Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 10:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 19:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:02
Сообщения: 65
Откуда: Кишинев
Вчера вечером заметил такую вещь:
Когда ставил машину на стоянку (был включен ближний свет), заметил его странное "помаргивание". Машина работала на холостых, потому услышал под капотом (по-моему, справа) пощелкивание, совпадающее с мерцанием света. После нескольких щелчков запустился вентилятор на радиаторе...

Потом вентилятор выключился. И (я уже просто ждал) снова цикл повторился. Мерцание-щелчки (щелк-щелк) 2-3 раза, затем включился вентилятор.

Это нормально? Или реле включения карлссона глючит? Может что-то почистить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 22:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Если сидеть за рулём- то это слева.блок предохранителей.Там ещё релюхи стоят.Повыниамай и посмотри разъёмы- в каком виде.Могло оплаиться и подкорачивать.Можешь весь блок для профилактики прочистить-хуже не будет,а польза есть

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 23:39 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У меня сначала тихонько щёлкает реле под капотом, потом сразу включается вентилятор.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 0:54 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Стоит также проверить исправность и заряженность АКБ (кроме проверки всех контактов, о чем сказал Гитарист). На оборотах холостого хода генератор не дает зарядки. Вот при большой нагрузке (ближний свет) и недостаточной напруге от АКБ пытается включиться обмотка релюхи (слышны щелчки), естественно, при этом напруга еще падает (моргание ). :wink:
Удачи!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 10:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Вот люди у меня проблема немного другая. На заведённом двигатели горит лампа заряда акума. Провода подсоеденены правельно. Синий провод идёт на лампу зарядки. Вот в чём касяк может быть есчо

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 12:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:02
Сообщения: 65
Откуда: Кишинев
Guitarist писал(а):
Если сидеть за рулём- то это слева..... Можешь весь блок для профилактики прочистить-хуже не будет,а польза есть


Если за рулем - где-то справа (под капотом)

Mishal писал(а):
У меня сначала тихонько щёлкает реле под капотом, потом сразу включается вентилятор.


А оно (реле) где? Подозреваю, что именно оно и пощелкивает "недоконтачивает" :)


Bryking писал(а):
Стоит также проверить исправность и заряженность АКБ (кроме проверки всех контактов, о чем сказал Гитарист). На оборотах холостого хода генератор не дает зарядки. Вот при большой нагрузке (ближний свет) и недостаточной напруге от АКБ пытается включиться обмотка релюхи (слышны щелчки).. напруга еще падает (моргание ). :wink:
Удачи!


Вот это-то и интересно: все же это щелчки реле включения зарядки (такое есть?) или все же это щелкает реле включения вентилятора?

Или понимать так:

"при большой нагрузке (ближний свет) и недостаточной напруге от АКБ пытается включиться обмотка релюхи включения вентилятора (слышны щелчки)"

И отсюда - вывод:
1. Ситуация не есть норма
а. проверить контакты (совет Гитариста)
б. проверить состояние аккум. нормально ли идет зарядка
в. если вышеописанное в норме - проверить само реле. (где оно там находится)
2. Если все же глючит реле, не исключена ситуация его выхода из строя, с вытекающим отсюда НЕ включением вентилятора (на дворе - лето), перегревом.... и связанными с этим неприятностями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 12:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Steffan писал(а):
Вот люди у меня проблема немного другая. На заведённом двигатели горит лампа заряда акума. Провода подсоеденены правельно. Синий провод идёт на лампу зарядки. Вот в чём касяк может быть есчо

Ну Йо-Мойо... :roll:
Не обижайся, но я с тёзкой уже талмуды на форуме по этому сабжу написал. И совсем недавно.
Попробуй поиском. После смотри у себя.
Не найдешь косяк в аффто - создавай отдельный топик и задавай вопросы.
Очень желательно, конкретные: причин трабла может быть несколько.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 12:56 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Тёзка, +1
Я уже проигнорировал этот пост... Устал... Думаю щас чо-нить в фак насобираю...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 15:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:02
Сообщения: 65
Откуда: Кишинев
MozgoveD писал(а):
Steffan писал(а):
Вот люди у меня проблема немного другая. На заведённом двигатели горит лампа заряда акума. Провода подсоеденены правельно. Синий провод идёт на лампу зарядки. Вот в чём касяк может быть есчо

Ну Йо-Мойо... :roll:
Не обижайся, но я с тёзкой уже талмуды на форуме по этому сабжу написал. И совсем недавно.
Попробуй поиском. После смотри у себя...

Удачи! :wink:


Это - мне? Или по поводу цитаты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 18:04 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну конечно адресовано 2 Steffan...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 14 Queries | GZIP : Off ]