Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 1:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вот такой ескорт )))
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2005 0:44 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Купил неделю назад у знакомых за 1000 американских рублей.
1.4 моно, 91 год, хэтчбек, белый. Пробег после капиталки 50 т км,
тогда же меняли коробку 5 ст.
Надо делать : амортизы и пружины по кругу, колодки, диски и барабаны по кругу,
не работает датчик включения вентилятора (навена менять надо),
печка не обогревает лобовое стекло (как настроить незнаю ),
дворник заднего стекла работает когда хотет :-) , т.е. на месте не рабоет,
а в движении иногда работает :-))). Ржавая передняя часть заднего правого крыла.
Вторая машина ВАЗ 2101, настроеная и ухоженая.
Пока если мона, вопрос тока один: копейка в минус 27 заводится с полтыка (два зажигания
на выбор установлены-штатное контактное и электронное с октан корректором,
переключаются из салона) а ескорт после 3-5 оборотов коленвала.
Поскольку такая машина впервые у меня и опыта практически с ней нет,
хотя копейку в техническом плане вылизал всю сам, мож кто сможет сказать,
такое поведение в холоде для ескорта норма, или нет, еси нет, куда полезть :-)))
С Уважением ко всем участникам форума ).
Это мое первое сообщение, надеюсь, не последнее ))).
Обо всех своих экпериментах обещаю рассказывать ))).
Всем удачи в жизни и на дорогах.)

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2005 0:55 
Есть подозрение, что у тебя на копейке в момент завода, поскольку зажигание контактное, и она хорошо настроена, хватает первый попавшийся поршень, а дальше дело пошло )))), а на форде електроника и ей надо провернуть несколько раз коленвал, чтобы определить положение поршней ))).
Это мое мнение, а вообще тут наверняка ребята грамотные, может и еще что подскажут.)))
P.S. Тебе тож удачи во всем и везде, чего и всем желаю. )))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2005 12:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 20:11
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-Петербург
дворник заднего стекала - на 95% плохие контакты задней площадки.
мне хватило просто зачистить их - вот уже полгода дворник работает как часы.

_________________
Эскорт 1991, 1,4 моно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: задний дворник
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2005 17:47 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
это точно зачисть и смажь чтоб не окислялся и всё о кей.
т.к. ты в москве рекомендую спринтавто.

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2005 12:13 
У меня практически такой же хэтчбек.Поэтому могу сказать следующее:во первых-установлен счетчик пробега(километража) десятитысячник и могу с полной уверенностью сказать что пробег будет 150тыс(если конечно она не стояла на колодках лет 12-по своему среднему пробегу за год у меня набегало до 10000км),а может 250?!!! По поводу колодок-менять нужно(я менял,а также задние амортизаторы),а вот пружины оставил родные,но подложил резиновые подкладки по 3см толщиной(от мерса)и все О"К.А вот с дворником мучался целый год-и чистил,и смазывал-не надолго.Тогда сделал радикально:нашел 3-х фазный автомат,снял серебряные контакты,обрезал по ширине,лишнее сошлифовал и наложил эти пластинки на неподвижные контакты кузова,припоял-результат потрясающий!Ну а то что заводится не с полутыка-так это насколько я знаю,свойство любого авто с мозгами(если конечно все остальное О"К)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2005 16:42 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Спавибо за советы, буду пробовать )))
И очередная (прошу прощения ) порция вопросов : )))
1. Чем смазать контакты?
2. Собираюсь в Краснодар, какие взять датчики в запас, ремни, какие могут понадобиться запчасти, реле и т.д, мож в запас нужен блок управления двигателем , коммутатор зажигания, и т.д. ?
3. Или на все забить и ехать спокойно, заная, что по сравнению с нашими машинами, эта не поломается ?

По обыту бывалых , насколько надежна машина ?
Заранее спасибо, и как всегда Удачи Всем )))

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2005 17:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Ну, про ремень ГРМ надобно сказать, что если он давно не менян, то лучше сменить, ибо в случае обрыва запасной не поможет - клапана на 1,4 гнет. В целом вроде CVН не особо капризный. А так, случиться может всякое, конечно, но если искра на корпус не скачет, то и коммутатор запасной, имхо, не нужен. Не угадаешь. Могут подшипники ступиц накрыться, бензонасос, катушка и целая куча вещей. Так если подумать, пол-машины запчастей с собой надо брать :(. Тоже задумываюсь каждый раз, когда еду за город о последствиях поломки, но... тьфу-тьфу :wink: .

