Sergg писал(а):
На моем Эскорте та же история. Только вот не думаю, что это связано
с погодой. Тахометр живет своей жизнью. Может 2 дня не работать, а потом неделю работает нормально. Нормально, если не считать того, что холостые обороты иногда согласно его показаниям падают до 0,5.
Поначалу испугался и даже съездил на диагностику в Ринг-моторс.
Там сказали, что все нормально, просто тахометр глючит. Вообщем, решил не обращать на него внимания, тем более, что владельцем Эскорта с тахометром стал недавно, до этого 5 лет ездил на 9-ке без тахометра.
Вот, у меня фигня та же и даже холостые так же показывал. Меня только формулировка твоих мастеров не устраивает "тахометр глючит" Это что, ответ ? Это тебе даже моя бабушка могла бы сказать даже на машину не глядя ))) Меня интересует, что в нём может глючить !!! Что там чинить, что менять ? Я то на восьмёре тоже без него нормально жил, да и сейчас на Эскорте без него могу ездить ! Но сам факт. Если ОНО не пашет, то почему и как ОНО починить ? Вот в чём вопрос !