Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 1:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плавают обороты и глохнет
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2005 23:42 
Я уже писал об этой проблеме,но так ничего и не выяснил. При движении в пробке при частом нажатии и отпускании сцепления обороты проваливаются и машиа глохнет.Или сегодня на светофоре движок нагрелся до нужной температуры и включился вентилятор,обороты провалились и машина заглохла т.е. прямо на месте просто так без движения....Пробовал менять шаговый мотор, не помогло... Приятель сказал что возможно дело в форсунке, или еще может быть в датчике положения дроссельной заслонки <Ford Escort 1.4 CVH>


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты и глохнет
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2005 23:30 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Леха писал(а):
Я уже писал об этой проблеме,но так ничего и не выяснил. При движении в пробке при частом нажатии и отпускании сцепления обороты проваливаются и машиа глохнет.Или сегодня на светофоре движок нагрелся до нужной температуры и включился вентилятор,обороты провалились и машина заглохла т.е. прямо на месте просто так без движения....Пробовал менять шаговый мотор, не помогло... Приятель сказал что возможно дело в форсунке, или еще может быть в датчике положения дроссельной заслонки <Ford Escort 1.4 CVH>


Какой год выпуска с система?

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2005 0:26 
Год выпуска 91 (моновпрыск)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты и глохнет
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2005 23:40 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Леха писал(а):
Я уже писал об этой проблеме,но так ничего и не выяснил. При движении в пробке при частом нажатии и отпускании сцепления обороты проваливаются и машиа глохнет.Или сегодня на светофоре движок нагрелся до нужной температуры и включился вентилятор,обороты провалились и машина заглохла т.е. прямо на месте просто так без движения....Пробовал менять шаговый мотор, не помогло... Приятель сказал что возможно дело в форсунке, или еще может быть в датчике положения дроссельной заслонки <Ford Escort 1.4 CVH>


Скорее всего дело не в ДПДЗ так-как если его отклюсить при работающем движке то обороты скорее всего возрастут (аварийный режим) дело в ХХ попробуй скататься на диагностику.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2005 22:19 
Да ездил уже и денег немало оставил на этих диагностиках, а толку никакого...Кто говорит что все работает нормально и лучше не лезть, мол моновпрыск очень капризный; другие говорят что машинка старая и многого от неё требовать уже нельзя - мол катайся так...А мне хотелось бы разобраться с проблемкой


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2005 11:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 20:11
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-Петербург
Может воздух где подсасывает? Смесь обедняется, вот машинка то и глохнет. Попробуй все места стыков резиновых шлангов которые под воздушным фильтром находятся плассмассовыми хомутиками затянуть.. может и поможет...

или сразу к Кондратичу едь

_________________
Эскорт 1991, 1,4 моно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2005 15:19 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Может вакуумник сосет? Попробуй при работающем двигле понажимать на тормоз-двиг не должен захлебываться.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2005 1:45 
Посмотри ДПДЗ (потенциометр). Попробуй его вообще отключить и если будет нормально работать, то дело в нем. У меня недавно этот ДПДЗ накрылся, так я с ним так наеб..я. пока обнаружил что дело в нем.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2005 2:53 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Возможно дело в электрике - проверь генератор. У меня была подобная проблема на ВАЗе - при включении вентилятора искра на свечах ослабевала или пропадала совсем, соответственно двигатель глох.

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2005 3:01 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Возможно дело в электрике - проверь генератор. У меня была подобная проблема на ВАЗе - при включении вентилятора искра на свечах ослабевала или пропадала совсем, соответственно двигатель глох.

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: RE
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2005 12:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Советую так же проверить напряжение питания на зажигании и "мозгов" моновпрыска. У меня был подобный опыт с карбовым Эскортом 92 CVH 1.6 . При прогреве машина вообще тряслась, глохла и заводилась только с длинного стартера. Питание зажигания ( мозгов там нема 8) ) было меньшим, чем должно было быть. Помогло введение разгрузочного реле.
Это всё из - за дурацкого блока с печатным монтажём на 90+ :cry: Старые МК 3 и 4 подобными дефектами страдают меньше.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 2:44 
u menja takajaze fignja bila vse samo proslo lutse nikuda ne lez. A voobse ja slisal tsto eto ljamda-zond vinovat.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 14 Queries | GZIP : Off ]