Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 2:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Долгий старт по утрам.
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 11:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
Всем привет!

Случилось похолодание и вот началось. Машинка стала плохо заводиться с утра. То есть если машина простояла часов 12 при температуре меньше 1-2 градусов - старт превращается в муку.
Заводишь - сначала нет вспышек. Если ничего не делать - их и не будет долго. Если слегка нажать газ - машина заводится. Все бы ничего - я согласен иногда топтать, но проблема в том, что после первых секунд машина глохнет. Заодимся снова - та же картина.
И вот так "завел-заглох" раз 5-6-7. В какой-то раз она после заведения начинает работать как ни в чем не бывало - хоть и холодная - поддавай газу и едь потихоньку и без нагрузок.
Резюме -
1. кручу стартер чтобы завестись с утра может быть секунд по 30 в общей сложности... Сейчас первые морозы - и если не починить - пойду в метро.
2. машина работает устойчиво только после минуты работы двигателя.

Вводные данные:
карбюратор чист (недавно регулировал - машина ведет себя очень адекватно при езде),
свечи новые - 1,5 тыщи - моторкрафтовские,
бензин ни при чем - давно проявляется - пробовал заправляться на разных заправках - картина та же,
компрессия, расход масла - все в норме (масла чуть-чуть больше max - может в этом дело?).
Возраст аккумулятора - загадка, но за полтора года ни разу не заставил усомниться.

Подскажите, что проверять, кто сталкивался?

Спасибо!

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 11:18 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Есть такая ботва :( . Попробуй при заводке как двиг схватит, резко но немного нажать газ, доведи обороты до 2000, придержи секунд 10-15 и плавно убери газ. У меня таже фигня была (только простоит часа 3, при любой температуре), причистил ВВ провода - месяц нормально было, сейчас опять :fight: , что делать не знаю - думаю :D

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 11:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
Спасибо.

Я в общем в пуске машины довольно искушен - у меня была 22-летняя шестерка. =) А тут если нажать на газ как только схватит - то переливает (кажется). В общем работа педалью ювелирная д.б., а алгоритма какого-либо (нажми так, сделай то) - за месяц, не выявлено.
Хотелось бы все-таки что-то как-то починить. =)

ХМ. А ты провода не менял - а просто почистил? Я вот тоже на них грешу. :(

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 11:50 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Sander писал(а):
ХМ. А ты провода не менял - а просто почистил? Я вот тоже на них грешу. :(

Не менял, купил спрей хайгир для ВВ части, удалитель влаги. Провода около свечей были с саже , после обработки и протикки стали чистые, завеласькак нада :D

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 12:01 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
RMtester писал(а):
Цитата:
Есть такая ботва . Попробуй при заводке как двиг схватит, резко но немного нажать газ, доведи обороты до 2000, придержи секунд 10-15 и плавно убери газ. У меня таже фигня была (только простоит часа 3, при любой температуре), причистил ВВ провода - месяц нормально было, сейчас опять , что делать не знаю - думаю

У тебя немного другая ботва, коллега... :D
У тебя же МОНО, значит топливо при запуске дозируют мозги. Смотри, что у тебя происходит:
1. Заводишь аффто, контакт ХХ на ШДХХ замкнут, мозги получают команду о режиме ХХ и производят дозировку бензуса согласно заложенному алгоритму и сигналов с ДАТЧИКОВ обвязки, путем воздействия на ШДХХ .
2. Судя по всему, что аффто глохнет, значит:
- мозги либо неправильно получают инфу с датчиков обвязки и недостаточно открывают ШДХХ дроссельную заслонку,
- либо ШДХХ получает правильную команду с мозгов, но неисправен и не полностью открывает дроссельную заслонку,
3. В момент схватывания ты нажимаешь на педаль газа, контакт ХХ на ШДХХ размыкается и мозги получают сигнал об отключении режима ХХ. Подачу топлива дозируешь уже ты сам педалью газа. Тут у тебя всё ОК.

Что делать?
ИМХО сначала смотреть датчики обвязки, надежность контактов их эл.цепей. Ведь при работе двигла происходит нагрев всего подкапотного пространства. Мож там собака и порылась???
Тока пока не понятно, каким образом чистка изоляции ВВ проводов повлияла на твой трабл. Ведь почистив ВВ провода, ты только уменьшил ток утечки, тем самым увеличив напряжение и длительность искрового разряда.

Звиняй за наивный совет: а контакты на катушке и свечках у ВВ проводов без окислов? Просто из моей практики в большинстве случаев было именно так. После чистки там контактов мафынки заводились с пол-тыка. Правда, на некоторых приходилось уже менять ВВ провода из-за их погибели :(
Будут вопросы - ВИЛКАМ!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 12:02 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
а чего вы хотите от холодного железа?
нормальное явление. Плохое испарение бенза, конденсат, пока все прочихается...
у меня проблема решается вытаскиванием подсоса))
три - четыре оборота вала и машинко резво тарабанит поршнями...
без подсоса так же как и у вас, схватывает с пол - тыка, но работает секунд 5..глохнед, на газ потопаешь - снова поработает. После этого не запаривался и приделал привод подсоса(карб '08 )

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 12:14 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Воздушная заслонка закрывается полностью?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 12:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
Спасибо всем откликнувшимся.

