Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 12:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сложно ли это....
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2005 11:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Стал замечать что нет нет обходиться бендикс и задался вопросм а сложно ли его заменить? что для этого нужно кроме бендикса? Возможно ли поставить на роторный стартер бендикс с простого?

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2005 14:23 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Ни чего не слышал о роторном стартере :roll:
Это что такое :?:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2005 15:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Роторный или редукторный. Такие ставятся на дизеля или на джипы. На лендах стартер ваабче небольшого размера.

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2005 7:11 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Все равно не понял.
Дизель у меня есть (Мерен-100Д), но стартер он и есть стартер.
А ротор это что ?
Принцип действия стартеров - катушка с магнитом.
Или я что-то не знаю в этой жизни :o

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2005 8:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Если бы я знал принцип действия стартера, я бы уже поменял бендикс. Я тоже много не понимаю, но оно есть!!!

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2005 8:59 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Блин мужики.
Бендикс - ЭТО (по простому)
"шестерня с зубами, которые цепляются за маховик.
А шестерню вращает ВАЛ (можно даже назвать его РОТОРОМ),
на конце оного существуют зубцы, которые имеют свойство (на концу - у самого бендикса) стираться.
Проблема может и не в бендиксе, а в отсутствии ЭТИХ зубцов.
Втягивающий тянет - Стартер крутит , А зубцы (на ВАЛу) "ТОГО" сдохли."


По сему скажу на первое сообщение. Бендикс - ремонту не подлежит, но и шансов на его смерть мало.
СМОТРИТЕ ВАЛ :!:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2005 9:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
да в том то и дело что в бендиксе проблема. А бендикс заменить реально. Он устроен точно так же как заднее колесо велосипела. Нужно его только развольцевать. Вчерась здесь написал, а потом спросил у мастеров в сервисе, сказали что все реально. Так что в выходные займусь!!!

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2005 10:33 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Ну развальцевал - дальше ?
Он новый стоит от 350 до 1000 дерева. Зачем ... мучаться ? :!:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2005 10:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Если бы у меня в городе был бы он в продаже было бы попроще

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2005 11:11 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
КИДАЮ КЛИЧ ДЛЯ МОСКВЫ И ПИТЕРА.

ЗАКАЖИТЕ ПАРНЮ И ПЕРЕШЛИТЕ ПОЧТОЙ.
НУ-ЧТО ЖЕ ОН МУЧИТЬСЯ БУДЕТ :?:

КАК ГОВОРИТСЯ ПОМОЖЕМ ВСЕМ МИРОМ :!:
ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТЕ НЕ ПОЛЕНЮСЬ И ЧЕРЕЗ КРАСНОЯРСК ЗАКАЖУ.
(только время жалко - до меня не меньше недели через EXIST)
НУ и САМ ПОПРОБУЙ:
"Западно-Казахстанская" Орлов Денис dor@exist.ru (095) 917-0940, доп.: 783-8242; 917-0940" это из existа
:wink: :wink: :wink:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2005 12:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Спасиза отзыв. Буду пробовать разные варианты. У меня есть стартеры аж 3 штуки. С них же можно просто снять и переставить бендикс без проблем с развальцОвкой?

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2005 22:15 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Бендикс меняется на любом стартере, при замене стоит посмотреть состояние щеток и втулок и проточить ламели ротора.
Редукторный (роторный) стартер ставиться на дизельные модели( но идеален для бензина) - из очевидных плюсов---- малое потребление тока ( может активно крутить при разряженом АК) простота конструкции, две щетки вместо четырех у бензина.
Принципиальное отличие от бензина---- бензин- мощный якорь с обмотками(мотор) очень прожорлив,если одна из 4 щеток зависает- работать не будет!(щетки виснут даже от перегрева мотора) в редукторном маленький "моторчик" крутит маленькую шестеренку(очень быстро) вокруг которой бегают еще 4 шестерни в результате при малой мощьности мотора передается значительное усилие необходимое для запуска дизеля.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2005 0:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 20:39
Сообщения: 282
Откуда: Санкт-Петербург
Женька!
Смотри, если что надо могу помочь!:)пообзванивать, купить...
ПОтом через почту или проводника!:) Обращайся:)

_________________
Chevy Blazer '97 4.3 V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2005 8:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
ОлегXr3i писал(а):
Женька!
Смотри, если что надо могу помочь!:)пообзванивать, купить...
ПОтом через почту или проводника!:) Обращайся:)


Спасиба. Если что буду иметь ввиду. :P

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2005 6:57 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
lexa писал(а):
Бендикс меняется на любом стартере, при замене стоит посмотреть состояние щеток и втулок и проточить ламели ротора.
Редукторный (роторный) стартер ставиться на дизельные модели( но идеален для бензина) - из очевидных плюсов---- малое потребление тока ( может активно крутить при разряженом АК) простота конструкции, две щетки вместо четырех у бензина.
Принципиальное отличие от бензина---- бензин- мощный якорь с обмотками(мотор) очень прожорлив,если одна из 4 щеток зависает- работать не будет!(щетки виснут даже от перегрева мотора) в редукторном маленький "моторчик" крутит маленькую шестеренку(очень быстро) вокруг которой бегают еще 4 шестерни в результате при малой мощьности мотора передается значительное усилие необходимое для запуска дизеля.


Господа если на дизель поставить маломощний стартер он не прокурутит копрессию в 24 кг (это б/у движок), а на новом минимум 27 кг.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 13 Queries | GZIP : Off ]