Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс июл 06, 2025 2:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Метки на дизеле
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2005 12:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 12:11
Сообщения: 2
Эскорт 84г дизель LTA 1.6 ставлю ГБЦ ,ВОПРОС У дизеля метки ВЫСТАВЛЯЮТ так-первый поршень в ВМТ и в торце распредвал зафиксировать ? Ремень у меня с ТНВД на распредвал ,а между коленом и ТНВД шестерня там я не трогал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2005 13:33 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Не завидую тебе :?
Фордовский дизель Это-что-то :!: Просто на пальцах не объяснишь.
Мануал читай :wink:
Голову поломать придется :!:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2005 14:11 
Фиксируешь первый цилиндр в ВМТ, отпускаешь шестерню на распредвале. с другово боку есть паз в котрый загоняется пластина и под пластину загоняются щупы - типа чтобы точно было в горизонте. потом натягиваешь ремень и фиксируешь шестерню. Делал сие на 1.8 у меня 2 ремня - второй на ТНВД идет. а так вроде бы одинаково.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2005 14:13 
Если угол на ТНВД не сбился то вроде все должно заработать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2005 14:13 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Anonymous писал(а):
Фиксируешь первый цилиндр в ВМТ, отпускаешь шестерню на распредвале. с другово боку есть паз в котрый загоняется пластина и под пластину загоняются щупы - типа чтобы точно было в горизонте. потом натягиваешь ремень и фиксируешь шестерню. Делал сие на 1.8 у меня 2 ремня - второй на ТНВД идет. а так вроде бы одинаково.

Да ! НО 1,8 дизель ПЕЖОВСКИЙ :!: А 1,6 родное изобретение :!:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2005 15:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 12:11
Сообщения: 2
Если угол на ТНВД не сбился то вроде все должно заработать.[/quote]

ТНВД не трогал,есть мануал но на английском по фоткам
похоже ставиться как ты сказал . Только две непонятки метка ВМТ
на шкиву ТНВД мизерная а метка "для проверки натяжения ремня" огромная может очень важная:))И под ТНВД есть отверстие для болта который что то фиксирует а у меня в этом отверстии что то есть пальцем пробовал по другому не подлездь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2005 4:45 
На 1.8 есть отверстие на блоке между ТНВД и генератором в которое вкручивается специальная приспособа, по которой выставляется ВМТ.
У меня для ТНВД нет метки т.е. есть только на шестеренке а на гаолве нет.я его не трогал и все получилось нормально. Электронный мануал на работе вроде есть, завтра если найду отпишу.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2005 4:48 
Натяжение ремня делал без меток - как на зубиле :) чтоб пальцами перекосить было тяжело.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 13 Queries | GZIP : Off ]