Все доброго времени суток!
Проблема следущая... У меня был утсновлен на ескорт 1.3 CVH, который благополучно сдох. Купил себе 1.6 CVH. Сегодня воткнул и столкнулся с проблемой... На старом 1.3 в помпе у меня было две дырки жля подключения шлангов охлаждения 

 (один шёл сразу в радиатор, а другой к тройнику выхода после печки). Но! На новом 1.6 нет второго разъема под тот самы шланг, который шел к тройнику выхода из печки 

) И я вот не знаю куда его приделать 

 Посмотрел по книжке, так там нарисованно, что этот шланг (который подходит к тройнику выхода из печки) нужно присоединять к шлангу входа в родиатор (тот самый шланг, который идет от помпы сразу в радиатор).... Может кто подскажет что с ним вообще делать? и нужен ли он вообще?
P.S. Может у кого завалялась схема системы охлаждения?
Ananieff
Название темы скорректировано 
					
						_________________
Ford Escort"81 (AVA), 1.6 CVH, МКПП 5.  карбюратор "пятерошный" 
