Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 3:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глючит тахометр ! Что это ?
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2005 16:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 12:00
Сообщения: 48
Откуда: Питер
Коллеги подскажите что это может быть ? Тахометр штатный, начинает работать только в сильно дождливую погоду и то не всегда, причём ещё иногда и неверно ! Где искать надо ? Наверное где то в проводах, хотя я вообще не представляю принцип работы данного прибора. Просто я никуда не лазил и ничего не трогал, а он вдруг раз, и заработал, а через полчаса опять умер !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: глючит тахометр
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2005 18:41 
На моем Эскорте та же история. Только вот не думаю, что это связано
с погодой. Тахометр живет своей жизнью. Может 2 дня не работать, а потом неделю работает нормально. Нормально, если не считать того, что холостые обороты иногда согласно его показаниям падают до 0,5.
Поначалу испугался и даже съездил на диагностику в Ринг-моторс.
Там сказали, что все нормально, просто тахометр глючит. Вообщем, решил не обращать на него внимания, тем более, что владельцем Эскорта с тахометром стал недавно, до этого 5 лет ездил на 9-ке без тахометра.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: глючит тахометр
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2005 19:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 12:00
Сообщения: 48
Откуда: Питер
Sergg писал(а):
На моем Эскорте та же история. Только вот не думаю, что это связано
с погодой. Тахометр живет своей жизнью. Может 2 дня не работать, а потом неделю работает нормально. Нормально, если не считать того, что холостые обороты иногда согласно его показаниям падают до 0,5.
Поначалу испугался и даже съездил на диагностику в Ринг-моторс.
Там сказали, что все нормально, просто тахометр глючит. Вообщем, решил не обращать на него внимания, тем более, что владельцем Эскорта с тахометром стал недавно, до этого 5 лет ездил на 9-ке без тахометра.

Вот, у меня фигня та же и даже холостые так же показывал. Меня только формулировка твоих мастеров не устраивает "тахометр глючит" Это что, ответ ? Это тебе даже моя бабушка могла бы сказать даже на машину не глядя ))) Меня интересует, что в нём может глючить !!! Что там чинить, что менять ? Я то на восьмёре тоже без него нормально жил, да и сейчас на Эскорте без него могу ездить ! Но сам факт. Если ОНО не пашет, то почему и как ОНО починить ? Вот в чём вопрос !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: тахометр
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2005 20:36 
Увы, ответа нет. Сам бы узнать хотел.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2005 1:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 0:45
Сообщения: 7
Откуда: Украина, Черновцы
Ребята, а какой Эскорт-то? У меня был Ескорт 85 г. без тахо, с большими часами, я их винул и вставил тахометр, провел три провода в моторный отсек и ездил себе, пока не продал всю. машину целиком. На нынешнем Эскорте 89г. у меня подобный глюк был один раз и в дальней дороге. :shock: Срелка пргала до 4-6 тыс. об и назад. Но когда заглянуг под капот оказалось, что жгут проводов, который идет к генератору трется от его же шкив, обнажил какой-то провод (плюсовой, наверное, потому, что искрило). Я это все заизолировал и забыл. Т.е. надо искать в проводке - что-то где-то окислилось. А нет то пропробуйте весь прибор поменять - на разборках за ентот товар много не просят. Ищите и да обрящете, братцы :wink: Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2005 11:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 12:00
Сообщения: 48
Откуда: Питер
MelNik писал(а):
Ребята, а какой Эскорт-то? У меня был Ескорт 85 г. без тахо, с большими часами, я их винул и вставил тахометр, провел три провода в моторный отсек и ездил себе, пока не продал всю. машину целиком. :wink:


Слушай, а ты можешь объяснить, куда вообще идёт проводка от тахометра ? Я вот, честно, не представляю, как он работает и где вообще в его цепи может проводка окислиться ! Вот, ты когда свой нештатный ставил, ты эти провода от него, куда сажал ?

_________________
Escort 1.6i, 77kW, EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2005 11:41 
Аналогичная ситуация!В скором времени собираюсь почистить все разъемные соединения, будет результат дам знать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2005 11:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 12:00
Сообщения: 48
Откуда: Питер
cocon писал(а):
Аналогичная ситуация!В скором времени собираюсь почистить все разъемные соединения, будет результат дам знать.

Ну раз ты собираешься их чистить, значит знаешь где они находяться ! Может подскажешь мне, где искать эти концы от тахометра ?

_________________
Escort 1.6i, 77kW, EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: тахометр
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2005 14:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 09, 2004 20:06
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Трахометр от коммутатора работает. Если инжектор, то от мозгов. Банально считает количество импульсов на свечи и переводит их в обороты, что мы и видим на стрелке или в цифирках.
Подключается тремя проводами.
Как правило там контакты окисляются, надо по схеме смотреть.
Что маловероятно - сам указатель в салоне неисправен.

Вот в общих чертах ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2005 15:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 12:00
Сообщения: 48
Откуда: Питер
Эхх...знать бы ещё где эти мозги находяться и где эти контакты в тех мозгах ! У меня ни книжки нет, ни схемы (((

_________________
Escort 1.6i, 77kW, EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ну скажем так (+)
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2005 4:08 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
отнюдь не обязательно это может быть проводка ( хотя если Эскорт после 90-го ( МК-5 ) то, учитывая его печально знаменитый монтажный блок ( через который всё из под капота в салон идёт ) то может и так.
А вот на Съеррах и скорпах и сам прибор может каку подложить запросто ( по Эскортам большой статистики нету :( ) Я даже несколько раз их перебирал, подсохшие электролитические конденсаторы как правило, в одном случае неконтачащий регулятор подстройки.
Проверить можно как ( надо только поймать момент, когда не работает ) снять приборку, найти выводы таха, там их три. Один на корпус, второй - питание при включённом зажигании и тртий собсна сигнал. При обычном подключении к катушке можно проверить сигнал контролькой если при работающем двигателе она мигает а обороты несколько падают - то цепб в порядке. Если сигнал из мозгов ( точно не помню, надо смотреть ) то лампой нельзя, можно автотестером в режиме таха. Если он работает, а штатный нет, то проблема в самом приборе. Ессно если питание и земля на нём в порядке.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 16 Queries | GZIP : Off ]