Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 1:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 10:55 
Доброе время суток!
У меня вопрос:кто-нибудь досконально разбирался с сабжем?Просто у меня на HCS 1,3 97г. в переходнике/фильтре (который под воздушником) патрубок под шланг,ведущий во впускной коллектор заткнут какой-то эбонитовой пробкой. То есть газы из клапанной крышки выбрасываются сразу в карбюратор (пробиваются через грибковый резиновый клапан).Интересно, эта эбонитовая пробка-дело рук предыдущего владельца,или она "предусмотрена проектом".Тогда, по идее, в ней должно быть отверстие(забито грязью?). В Haynes пишут, что при малых нагрузках (х.х.) разряжением во впускном коллекторе газы из маслозалиной пробки засасываются в камеры сгорания на дожигание.А при больших нагрузках,когда разряжение в коллекторе небольшое (?),открывается грибковый клапан и газы проходят в воздушник. Кто,что думает по этому поводу?Просто,хотелось бы,чтоб все работало как надо.А у меня выдавливается масло и пропадает прием, а если шланг от маслозаливной пробки вывести на улицу все вроде получше,но это же не дело. Вчера убирал эбонитовую пробку-машина орет и глохнет (смесь сильно обедняется).Прошу помощи.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 11:02 
Anonymous писал(а):
Доброе время суток!
У меня вопрос:кто-нибудь досконально разбирался с сабжем?Просто у меня на HCS 1,3 97г. в переходнике/фильтре (который под воздушником) патрубок под шланг,ведущий во впускной коллектор заткнут какой-то эбонитовой пробкой. То есть газы из клапанной крышки выбрасываются сразу в карбюратор (пробиваются через грибковый резиновый клапан).Интересно, эта эбонитовая пробка-дело рук предыдущего владельца,или она "предусмотрена проектом".Тогда, по идее, в ней должно быть отверстие(забито грязью?). В Haynes пишут, что при малых нагрузках (х.х.) разряжением во впускном коллекторе газы из маслозалиной пробки засасываются в камеры сгорания на дожигание.А при больших нагрузках,когда разряжение в коллекторе небольшое (?),открывается грибковый клапан и газы проходят в воздушник. Кто,что думает по этому поводу?Просто,хотелось бы,чтоб все работало как надо.А у меня выдавливается масло и пропадает прием, а если шланг от маслозаливной пробки вывести на улицу все вроде получше,но это же не дело. Вчера убирал эбонитовую пробку-машина орет и глохнет (смесь сильно обедняется).Прошу помощи.


Прошу прощения-подписаться забыл..=)

____________
fed HCS 1,3 97г.в.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 11:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Форум глючит слегка..15 минут жизни потерял..Может cookes удалить?

Короче, сверху мои сообщения =))) и не смейтесь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2005 0:09 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Попробуй удалять перед авторизацией

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2005 9:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Observer писал(а):
Попробуй удалять перед авторизацией


Ок,попробую,а по теме никто не поможет?Кстати порыскал по нету- пишут,что отверстие из системы вентиляции картера вв впускной коллектор должно быть калиброваным (1,2мм на ВАЗах,Таврии.)И еще,никто не знает,как надежно прочистить сетчатый фильтр в крышке маслозаливной горловины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 13 Queries | GZIP : Off ]