Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 11:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тормозные дела
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2007 0:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 22:26
Сообщения: 81
Откуда: Москва, Водный стадион
Привет братцы. помогайте. ситуация: ранее описывал тока добрался. начьнем с начала. педаль тормоза через пару см нажатия очень жесткая и больше не шевелится, при этом передние колеса стопарятся и колодки разжимаются тока через сек 30 и теперь вообще не разжимаются. задние колеса не стопарятся , но там старые барабаны думаю из-за этого, но ручником сразу схватывают. раньше ручник чуть не вертикально стоял. было много мнений вакумник , главный, жидкость. поменял тормозуху , старая была черная. на новой тормазухе стало лучше на процентов 30, но проехал км 10 и все сачала. говорят главный виноват. начал снимать гланый все открутил, но сталкнулся с проблемой один болт который торчит из вакумника приржавел намертво к глав.тормоз цилиндру и пару часов залива WD и постукиваний ничего не дали. что б не убить вакумник - снял все вместе, (употел однако). вопросы такие. как можно на снятом агрегате (вакумник и глав тормоз) проверить их работоспособность или где? и второй если там проблемы, - то где можно бюджетно приобрести данный комплект?

_________________
Ford Escort 1997г., 1,3 карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2007 0:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Можно было сделать проще и быстрее. Работоспособность целиндра проверить с помощью прокачки. Как это делаеться? легко. Откручиваешь с главного целиндра стуцера друбок на тормозные целиндры одного контура. И начинаешь вместе с другом качать. Во время нажатия тырки закрывать, но не сильно, так чтобы брызжела струйка тормазухи, на ходе возврата закрывать пальцем дырдочки (повторяюсь одного контура). Если пальцек чувствуешь что засасывает обратно-не сильно. То всё гуд. Обратно не засасывает вот тебе и один вареант проблемы с дальнейшим вотекающем вопросом. А почему обратно не сасёт. И теперь мы приходим к вакумнику. Тебе надо снять главный и посматреть как ходит шток в вакумнике. Если не отходит обратно, а есчо баче если отходит полностьб за секунд 30 (как выше ты описывал проблемы) то дело в нём. Ремонтировать. на сколкьо я знаю он не ремонтопригоден. Во всяком случае те которые мне попадались, да и проце его заменить. Головной боли будет меньше и б/у их хватает. Возможно сам шток в направляющей внулочке подзакис. Тогда надр разработать его.
Удачи.
Вот пару вареантов решения твоей проблемы.

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2007 2:26 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
было подобное,проверь шланги идущие к передним колёсам,поменяй их-проблема исчезнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2007 17:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 22:26
Сообщения: 81
Откуда: Москва, Водный стадион
Спец писал(а):
было подобное,проверь шланги идущие к передним колёсам,поменяй их-проблема исчезнет.

а как их проверить??? когда проачивал, тормазуха лилась. правда когда жал на педаль и тормазуха вытекала слышалось шипение в шланге. но течи и пузырения не было.

_________________
Ford Escort 1997г., 1,3 карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2007 18:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 22:26
Сообщения: 81
Откуда: Москва, Водный стадион
такое впечатление что на у эскортов на жесткие педали пошла эпидемия:)))
я еще ковыряюсь:((
и конечно же включил предварительный поиск вакумника и главного тормозного, мож и шланги за одно. Народ ссылается на кладец и Димона, если есть возможность буду иметь ввиду:))

_________________
Ford Escort 1997г., 1,3 карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2007 22:50 
Не в сети
Механический Электроник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 18:07
Сообщения: 339
Откуда: SPB,м.Удельная.Ярославский пр.
terapeft писал(а):
такое впечатление что на у эскортов на жесткие педали пошла эпидемия:)))


У меня в свое время на "копейке" была фича....

Задний контур. Там жидкость раздается через тройник. От медного шланга к тройнику идет гибкий шланг резиновый ( а ля как на передке )

Визуально и продувочно шланг фунциклировал - качалось продувалось. НО как в системе работал ( читай в замкнутом контуре и с высоким давлением ) - его клинило - и он не пропускал жидкость.

Поменял шланг - все затикало. Хотя старый,после снятия,опять таки пропускал через себя жидкость тормозную...

Видимо при давлении в нем какая то пробка образовывалась изза засора...

Попробуй поменять шланки.. Может поможет...

Удачи!

_________________
My name is Nobody...Hyundai Santa FE, 2.7 V6, 4FWD automatic...,Escort95 CVH 1.6G 1996 Карб Вебер, седан, отдал в хорошие руки...BMW 316 Е30 ( продал )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 21:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 22:26
Сообщения: 81
Откуда: Москва, Водный стадион
Привет всем. сегодня удалось располовинить вакумник от главного.
нашел такую фишку. ранее когда было все в сборе у меня педаль тормоза вставала колом буквально через 1,5 - 2 см. колодки сжимались и не разжимались. так вот на снятом вакумнике при попытке имитации нажатия педали тормоза шток вакумника проходил буквально теже 1,5 - 2 см и упирался, поскольку он подвижный удалось в одном месте найти положение когда он (через усилие ) все таки проходил ниже, приэтом слышались как мембрана всасывает и спускает воздух. так вот может эта преграда и была тем что педаль вставала колом??? кто соображает подскажите. и какие варианты

_________________
Ford Escort 1997г., 1,3 карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 23:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 22:26
Сообщения: 81
Откуда: Москва, Водный стадион
народ отреагируйте как нибудь, а то ходить уже устал, ноги по олеи стерлись:))) ездить хочу.

_________________
Ford Escort 1997г., 1,3 карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 23:46 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
да, большая тема была...
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... %EA#107659
Уже грили что вакуумник не ремонтится.
(хотя по этой ссылке я понял что он вроде работает!)
ИМХО, если есть сомнения в работе вакуумника, а он у Вас теперь
в руках, едете на разборку, берете в руки один, другой, качаете его
и сравниваете со своим, делаете выводы, решаете менять\неменять.
Ставите, прокачиваете систму...
Предпологается что ГТЦ (замена или ремкомплект) уже сделан.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 15 Queries | GZIP : Off ]