Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 4:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Куча вопросов по АКПП
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 0:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
ХХ на нейтрали и паркинге устойчивые и "чистые". Но стоит только перейти на какую-либо другую - машина начинает дергаться: козлы из под капота рвутся. Есть два предположения:
1. масло в коробке;
2. на тросе упраления (не переключения), возле маслянного щупа коробки, есть коробочка. Сдаётся мне в ней должна быть какая-то регулировка.
По первому вопросу понятно: фильтр 1500-1700 р., прокладка картера 200-300 р., масло. Фордовское масло предлагают за 1000 р/литр. Кто менял масло, почему, чё заливали, какие изменения?
По второму вопросу вообще никакой инфы - одни домыслы, но и на них пока нет никакой надежды...
Заранее благодарен!

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Последний раз редактировалось pro-gon Вт окт 31, 2006 14:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 13:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:57
Сообщения: 35
Откуда: Питер
1. Заливал и АТФ и Фордовскую синтетику.
Разницы не заметил. Для АКПП - вариатора (как сказали мастера), для масла - главное охлаждение коробки.

2. Мне регулировали в этой коробочке, когда после пробуксовки у меня сместились передачи на рычаге. D это стало L и т.д.

_________________
Универсал 96г. Зетек 1.6 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 14:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
atat писал(а):
2. Мне регулировали в этой коробочке, когда после пробуксовки у меня сместились передачи на рычаге. D это стало L и т.д.

На сколько я понимаю тебе регулировали трос выбора передач, идёт он от рычага до коробки под днищем...
Но там есть есть ещё один тросик, который связан с дросселем и входит в коробку рядом со щупом масла в коробке (поправил свой первый пост). Видимо он как-то завязан с холостыми. Сегодня пригляделся и увидел что у самого входа в коробку пластиковая оплётка на нём лопнула, и он "держится" только за счёт металического каркаса. Место это выглядит хлипковато. Холостые стали плавать даже на нейтрали и паркинге, при -10 завелась на 1000 оборотах (показалось маловато для прогрева). Соот-но появились новые теории: температурный датчик (один из четырёх которые идут на мозги и именно этот не проверен во время сборки), и злополучный трос с дросселя на коробку.
Может где есть мануал по этому вариатору в электронном виде? А то книга совсем бедная, не знаю даже чё как обозвать :cry:

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.022s | 13 Queries | GZIP : Off ]