| 
					
						 Уважаемые знатоки Forda, подскажите!
 Ford Escort 1.3 CL, 1997 г.в. двигатель HCS, Weber 2V TLDM. На двигателе следующие соединения вакуумных шлангов (в таком состоянии я купил машинку): шланг от впускного коллектора через тройник далее топливный адсорбер к датчику абсолютного давления коммутатора. На тройнике еще один шланг, почему-то заглушен болтом (куда его?). Шланг от карбюратора соединяется через штуцер с воздушным фильтром. Были провалы в двигателе с холостых на средние, пока я не заглушил и карбюраторый шланг. Движок работает замечательно, но периодически появляются провалы, выяснилось-бензин в адсорбере (откуда он, ведь вакуум?), продуваю-еду!
 Подскажите, плиз, куда должны все шланги по штатному соединяться и что делать с бензином в адсорбере? Спасибо заранее! 
					
						 _________________ Ford Escort 1.3 CL, HCS, 1997г.в.
 6 месяцев в ремонте, побежден окончательно. 
					
  
						
					 |