правильно работает) датчик кислорода. Лечится диагностикой,а затем заменой оного.2.Льет форсунка(плохой факел распыла) - сними корпус воздухана,заведи и посмотри,как пылит форсунка.На дроссельную заслонку должен попадать уже равномерный распыл.3.Не работает MAP-сенсор(вакуумный датчик нагрузки) - отвечает за дозирование топлива при различной нагрузке.Заведи и сними с него электрический разъем - если обороты упали и двигун начало колбасить - датчик рабочий.4.Что с холостыми?Если гуляют - читай тему "Эскорт своими руками..."стр.10.Там я подробно описал теорию, а Imam - практику,как это вылечить.
Вероятнее всего п.1 и п.4. :?
ПыСы:А ФИЛЬТР-ТО ВОЗДУШНЫЙ ДАВНО МЕНЯЛ???
