Глючил у меня постоянно 4 цилиндр (думали клапан подвисал), надоело - вскрыли, оказалось выработались кулачки распредвала на 4 (они там еще бензонасос приводят). Т.к машина древняя (новая головка с распредом дорого, а б/у на двиг 1,1 хе найдеш), мастер посоветовал наплавить на кулачки метал и шлифануть, но сказал что долго она не протянет, надо продавать - я правильно понимаю что наплавка быстро сотрется или может отламаться и что тогда? Как думаете скоко в тыс. км. еще машина протянет. И еще вопрос - 3 года проездил на эскорте - в принципе за те деньги что заплатил доволен, теперь хочу продать, немного доложить и взять что нить получше (хочу двиг помощнее и годов чтоб поменьше) денег хватит мах на годов 87-88. Подскажите какой двиг лучше (в плане обслуживания, надежности и ремонтопригодности) по типу (СVH,OHV,HCS) и по объему 1,3 1,4 или 1,6. Спасибо всем откликнувшимся
_________________ Ford Escort'80, CVH1.1, 3-дв. хетч.
|