Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 12:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Куда уходит масло..
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2005 19:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
HCS 1,3 97г.в. Грешил на износ двигателя,хотя выхлопа почти не видно. Вчера померял компрессию: по 13 во всех горшках,как один. Теперь весь в раздумьях.. :roll: Может мне уважаемые знатоки подскажут где тут собака порылась?
Одно время был забит шланг от маслозаливной горловины к воздушнику, изза этого терялась приемистость и двигатель часто глох. Может масло избыточным давлением через сальники КВ давило? Шланг вывел под кузов-из него (из-под клапанной крышки) пробивает достаточно густой сизый выхлоп
И еще на одометре год назад, при покупке было 52ткм. Как Вы считаете,это 150 или 250?А может 50,тк эксплуатироваться он стал с 98г и первым владельцем в течение нескольких лет была девушка (женщина?).Может такое быть?

Заранее всем спасибо за ответы

__________________________
Играйте в футбол!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2005 22:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
у меня масло выбивает сильно через масло-улавливающий клапан ( напоминает внешне стакан, только с эмблемкой ФОРД ;), а по-поводу пробега скорее всего 52т :) у себя на машине тоже гадал то-ли 62т? то-ли 162т или вообще 262-362т ,но по состоянию в общем на две последние цифры не тянуло, 62к просто по году не подходило ;) осталось только 162т.

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2005 22:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Дык, может как раз через этот шланг на улицу масло уходить. Если довольно густой дым, то вероятнее всего это так. У меня когда трубка щупом не заткнута (изношены кольца и выхлопы просачиваются в картер - образуется много конденсата, если не проветривать), масло в виде пара тоже серьезно убывает. Я взял пластиковую бутылку, продырявил ее и надел на трубку щупа. В бутылке довольно быстро стало накапливаться масло. Вот. Теперь забил и езжу с заткнутым щупом. Изредка только проветриваю.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2005 23:32 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
У меня была такая ерунда - забился маслоотделитель (черный стакан с тремя патрубками в системе вентиляции картера) и на высоких оборотах приподнимался масляный щуп и из под него ссало масло. Разпилил маслоотделитель, вычистил, поставил внутрь 4 сетки для мытья посуды, свинтил все это безобразие шпилькой и обмотал изолентой. Щуп выскакивать перестал, расход масла почти прекратился...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2005 3:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
что то мне этот маслоотделитель распиливать неохота, хотя мыли частенько такие забредали в голову, а они новые сколько будут стоить?

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2005 12:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Я забыл сказать,а это важно,что за год я долил 3-4 литра(!). Масло Esso полуситетика.На асфальте перед домом никаких пятен не остается. Есть большое пятно на защите с левой стороны,где ведущий вал выходит из коробки,и пыльник шрусовский весь в масле.Уровень в коробке проверял-пришлось долить,но немного(грамм 200).
Может ли моторное масло там оказаться?Само масло черного цвета,немного пахнет бензином и при растирании на пальцах чувствуется некоторая абразивность.
Есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли?

_________________
Играйте в футбол!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2005 23:35 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
У меня были забрызганы маслом вся задняя часть дрыгателя и моторного отсека от правой подушки до привода со ШРУСами, стекало также со стыка коробки с мотором. Зато антикоррозийка :lol:

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2005 22:24 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
fed писал(а):
Я забыл сказать,а это важно,что за год я долил 3-4 литра(!). Масло Esso полуситетика.На асфальте перед домом никаких пятен не остается. Есть большое пятно на защите с левой стороны,где ведущий вал выходит из коробки,и пыльник шрусовский весь в масле.Уровень в коробке проверял-пришлось долить,но немного(грамм 200).
Может ли моторное масло там оказаться?Само масло черного цвета,немного пахнет бензином и при растирании на пальцах чувствуется некоторая абразивность.
Есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли?

_________________
Играйте в футбол!


Масло надо-бы менять чаще - а уходит скорее всего через маслосьемные колпачки( видно при переключении передач)Если нигде не течет и компра в норме то других вариантов не вижу.
А давно они менялись?

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 15:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
lexa писал(а):
Масло надо-бы менять чаще - а уходит скорее всего через маслосьемные колпачки( видно при переключении передач)Если нигде не течет и компра в норме то других вариантов не вижу.
А давно они менялись?


Колпачки пока не менял, машина у меня 1 год. Кстати сложная вообще процедура? И какие приспособы нужны?

