lexa писал(а):
У меня в книжке установка термостата была описана и сфоткана неправильно!Термостат надо ставить длинной частью(с термонаполнителем) в двигло.88 или 95 градусов большой разницы не дают (ставил и тот и другой) немного теплее движку зимой при 95.(ну очень немного).Кстати посмотри не греется-ли входящий шланг в радиатор сразу после заводки?
В том-то все и дело, что нагрев мотора происходит изредка как положено, но чаще по абсолютно непонятной кривой (изменения температуры во времени)- на первых километрах стрелка пошла вверх до середины шкалы а потом быстро падает. Затем снова может чуть прогреться. Но иногда все работает нормально, при этом верхний шланг чуть теплый. Чаще это "нормально" происходит при заводке еще горячего двигателя. Интересно, может возд-я пробка образоваться в радиаторе отопителя?
_______________
1,6 DOHC 16V