Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 1:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: рулевые тяги
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2005 1:17 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
если кто-нибудь менял рулевые тяги наэскорте 90г
напишите что и как.
грохочет-сил нет слушать!

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2005 0:01 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
И у меня грохочет, но тяги (наконечники) в норме...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2005 0:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
было дело, тоже грохот шел с переда, но после замены рулевых тяг, косточек и т.д. оказалось что это грохочет рейка.

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2005 0:14 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Кто-нить знает, как можно определить в порядке рейка или нет?

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2005 23:21 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
MK V писал(а):
было дело, тоже грохот шел с переда, но после замены рулевых тяг, косточек и т.д. оказалось что это грохочет рейка.


К сожалению рулевую рейку я уже "реставрировал"- в ковычках потому-что УРОДЫ изЦЕНТРА ВОССТАНОВЛЕНИЯ находится около старой деревни перебрали рейку- содрали 3700-и заявили что рейка как новая а стучат тяги стабилизатора Тяги были в норме- но для исключения я их поменял- стук остался.
При покачивании руля (резко и коротко) на рулевой тяге - левой чувствуется сильный стук( на наконечниках и другой тяге такого нет)
Проситал 6 библий о фордах - нигде нет описания замены тяги!
(есть немного о старых сьеррах и все)
Хотелось-бы иметь какоето представление- прежде чем разбирать,тяги вкручиваются? шплинтуются?раскерниваются?как снять старую? ббязательно-ли это делать на снятой рейке?
И.Т.Д Напишите кто реально делал сам-заранее благодарен.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2005 3:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 21:20
Сообщения: 93
nenado tam vrode reyku snimat...

_________________
Ford Escort 1991/1.6i/77kW/EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2005 16:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
У меня тоже вопрос, в связи с тем, что тоже стучит. В Ханесе написано ( да и не только в Хайнесе, а во всех мануалах русских - они ж с него сделаны), что надо рассверливать шпильку чтоль, или еще чего на рейке, чтобы высвободить рулевую тягу оттуда. Надо ли это делать? Друг говорит, что можно просто в тисках зажать и выдернуть тягу оттуда. Ему на Скорпе так делали. Просто, думается мне, что причина как раз в этой втулке. Что надо менять и как?

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2005 17:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Это из электронной книжки эскорт 80-90
Правда без картинок - они там как-то хитро вставлены и просто так не сохраняются, если у кого есть желание посмотреть - вечером положу

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить колеса для движения прямо.
2. Поднять переднюю часть автомобиля и установить на подставки.

3. В моторном отсеке вывинтить стяжной болт
соединительного фланца рулевого вала с
приводной шестерней.

4. Извлечь шплинты фиксации гаек крепления
шаровых шарниров (2) наконечников рулевых
тяг, отвинтить гайки и с помощью съемника (1)
извлечь рулевой наконечник из поворотного
кулака (3).
5. Отвинтить болты крепления рулевого механизма.
6. Отсоединить рулевой механизм от рулевого вала, для чего опустить его вниз, а
затем извлечь его полностью со стороны переднего крыла автомобиля.
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять с рулевого механизма наконечники.
2. Отвинтить рулевые наконечники с рулевых тяг, точно посчитав число оборотов
рулевых наконечников.
3. Снять с двух сторон защитного чехла хомуты и стянуть чехол с рейки и рулевой
тяги.
4. Удалить смазку из рулевого механизма, для чего переместить рейку из одного
крайнего положения в другое.

5. Высверлить сверлом, диаметром 4,9 мм, на
глубину не более 9,5 мм штифты (1) фиксации
шаровых шарниров.
6. Отвинтить корпуса шарниров, стопорные кольца и снять их с рулевыми тягами и
подпятниками под шаровые опоры.
7. Отвинтить болты крепления и снять крышку упора рейки, шайбы, прокладку, пружину
и упор.
8. Отвинтить болты крепления и снять крышку подшипника приводной шестерни,
прокладку и уплотнительное кольцо.
9. Снять приводную шестерню вместе с подшипником.
10. Извлечь рейку из корпуса рулевого механизма.
11. При замене подшипников приводной шестерни необходимо помнить, что верхний
подшипник заменяется только вместе с шестерней, а нижний игольчатый можно
заменить отдельно.
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно очистить и проверить состояние всех деталей рулевого механизма.
2. Установить рейку в корпус в центральном положении.

