Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 11:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Иммобилайзер Vecta Shadow: проблема...
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2007 14:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 2:07
Сообщения: 14
Откуда: МО, Пушкино и ТО, Богородицк
Здравствуйте.
На моём Escort'е стоит иммобилайзер Vecta Shadow. Ставил первый владелец автомобиля (я третий хозяин) и никаких документов при покупке не было. Недавно, после замены аккумулятора (машина неделю стояла без оного), перестал читаться ключ. Взял второй - всё работает. Но... Сами понимаете, что с одним ключём едить как-то не спокойно, поэтому к Вам есть несколько вопросов:
1). Из-за чего подобное могло произойти? Члюч вроде не роняли, не мокали.
2). Как можно и можно ли самому закодировать ключ при работающем одном? Я подозреваю, что метод есть ибо сам иммобилайзер при этом не вскрывается.
3). Где в Москве или в Туле можно это сделать? Какова цена на подобные услуги?
Ну, вобщем, и всё, что я хотел спросить. Если кто что знает или сталкивался, напишите. Заранее всем спасибо.[/b]

_________________
Ford Escort CLX, CVH 1.6, Weber TLD, 1996 г.в.

Кто понял жизнь, тот не спешит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 14:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 19:53
Сообщения: 71
Откуда: Петроград
S33 писал(а):
Здравствуйте.
На моём Escort'е стоит иммобилайзер Vecta Shadow. Ставил первый владелец автомобиля (я третий хозяин) и никаких документов при покупке не было. Недавно, после замены аккумулятора (машина неделю стояла без оного), перестал читаться ключ. Взял второй - всё работает. Но... Сами понимаете, что с одним ключём едить как-то не спокойно, поэтому к Вам есть несколько вопросов:
1). Из-за чего подобное могло произойти? Члюч вроде не роняли, не мокали.
2). Как можно и можно ли самому закодировать ключ при работающем одном? Я подозреваю, что метод есть ибо сам иммобилайзер при этом не вскрывается.
3). Где в Москве или в Туле можно это сделать? Какова цена на подобные услуги?
Ну, вобщем, и всё, что я хотел спросить. Если кто что знает или сталкивался, напишите. Заранее всем спасибо.[/b]

Если найдете место где закодируют ключ, сообщите пожалуйста.
У меня тоже один и было бы неплохо сделать еще пару.
раньше в москве Vectой активно занимались Аларм Сервис. http://www.alarmservice.ru , может они смогут дать инфу.

_________________
Есть:Ford Escort CL, 1996, 1.3 карб,
Mitsubishi L-300 2,4i 96г, ВАЗ 21093 - 1,5 98г.
Были: ГАЗ-21 '63, Ваз 013 '83,043 '89,053 '98,063 '88,074 '85,093'89 и '98
OPEL Vectra '89 и '93.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 15:14 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
В интернете есть форум угоньщиков машин.
Можно там поискать или спросить :
http://phreak.ru/forumdisplay.php?f=5

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.027s | 16 Queries | GZIP : Off ]