Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 10:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не заводиться (zetec 1.8 16V)
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 22:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 21:35
Сообщения: 222
Откуда: Волгодонск
что ж такое то, недавно отца отругал за то что он не может заводить иномарки :) : два дня подряд папс приходил в гараж, как он пояснял: " вкл. зажигание - дождался пока бензонасос накачает давление и отключится - потом завожу, завожу, зааавооожжжжууу. и сел аккумулятор. я злой с работы прихожу сажусь за руль пробую завести( АКБ весь день стоял на зарядке ) - вжик и завелся!! :o , на след. день повторяется тоже самое: в процессе заводки папс посадил АКБ, я уже от другой машины "прикуриваю" и почемуто у меня все с первой попытки заводиться...у отца глупое выражение лица и тут он заявляет мол "небыло у меня иномарки и не надо, он меня боится вот и не хочет заводиться" и смеется :D ... это была присказка.
итак с тех пор минуло ровно месяц, отец уехал на вахту, весь месяц я исправно каждое утро заводил машину с первого тычка как грится, и сегодня это произошло со мной ! :shock: не заводиться:shock:маслал, маслал и тоже посадил АКБ :lol: ,прикуривание не помагло!, с толкача не хочу потому как смысла не вижу, да и не советуют по инструкции, вобщем такая у меня беда седня весь день на смарку и началось все именно с этого! :evil:
из того что посоветовали проверить:
-бензанасос при вкл зажигания срабатывает и откл. как и раньше;
-уровень масла по щупу выше МИН. отметки( оказывается у когото это имеет значение, во как!;
-предохранители проверил но не все (какой надо не знаю поэтому тыкал все подряд :) уже вечером, в темноте дело было, не видно них..);
короче бросил я это гиблое дело и жду от ВАС толковых идей - как завести "мустанга" :lol: ХЕЛП!!!

_________________
щаз катаюсь на девятке ;) коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 23:31 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Причин может быть несколько. Конкретно скажу по электрике. По твоему описанию где-то пропадает контакт скорее всего. В первую очередь посмотреть все массы. Если всё гуд, надо последовательно идти по цепи от "+" аккума, проверяя везде наличие напруги тестером. Наиболее вероятные места трабла: пропадает контакт в ЗЗ, не приходит напруга на ВВ катушку(проверь искру на свечках), контакт в предах и в блоке реле.
Слишком неконкретный трабл - надо сузить направление поиска.

ЗЫ:А мозги обнулять не пробовал? Очень похоже на обнуление, когда он целый день без аккума стоит а потом с пол-тыка заводится...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 23:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 21:35
Сообщения: 222
Откуда: Волгодонск
MozgoveD
разделяю Ваше негодование по поводу конкретики, старался как мог:), кокретных траблов и путей их разрешения пачти не бывает ;) не все так просто :)
Цитата:
Наиболее вероятные места трабла: пропадает контакт в ЗЗ, не приходит напруга на ВВ катушку(проверь искру на свечках), контакт в предах и в блоке реле

вот про искру то я и думал что ее нет, но с какой стати она могла пропасть, отсюда вопрос:
1-как правильно проверить искру на свечах?, в мануале вроде говорят - проверка на искру - что это чем-то чревато!
2- что за блок реле?
п.с. обнуление мозгов - чет я про это забыл.(тяжелый седня денек :? )

_________________
щаз катаюсь на девятке ;) коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2007 0:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
на обнуление не похоже... месяц же ездил нормально....
мож пропадает сигнал с датчика КВ. Без него он вааще тока стартером крутить и будет.... и искры тож небуит
ну еще реле бензонасоса...
ну сам бензонасос ....

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2007 19:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
и у меня странно стало..

всегда, в любую непогоду или погоду с пол тыка заводится..

недавно (после дневного простоя) тыркаю - нефига, да и моторчик вроде сосет.. дергаю-дергаю. нефига... потом глажу руль... жду минутку - и с пол пинка.. перелил наверно.. и так уже 2 раза..

искру надо проверять обязательно - вывинтил присоединил к минусу корпус свечи и зыришь в один глаз - если есть, то сверкает хорошо..

при переливе педаль в пол во время завода, чтобы бышибить топливо из цилиндров... это в первую очередь.. а там уже лазить по проводам...

