Guitarist писал(а):
Если сидеть за рулём- то это слева..... Можешь весь блок для профилактики прочистить-хуже не будет,а польза есть
Если за рулем - где-то справа (под капотом)
Mishal писал(а):
У меня сначала тихонько щёлкает реле под капотом, потом сразу включается вентилятор.
А оно (реле) где? Подозреваю, что именно оно и пощелкивает "недоконтачивает"

Bryking писал(а):
Стоит также проверить исправность и заряженность АКБ (кроме проверки всех контактов, о чем сказал Гитарист). На оборотах холостого хода генератор не дает зарядки. Вот при большой нагрузке (ближний свет) и недостаточной напруге от АКБ пытается включиться обмотка релюхи (слышны щелчки).. напруга еще падает (моргание ). :wink:
Удачи!
Вот это-то и интересно: все же это щелчки реле включения зарядки (такое есть?) или все же это щелкает реле включения вентилятора?
Или понимать так:
"при большой нагрузке (ближний свет) и недостаточной напруге от АКБ пытается включиться обмотка релюхи включения вентилятора (слышны щелчки)"
И отсюда - вывод:
1. Ситуация не есть норма
а. проверить контакты (совет Гитариста)
б. проверить состояние аккум. нормально ли идет зарядка
в. если вышеописанное в норме - проверить само реле. (где оно там находится)
2. Если все же глючит реле, не исключена ситуация его выхода из строя, с вытекающим отсюда НЕ включением вентилятора (на дворе - лето), перегревом.... и связанными с этим неприятностями.