Завожусь конечно же с подсосом. Картина как описал.
Как проверить закрытие воздушной заслонки? Ващет карб только из ремонта и чистки, но мало ли...

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 12:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Мне ясна твоя проблема,Сандер.Из всего,что ты перечислил,меня усомнил один пункт,то что карб чист верю,свечи-тоже верю,компрессия тоже не причём,масло-небольшая доля твоей проблемы(его вязкость-влияет на холодный старт даже летом),акуум-совсем не при делах.
Это железно:
1.держи сцепление,пока масло не разжижится в коробке.
2.самое главное и, в чём мне кажется косяк,это твоё пусковое устроёство.
Объясню.Во время старта карбу нужна богатая смесь даже летом.Открой воздухан при вытянутом подсосе и посмотри,плотно ли воздушная заслонка перекрывает камеру.Когда стартуешь,подключается пусковое устройство-пневматика с помощью штока отодвигает заслонку на положенный зазор(смотри мануал)Если это не происходит,свечи может перелить-мотор схолодным маслом глохнет.При вытянутом подсосе ещё приоткрывается заслонка 1 камеры-её зазор тоже очень важен для пуска.Если самому не осилить-найди честного карбюраторщика.У нас в Питере я не нашёл.Поэтому познал крбюратор своими силами.Они в принципе все на одно лицо.А твою прблему я проходил ещё на жигулях.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 12:26 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
MozgoveD писал(а):
Будут вопросы - ВИЛКАМ!

Ну сам напросился :D
Вопросы есть.
1. ШДХХ недавно разбирал, сопротивление кнопки было Ом 20-25, разобрал - там микрик, прозвонил - 0 Ом, прозвонил, по всем цепям норма. на всяк случай продул ВД. Собрал все ОК.
2. теперь о датчиках и прочем. симптом такой нажимаю на газ - обороты повышаются с запаздыванием 0.5-1 сек. Думаю поменять лямбду.
3. МАР проверял так: завел - частота 106 Гц, газ сброс - меняется 95-115, попытка тронуться на ручнике - частота падает до 80 (проверял пол года назад цифры точно не помню) скорость изменения только на глаз :( вроде быстро.
сигнал с мапа 2.5 вольт (тестер калиброванный сточностью 4 знака) питание 5 В. при снятии кодов ошибок пишет коды 37 и 48. (если не ошибаюсь, низкое напр. мапа). В электроцепи мапа есть резистор где он стоит и как к нему добраться какой номинал?
пока все

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 12:33 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
В том то и дело, что после чистки и регулировки происходят странные вещи. :D Сними крышку воздушного фильтра, вытяни подсос и посмотри. Ещё можно проверить на сколько открывается заслонка при первых вспышках мотора, дабы избежать переобогащенной смеси, но, к сожалению я этот карб не знаю. Какой там рычаг толкать? На "Озонах" - это планка диафрагмы. А здесь?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 12:43 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Guitarist писал(а):
Мне ясна твоя проблема,Сандер.Из всего,что ты перечислил,меня усомнил один пункт,то что карб чист верю,свечи-тоже верю,компрессия тоже не причём,масло-небольшая доля твоей проблемы(его вязкость-влияет на холодный старт даже летом),акуум-совсем не при делах.
Это железно:
1.держи сцепление,пока масло не разжижится в коробке.
2.самое главное и, в чём мне кажется косяк,это твоё пусковое устроёство.
Объясню.Во время старта карбу нужна богатая смесь даже летом.Открой воздухан при вытянутом подсосе и посмотри,плотно ли воздушная заслонка перекрывает камеру.Когда стартуешь,подключается пусковое устройство-пневматика с помощью штока отодвигает заслонку на положенный зазор(смотри мануал)Если это не происходит,свечи может перелить-мотор схолодным маслом глохнет.При вытянутом подсосе ещё приоткрывается заслонка 1 камеры-её зазор тоже очень важен для пуска.Если самому не осилить-найди честного карбюраторщика.У нас в Питере я не нашёл.Поэтому познал крбюратор своими силами.Они в принципе все на одно лицо.А твою прблему я проходил ещё на жигулях.

Тем более что отечественный карб "Озон" не намного отличается от "Вебера".

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 12:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
Спасибо! Сейчас пойду смотреть. Снять кастрюлю начить и при вытянутом подсосе глянуть - плотно ли закрылась заслонка, так? Критерий плотного закрывания - ПОЛНОСТЬЮ исключить подсос воздуха, так? Если закрывается не плотно, что тогда?

Пора осваивать карбюраторы =)

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 13:05 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Тогда надо будет регулировать длиной приводного тросика. Ещё желательно проверить на сколько открывается возд. заслонка при первых вспышках двигателя. Если заведёшь, то посмотри. Для проверки не обязательно снимать кастрюлю. Достаточно снять крышку, а вот для регулировок придётся и корпус возд. фильтра.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 13:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
Точняк - наверное дело в тросике - ибо после регулировки полный подсос дает только где-то 2500 оборотов на горячей. А до регулировки было почти четыре - это по ощущениям так.

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 14 Queries | GZIP : Off ]