Вадим писал(а):
Обогощение на больших оборотах, возможно:
1. Западает игла (перелив).
2. Воздуха не хватает, возможно пары из двигателя заливают возд.фильтр. Какой расход масла на 1.000 км.
3. Прокладка между частями карба, идет высасывание при повышенном разряжении.
Если ты в этом разбираешься попробуй сам, иначе не стоит лезьт.
Карб это деликатая вещь, неумелых не любит.
Расход масла (Castrol 15W-50, минералка) около 0.1-0.2 л - на 1000 км.
А каким образом проверить иглу?
С некоторых пор, вдруг резко уменьшились обороты двигателя (на ХХ 500-600 и вообще глохла), поэтому пришлось увеличить обороты ХХ (что бы восстановить 750-850 на ХХ). В результате была детанация (из выхлопной трубы были хлопки). Но потом постепенно после поездок на большие расстояния обороты ХХ начинали стабильно увеличиваться (например, 900-950), поэтому я ступенчато (когда доходили до 950) их уменьшал до нормальных пределов (750-850). В результате исчезла детонация ... стал "правильный" расход топлива при движении в городе, но на трассу расход получается немного завышен на 1-2 литра.
P.S. Месяц назад купил промывку топливной системы, залил ... и в результате сейчас обороты ХХ около 900 пляшут. Думаю, что скоро нужно будет опять их уменьшать.