Купил неделю назад у знакомых за 1000 американских рублей.
1.4 моно, 91 год, хэтчбек, белый. Пробег после капиталки 50 т км,
тогда же меняли коробку 5 ст.
Надо делать : амортизы и пружины по кругу, колодки, диски и барабаны по кругу,
не работает датчик включения вентилятора (навена менять надо),
печка не обогревает лобовое стекло (как настроить незнаю ),
дворник заднего стекла работает когда хотет :-) , т.е. на месте не рабоет,
а в движении иногда работает :-))). Ржавая передняя часть заднего правого крыла.
Вторая машина ВАЗ 2101, настроеная и ухоженая.
Пока если мона, вопрос тока один: копейка в минус 27 заводится с полтыка (два зажигания
на выбор установлены-штатное контактное и электронное с октан корректором,
переключаются из салона) а ескорт после 3-5 оборотов коленвала.
Поскольку такая машина впервые у меня и опыта практически с ней нет,
хотя копейку в техническом плане вылизал всю сам, мож кто сможет сказать,
такое поведение в холоде для ескорта норма, или нет, еси нет, куда полезть :-)))
С Уважением ко всем участникам форума ).
Это мое первое сообщение, надеюсь, не последнее ))).
Обо всех своих экпериментах обещаю рассказывать ))).
Всем удачи в жизни и на дорогах.)
_________________ Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал. Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый. Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв. Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный
На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:
|