3. Установить приводную шестерню таким
образом, чтобы срез (стрелка) на конце оси
шестерни был перпендикулярен оси рейки и
находился с правой стороны.
4. Привинтить крышку с новой прокладкой и установить новое уплотнительное кольцо.
5. Установить упор рейки и, используя индикатор часового типа, определить
требуемую толщину шайб вместе с прокладкой.
6. Установить основание индикатора на упор рейки, а измерительный наконечник
индикатора на опорной поверхности крышки упора. Переместить рейку от упора до
упора, определить максимальное отклонение стрелки индикатора.
7. Собрать набор регулировочных шайб, толщина которого вместе с прокладкой должна
превосходить показания индикатора на 0,05–0,125 мм.
8. Установить пружину, предварительно подготовленный комплект шайб, прокладку и
крышку упора.
9. Проверить момент вращения приводной шестерни, для чего, используя динамометр,
произвести вращение шестерни со скоростью примерно 4 об/мин. Момент вращения
должен находиться в пределах 6–13 Нм.
10. Установить с одной стороны внутренний шаровой шарнир рулевой тяги,
предварительно смазав подпятник шаровой опоры. Навинтить корпус шарнира и
стопорные кольцо.
11. Отрегулировать момент поворота шарнира, для чего постепенно вворачивать
корпус шарнира до тех пор, пока сила, необходимая для перемещения тяги от средней
точки, не станет равной 2,3 кг. Для измерения силы перемещения прикрепить
пружинные весы к резьбовому концу тяги на расстоянии 6 мм от конца.
12. Затянуть стопорное кольцо шарнира, не изменяя положения корпуса шарнира, и
соединить их штифтом, предварительно просверлив новое отверстие диаметром 4
мм. Обязательно зачеканить штифт.
13. Установить защитный чехол и закрепить хомутами.
14. Заполнить рулевой механизм смазкой.
15. Установить рулевую тягу с другой стороны механизма, выполнив действия,
аналогичные ранее изложенным.
16. Проверить момент вращения приводной шестерни рейки и, при необходимости,
повторно отрегулировать.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить рейку рулевого механизма в середине хода.
2. Проверить, чтобы колеса и рулевое колесо находились в положении "прямо вперед".
3. Вставить рулевой механизм снизу автомобиля и соединить его с рулевым валом.
4. Закрепить болтами рулевой механизм и зафиксировать болты от отвинчивания.
5. Соединить рулевые наконечники с поворотными кулаками, навинтить гайки и
зафиксировать новыми шплинтами.
6. Завинтить стяжной болт фланца рулевого вала.
7. Опустить автомобиль.

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2005 23:24 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Прикупил тут тяги (350/шт) это с 90г----- оказывается они просто вкручиваются и все! Когда сделаю-отпишу.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2005 2:05 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
С нетерпением жду результатов замены...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2005 23:35 
Сегодня поменял- правда не сам
Действительно вкручиваются! и все! Раму правда приходится опускать- иначе никак, так что на земле не сделать!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2005 0:02 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Ну, как, оркестр "ложкарей" в подвеске замолчал или все равно че-нить дребезжит :) ?

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2005 23:21 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Стук пропал полностью! :lol: Правда стучали не только тяги но и рейка-результат "работы" центра восстановления, был неправильно отрегулирован "сухарик" ( со слов мастера).Работой доволен :lol: к тому-же сделали все (открутить рейку,опустить раму,тяги снять-поставить,регулировка рейки, собрать обратно) за 1 час!!!!!
В упомянутом выше ЦВ делали почти 10 часов!!!! :evil: :evil: :evil:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2005 23:37 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Напиши, pls, где делал и почем обошлось?

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2005 23:14 
serggio писал(а):
Напиши, pls, где делал и почем обошлось?


Делал на Бойцова 6, рядом с Кондратьичем второй бокс мастер-Сергей
за все-1500рэ


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 13 Queries | GZIP : Off ]