Хотел поделиться радостью: после того,как шланг между маслозаливной горловиной и воздушником убрал,расход снизился до 6л на 100 (был около десятки!)И по динамике машину не узнать-прям болид какой-то..=)

_______________________
Играйте в футбол!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 23:22 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Колпачки пока не менял, машина у меня 1 год. Кстати сложная вообще процедура? И какие приспособы нужны?

Хотел поделиться радостью: после того,как шланг между маслозаливной горловиной и воздушником убрал,расход снизился до 6л на 100 (был около десятки!)И по динамике машину не узнать-прям болид какой-то..=)



Колпачки менятьв принципе не сложно но если нет опыта то лучше сделать в сервисе. А так нужен рассухариватель,оправка для установки, и упор для клапана( чтоб не упал).
Через шланг скорее всего перло масло что указывает на повышеное давление под клапанной крышкой и забитый маслоотражатель.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 16:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 15:33
Сообщения: 48
Откуда: Украина, Б. Церковь
У меня еще масло уходит из-под распределителя зажигания. Капает на КПП. Где-то может есть прокладка внутри т. к. корпус на герметике, а вытекает внизу из пробки РЗ. Где она может быть???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 16:58 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Anatol, отвечали ж тебе вот тут :
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=14019&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2%2A+%EA%E0%EC%E0%E7%2A&start=15
Вторая страница, в середине там почитай..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 14:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
У меня была аналогичная ситуация - тот же двигатель, тот же год, тот же пробег (наверное). Лил масло, выхлоп был сначала нормальный и пятен не было. Проверял все шланги, сзади осматривал двигатель - ничего.
В общем если есть уверенность что масло не уходит в коробку и снаружи его тоже точно нет - скорее всего это уже износ двигателя и заменой колпачков тут не отделаться.
Ребята с форума меня если что поправят, но судите сами:
Масло уходит - но снаружи нет? (кстати на холостом ходу синий дым только при очень сильном износе будет, а так, вообще-то дымить будет только под нагузкой). Куда оно уходит? 4 литра за год - это нужно либо крутить дико, либо проехать очень много (Кстати, какой пробег за этот период? Была ли зимняя эксплуатация?)
Настораживает сизый дым из горловины - уже неправильно.
Компрессия по 13 - это точно масло в горшках или как-то не так мерили или не тем. Слишком много для этого двигателя. На каком бензе ездишь? И нет детонации?
Если даже в самый убитый движок в цилиндры плеснуть масло и померить - будет нефиговая такая компрессия. Может твой как раз случай?

В общем идеально было бы скинуть голову и посмотреть - шатаются ли поршни (кольца) и изучить износ стенок цилинра. Если будете менять масло - никаких синтетических промывок (пятиминуток) - вот тогда точно задымит.

Могли ли убить за этот срок? Да легко - движок маломощный и оборотистый - всегда сильно нагружен... МОГЛИ убить...
Есть и хоршая новость - что бы там не говорили - движки эти ремонтируются - вполне все успешно. И ездят потом опять долго и хорошо.

В общем не хотел пугать, но как вариант...

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 15:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 13:19
Сообщения: 37
Откуда: Моск. обл.
Вполне согласен с Sander
Убить могли и очень просто я когда машину взял компрессию мерял все в норме было на всех цилиндрах 10.5, после этого произошли неприятности с двиглом. Результатом неприятностей стал кап ремонт двигателя.
Ремонт в гаражных условиях удался на славу. Результатом очень доволен. :D

_________________
Escort 96г.в 1,3 HCS. карб. 5-ти дв. хетчбэк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 15:50 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
fed писал(а):
lexa писал(а):
Масло надо-бы менять чаще - а уходит скорее всего через маслосьемные колпачки( видно при переключении передач)Если нигде не течет и компра в норме то других вариантов не вижу.
А давно они менялись?


Колпачки пока не менял, машина у меня 1 год. Кстати сложная вообще процедура? И какие приспособы нужны?

Хотел поделиться радостью: после того,как шланг между маслозаливной горловиной и воздушником убрал,расход снизился до 6л на 100 (был около десятки!)И по динамике машину не узнать-прям болид какой-то..=)

_______________________
Играйте в футбол!



Сейчас также поэкспериментировал - снял патрубок с маслозаливной горловины. Расход пока не замерял. Динамики большой по сравнению с тем что было тоже вроде не увидел. Зато почувствовал запах в салоне - как будно выхлопную трубу мне в окошко засунули.))) :)

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 15 Queries | GZIP : Off ]