Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 12:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ESCORT V тупо едет
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2005 3:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2005 3:09
Сообщения: 10
Откуда: СПб
Такая фигня: вялый разгон, провал при открытии заслонки. Движ 1.6 16V DOHC. Больше 6500 движ не раскручивается. После выключения зажигания сразу пропадает давление в рампе, клапан регулировки менял (не помогло), похоже уходит в бензонасос. Заводится с 5й попытки если в баке меньше половины. Датчик кислорода отключал, ни какой реакции. На правой стойке есть перемычка в виде петли с разьёмом, У МОНДЭО это выбор 95-92, а у Эскорта что? И вообще, мона на 92м ездить, если да, то как? Кто, чё посоветует. Заранее 10X :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2005 4:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2005 3:09
Сообщения: 10
Откуда: СПб
Менял: свечи, топливный фильтр (старый сгнил и рассыпался), регулятор давления топлива.
Гдето вычитал, что датчик кислорода мона от Москвича воткнуть с переделкой разьёма, так или как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2005 4:39 
Не в сети
пьяныч
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2003 4:22
Сообщения: 367
Откуда: СПб
Думаю это лучше спросить у наших экскортоводов..

_________________
Nomen Est Omen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2005 4:47 
Эскортоводы, HEEELP!!!?????
С нашемарками у мене проблем нет, а вот в ину лезть не будучи уверенным как то жутковато.
Принцип Гиппократа "НЕ НА ВРЕДИ".


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2005 10:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 13:53
Сообщения: 179
Откуда: Питер
у меня такая же проблема, почти на такой же машине. http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=2249 пока что не разобрался. кондратьич седня будет смотреть. машина дергается при оборотах больше 3-3,5 тысяч оборотов.

_________________
Zeteс 1.8i 16V 105hp CL 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2005 10:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 13:53
Сообщения: 179
Откуда: Питер
рассказываю. менял ВВ провода в январе, свечи прошли 7 тысяч не платиновые, сегодня купил платиновые - поменяю, чистил инжектор 1го мая, масло поменял на той неделе, воздушный фильтр менял в начале зимы (датчик воздуха идеально чистый - снимали и смотрели месяц назад), топливный фильтр поменял месяц назад. сегодня или завтра собираюсь съездить в супер умельцу Кондратьичу, там померяем давление из бензонасоса. по поводу ответа на вопрос, если нажать на пимпочку возле инжектора и включить зажигание, то льется фонтан под открытую крышку капота (давление в норме?). вот такие дела. вчера, кста, вечером завелась с толкача, но все равно седня утром дергалась при большой количестве оборотов. заводится не стабильно, иногда с 10го раза.

_________________
Zeteс 1.8i 16V 105hp CL 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 2:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2005 3:09
Сообщения: 10
Откуда: СПб
Блин, фигня, а не ёжик. Я и инжектор продул (обломками фильтра убило) и свечи платина новые и фильтра тож, а она хуже ОКИ :cry: .
Кто знает, обороты боле 6500 не растут без нагрузки, движ наченает дёргатся и трястись. Это мозги ограничивают или смесь бедная?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 3:57 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
катализатор не забит случаем?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 6:24 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Это как -же его обломками фильтра убило ?
Ты чтож простые истины не соблюдаешь ?

Первое: проверь чистоту своего бака (почисть, замени сетку).
Второе: проверь выходное давление бензонасоса (малая мощность зачастую определяет плохая производительность насоса).
Третье: ну зачем убивать машину и ездить на 6500, основная мощность всеравно от 4000 начинается.

Проверь два пунктика. Брось сюда инфу.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2005 1:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2005 3:09
Сообщения: 10
Откуда: СПб
Observer писал(а):
катализатор не забит случаем?
Я тож об ентом подумывал, видно, что его толи вырезали и чистили толи вварили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2005 2:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2005 3:09
Сообщения: 10
Откуда: СПб
Вадим, форд не мой, а знакомой. Когда она мне его дохлого притащила топливный фильтр гремел как погремушка, он сгнил. Бензанасос ей меняли пол года назад, соответственно все сетки новые.
Мне интересно, при остановке движка насос должен удерживать давление или нет? В учебнике написано, что давление держится в течении 5мин., а у неё сразу падает. На 92м мона ездить?
Цитата:
Третье: ну зачем убивать машину и ездить на 6500, основная мощность всеравно от 4000 начинается.
Но на 6500 он дёргается, будто топлива не хватает и выше не поднимает вообще. С такими оборотами я конечно же не езжу, раскручивал в холостую, для диагностики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2005 6:47 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Ремонтом заниматься сам будешь ? :shock:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2005 22:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2005 3:09
Сообщения: 10
Откуда: СПб
Вадим писал(а):
Ремонтом заниматься сам будешь ? :shock:

Конечно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2005 7:17 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Ок :!:
Давай попорядку :!:

Значит насос менял вместе с сетками и бак чист :lol:
Значит от должен выдавать в любом случае 3,0 кг (я понял у тебя инжектор) подключай проверку перед топливным фильтром. 2-3 раза включи зажигание, получишь картинку, через пару минут давление должно упасть до 1-0,8 кг., но держаться. Все в норме насос исключили. Визуально проверь топливную проводку.
Писал что инжектора мыл. Как ? Снимался ли впускной коллектор со сменой прокладки ?
Хотелось бы узнать твою компрессию, 1 - при рабочей температуре двигателя. 2 -После замера капни в каждый поршень (из шприца) по 5мГ масла и промерь заново.
Бросай инфу :!:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2005 2:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2005 3:09
Сообщения: 10
Откуда: СПб
Вадим, Рампу с форсунками продувал без снятия (ни чего не снимал вообще). Повторяю ещё раз, после выключения зажигания давление в магистрали мгновенно падает, уходит в насос :cry: . Проверял работу с подключеным л.зондом и без, ни каких изменений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 13 Queries | GZIP : Off ]