Anonymous писал(а):
Доброе время суток!
У меня вопрос:кто-нибудь досконально разбирался с сабжем?Просто у меня на HCS 1,3 97г. в переходнике/фильтре (который под воздушником) патрубок под шланг,ведущий во впускной коллектор заткнут какой-то эбонитовой пробкой. То есть газы из клапанной крышки выбрасываются сразу в карбюратор (пробиваются через грибковый резиновый клапан).Интересно, эта эбонитовая пробка-дело рук предыдущего владельца,или она "предусмотрена проектом".Тогда, по идее, в ней должно быть отверстие(забито грязью?). В Haynes пишут, что при малых нагрузках (х.х.) разряжением во впускном коллекторе газы из маслозалиной пробки засасываются в камеры сгорания на дожигание.А при больших нагрузках,когда разряжение в коллекторе небольшое (?),открывается грибковый клапан и газы проходят в воздушник. Кто,что думает по этому поводу?Просто,хотелось бы,чтоб все работало как надо.А у меня выдавливается масло и пропадает прием, а если шланг от маслозаливной пробки вывести на улицу все вроде получше,но это же не дело. Вчера убирал эбонитовую пробку-машина орет и глохнет (смесь сильно обедняется).Прошу помощи.
Прошу прощения-подписаться забыл..=)
____________
fed HCS 1,3 97г.в.