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2005 18:01 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Ремень ГРМ по весне менять буду све равно, т к не знаю когда менялся предыдущий, ща ломает по холоду лазить ))). Старый хозяин менял коробку, не работала 3я скорость. По книге должна стоять B5 или iB5 , чем они отличаются? я так понял в них масло разное или нет ? мож кто сталкивался с таким? Проста хачу все жидкости сменить.
С Уважением ко всем ))))

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2005 22:23 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Коробки от CVH всех годов взаимозаменяемы, бывают 4х ступенчатые и 5ти (вроде два вида, чем отличаются не знаю). 4ст отличается от 5ст только длиной картера и числом передач, посадочные идентичны, масло меняется геморно, т.к. сливной пробки нет, нады выкачивать шприцем. Если соберешься менять, на масле лучше не экономить, лей качественную трансмиссионую синтетику. С собой в дорогу что брать - не угадаешь, я беру инструменты, трос, тестер, компрессор, проверенную запаску, предохранители и прочую мелочевку - крепеж россыпью и т.д. Лучше всего перед поездкой хорошо проверить и подготовить машину, тогда вероятность поломки будет наименьшей.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2005 22:53 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
СПС, сергио, я примерно так и рассчитывал :-)
Просто до этого на юг ездил на копейке, а ща надеюсь на форде прокатиться , хоца намано ехать просто и не думать о поломках )))
Вопрос тока такой : я так понимаю моновпрыск это одна форсунка на 4 цилиндра. С ней надо какие нить проф работы проводить типа присадок для промывки инж двигателей или ездить пока едет или на сервис ехать надо ? На копейке форсунок нет, поэтому пока не силен в них :-))))))

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2005 23:04 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Моновпрыск - это такая балясина, стоящая на впускном коллекторе, очень похожая внешне на карбюратор, но в ней в диффузоре стоит эта самая единственная форсунка, управляется компом, еще есть куча датчиков и т.п. Присадки в бензин лить я бы не стал, не сделать бы чего хуже. В плане надежности: если выходит из строя какой-нить датчик (кроме датчика положения коленвала), то система не учитывает его, а работает по усредненным параметрам - расход больше, но до дома скорее всего дотянешь...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2005 23:19 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Ну я тады так понимаю, что желательно в дорогу, еси далеко, то кое каких дачтиков все же прикупить? А какие нить релюхи критичные есть на эскорте ? Или ченить из электроники присоветуешь в дорогу ? :-)

С Уважением всем и Удачи на доргогах ))))

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2005 0:24 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Датчики денег стоят, все не припасешь, и, ежели че сломается, еще найти надо, что менять. Еще очень важно хорошо закрепить массовую клемму на аккуме и вообще все разъемы под капотом. Был случай, из-за отошедшей массы на VW Passat на даче сгорел коммутатор, пришлось его 80км переть в Питер на лямке, неприятный случай, а если бы это случилось где-нить подальше...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2005 11:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 20:11
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Еще очень важно хорошо закрепить массовую клемму на аккуме и вообще все разъемы под капотом.


а также проветь состояние всех шлангов, относящихся к моновпрыску - плотно ли они сидят на штуцерах? если нет - затяни поверх шланга пласстмассовый хомутик.

_________________
Эскорт 1991, 1,4 моно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 2:33 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
СПС за советы, буду копаться )))
Как я обещал, начну про некоторые доработки.
Вчера поменял датчик включения вентилятора радиатора (270р датчик и банка КОЛЫ-замена).
Вечером заехал в авто-магаз купил реле света 4х контактное от классики ВАЗа, 4 разъема мама, пустую колодку (все вместе 42р).
Седни за мин 40 подключил все это ))). Надеюсь забыть про замену датчика. Вентил жрет ампер 3-5, и все это идет через датчик )))) Релюха держит 30 ампер, ток управления 0.1 ампер, в 30 раз меньше ))))
Кого заинтересует, и сам не сможет, могу попробовать описать подключение ))), ток скажите в каком форуме надо )))
Как до чего еще руки дойдут, отчитаюсь )))
Удачи на дорогах )))))))

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 13 Queries | GZIP : Off ]