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2007 23:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 21:35
Сообщения: 222
Откуда: Волгодонск
парадокс какойто!
Поставил утром на зарядку АКБ, вечером пришел в гараж поставить на место, чтоб проверить искру, проверил все не проверенные ранее предохранители, собрал и думаю дай ка заведу, и что вы думаете? завелся с пол пинка!!! :P даже не троил как бывало раньше после обнуления!!!
как я вчера был расстроен :evil: , и как я сегодня рад :D
какие сделал выводы:
- проверять на искру нет необходимости ))) :lol:
- купить новый аккум (видимо этот уже 1 ногой на свалке, после 3-х полностю разрядов и лет ему сколько - известно только ему самому)
- больше ниче в голову не приходит

_________________
щаз катаюсь на девятке ;) коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2007 20:55 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Хех! :roll:
А зарядку то гена даёт??? :shock:
Может у тебя гена периодически выёживается и не выдаёт напругу?
Вот ты и ездишь на аккуме.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2007 1:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 21:35
Сообщения: 222
Откуда: Волгодонск
MozgoveD писал(а):
Хех! :roll:
А зарядку то гена даёт??? :shock:
Может у тебя гена периодически выёживается и не выдаёт напругу?
Вот ты и ездишь на аккуме.

Удачи! :wink:

ну незнаю незнаю... лампочка вроде должна загораться если генератор не пашет, а такого небыло ни разу

_________________
щаз катаюсь на девятке ;) коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2007 23:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:52
Сообщения: 153
Откуда: Мурманская обл. ПЗ
как я вчера был расстроен :evil: , и как я сегодня рад :D
какие сделал выводы:
- проверять на искру нет необходимости ))) :lol:
- купить новый аккум (видимо этот уже 1 ногой на свалке, после 3-х полностю разрядов и лет ему сколько - известно только ему самому)
- больше ниче в голову не приходит[/quote]Мне думается радоватся рано, чудес практически небывает. Такой дефект бывает нелегко найти, потому как он то есть , то нет. В самый нужный момент может произойти облом. 8) Надо искать по горячим следам, мотор незапустился - сразу хватай струмент и лечи его, дефект ентот. 8)

_________________
Ford Escort Zetec 1.6 16v АТ 1997 был Ford Escort 1.6d , Peugeot 405, Fiat Tempra, ВАЗ21093, ОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 1:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 21:35
Сообщения: 222
Откуда: Волгодонск
всетаки что то там не так, аккум. седня утром был полностью разряжен!! :shock: после ночи в гараже.
сдается мне что "гена" тут источник зла, завтра тестером все проверим

_________________
щаз катаюсь на девятке ;) коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 12:14 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Cabelman писал(а):
всетаки что то там не так, аккум. седня утром был полностью разряжен!! :shock: после ночи в гараже.
сдается мне что "гена" тут источник зла, завтра тестером все проверим

Нэ тарапися! :) Зачэм Гэну абижаеш?

Лучше ответь, так было: когда вечером ставил аффто в гараж, аккум не подавал признаков подыхания?

Если так, то у тебя самая банальная периодически выскакивающая утечка тока. Алгоритм поиска оной на форуме описывался уже не раз и не только мной.
И гена тут может быть совсем не причем. Хотя проверка его на предмет исправной зарядки аккума не будет лишней.


Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 16:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 22:09
Сообщения: 479
Откуда: из Москвы
У меня такая фигня была, лампа не горела, что свидетельствовало, что заряд был, но в итоге мафын низаводился (симптомы примерно такиежи) то заводиться то нет, Короче итог: новый аккум и новый реле регулятор.
Собстно что было: во первых аккамулятор заряжался тока первые минут 30, а потом почемуто проподал заряд (наверно что-то нагревалось), поменял реле регулятор всё встоло в норму!

_________________
Был: Ford Escort 1,3 OHV Изображение
Скутер Nexus Viper S :) 150 кубиков и 96кг - делают своё дело :)
Сейчас: Mitsubishi Space Runner 1.8 1997
В конце концов среди концов, ты, наконец найдёшь конец ... СВОЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 1:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 21:35
Сообщения: 222
Откуда: Волгодонск
Всем спасибо за помощь! :)
Цитата:
самая банальная периодически выскакивающая утечка тока. Алгоритм поиска оной на форуме описывался уже не раз и не только мной.

вот тут описание поиска неисправности

_________________
щаз катаюсь на девятке ;) коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2007 0:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 21:35
Сообщения: 222
Откуда: Волгодонск
Все :), проблема решена.
Проверили проводку - никаких утечек нету! Просто посыпался аккумульятор.(за последние 7 эксплуатации автомобилей первый раз сдыхает насмерть аккум)
Вчера купил новый аккум (62Ач какой забыл название, вроде сделан в Украине) 1590 рублей, купил самый дешевый, но гарантию дали на 24 месяца. Сказали "можете приезжать каждые пол года подзаряжать его у нас бесплатно", самый дорогой на полке стоял VARTA за 2500 руб, но эт дороговато для меня.
немного пришлось доработать +провод чтоб подключить к круглой клемме аккума, получилось красиво :)
уже больше суток прошло - полет нормальный(тфу тфутфу)
:wink:

_________________
щаз катаюсь на девятке ;) коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 14 Queries | GZIP : Off ]