Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 12:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новые аморты - стук в подвеске
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 23:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Поставил себе QH LipHydramax - газомаслянные вперёд. Также заодно заменил правй рычаг (левый - в прошлом году менял), наконечники рулевых тяг.

Перед приподнялся немножко - по-моемы новые аморты слегка короче старых... - от нижней тарелки пружины до конца штока...
Первые три дня (200 км) - нареканий никаких - идёт мягко, ямки отрабатывает, посторонних звуков нет...
Но попал я колесом в ямку - да с таким сильным ударом это произошло - я думал колёса отвалятся!
Ямка небольшая, скорость не высокая...
На обоих колёсах наблюдается ощутимый удар при проезде ямок.
Покачал машину..
Вывесил ей одним колесом на бордюр. Поподнимал за противополжное борбюру крыло - как до конца подднимаешь - стук...
Это что, пружины сильно длинные?
(одна старая пружина лопнула прошлой весной, я отдал её на разборку - а себе там подобрал две одинаковых... от эскортика)

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 0:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
если я правельно разобрался то, удар у тебя происходит из-за того что пружина складывается полностью и она перестаёт быть пружиной и становится жёсткой трубой... если я правельно понял то выскажу своё мнение.
длина пружины не важна (в разумных пределах конечно) то есть из-за 1-2 см такого не должно случатся. от сюда вывод просели пружины, просели до такой степени, что уже не держат удары, у меня предыдущие были именно в таком состоянии, малейший удар колеса, сильный удар по кузову.
и зачем такой дивайс, как пружины, на разборке брать? я новые за 900 р/шт купил это меньше 40 баксов.
наоборот если пружины короче то тогда может быть, аморт уходит вниз, длинны пружины не хватает и амор на вазврате идёт "без усилия" потом ловит пружину, это момент удара.
ещё вариант, пружины слишком жёсткие и аморты тоже могут быть слишком жёсткие... у меня масло, как себя ведёт газ/масло не знаю...

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 0:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Да, скорее всего это длина пружины... СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ!
Только мне кажется, что если пружина просела, то это то же самое, что она коротка.
На разборке брал, пару за 500 р. + свою старую отдал.
По длине они были нормальные... С моими старыми амортами (KYB масло? или газмасло - не знаю) такого не было! Правда было много другого, пакостного... ну всё-таки там рычаг был убит... наконечники хз в каком состоянии были...

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 1:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
присмотрел пружину
Monroe SP0036 Пружина ходовой части 801,56 Р
есть ещё Suplex, K+F, ATS, Lesjofors, HL Group Oy.
Что из этого не опасно брать?
Я думаю Монро - брэнд всё-таки.
Хотелось бы узнать мнения!

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 1:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
не совсем, мои старые снятые, сжать даже моим весом было проблематично. зато вот съёмниками, очень чувствовалась разница между старой пружиной и новой.
но в целом ага похоже, всё равно будет по кузову бить:)).
а по поводу амортов, просто не могу сказать, тут все сходятся во мнении что газ жёстче масла, может это нармальные симптомы газа... (газомасла)...

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 1:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
mef1stofel писал(а):
присмотрел пружину
Monroe SP0036 Пружина ходовой части 801,56 Р
есть ещё Suplex, K+F, ATS, Lesjofors, HL Group Oy.
Что из этого не опасно брать?
Я думаю Монро - брэнд всё-таки.
Хотелось бы узнать мнения!


у меня помойму Lesjofors пока мало проехал около 1000-1500 км, но притензий нет, дорогу великолепно держит, и трамвайки на 60 км/ч не проблема.

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 10:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 2:48
Сообщения: 69
Откуда: Питер
Раз был удар может быть все что угодно, что-то погнул, что то сломал...Не думаю что из-за разницы пружин и амортов может быть стук...У самого стоят сзади пружины от универсала вроде, а аморты родные и все в норме только теперь грузить можно больше (от предыдущего хозяина осталось)...

Ездил на амортах с газом ощущение как на табуретке, за то на трассе на высоких скоростях просто супер машину держит, газ-масло помягче, но мне не нравится не то не сё и держит хуже и жесковато, масло мягенько по городу по трассе еще не ездил... А по поводу фирмы изготовителя амортов лучше обойти несколько магазинов и проконсультироваться с продавцами они я думаю лучше в этом разбираются... Прежде чем что то купить я обойду несколко магов могу потратить на это несколько дней но найду что мне на самом деле надо и что будет стоять долго и качественно...

_________________
Ford Escort 1984 г.в. 1.6 л 79 л.с. 3-х дверный
пока что на ремонте=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 12:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Я про изготовителя пружин спрашивал... с амортами как-то вопрос ясен...
А насчёт того, что у продавцов консультироваться - так у нас каждый магазин предлагает 1-2 наименования (чаще всего под заказ) - и особо проконсультировать не сможет. Поэтому я покупаю на экзисте - там есть выбор - а спросить мне лучше на форуме - где сидят люди опытные!

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 12:53 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
А амики перед установкой прокачаны? Если нет, то возможно амик накрылся.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 13:05 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
брал Lesjofors.
цена\качество.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 18:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Амики качал перед установкой по инструкции с сайта каяба: вытягивал сжжимал, переворачивал... ждал и повторял раз 8. (не помню точно, в какой последовательности всё делалось)
И до установки на авто не переворачивал!
Сначала то нормально было! километров 200!

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 18:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Trucker писал(а):
Раз был удар может быть все что угодно, что-то погнул, что то сломал...

Удар был не из-за того, что яма пипец какая большая попалась, я имею ввиду, что стук при наезде на достаточно неболькие ямки очень сильный - причём с обоих сторон!
Т.е. исключаем тот случай, если бы я один аморт в первой ямке убил - вторым то я никуда не влетал! но он тоже стучит!

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 18:38 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
а со стабилизатором все в порядке?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 20:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
на эскортике витков у пужин, мало при установке других подходящих по размерам возможно что они полностью сжимаются и ты уже емеешь удар по кузову от полностью сжавшихся витков, аналогичный случай был у знакомого с орионом от пред хозяина достались не родные пружины что то около 12-13 виков, а родная если память не изменяет виков 9

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 21:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 1:13
Сообщения: 2
ShiphT писал(а):
а со стабилизатором все в порядке?


Недавно менял и пружины и стойки спереди и сзади. Спереди Losjoforse, сзади Suplex, стойки Каяба масло и там и там. Сначала было разочарование - жестко на ямках, потом привык, этакая здоровая упругость и на трассе кайф, машина дершит дорогу очень уверенно. Но спереди был стук при трогании и остановке, оказалось болт на кронштейне стабилизатора с сорванной резьбой и был ход миллиметра 3. Проставил шайбы, обжал - порядок, наслаждаюсь. Хочу сказать, что все узлы нужно проверить, всё может повлиять, как обжаты все гайки, как встали сайленты. Я после переборки дня через два ещё всё ослаблял и поджимал снова - картина улучшилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 15 Queries | GZIP : Off ]