atat писал(а):
2. Мне регулировали в этой коробочке, когда после пробуксовки у меня сместились передачи на рычаге. D это стало L и т.д.
На сколько я понимаю тебе регулировали трос выбора передач, идёт он от рычага до коробки под днищем...
Но там есть есть ещё один тросик, который связан с дросселем и входит в коробку рядом со щупом масла в коробке (поправил свой первый пост). Видимо он как-то завязан с холостыми. Сегодня пригляделся и увидел что у самого входа в коробку пластиковая оплётка на нём лопнула, и он "держится" только за счёт металического каркаса. Место это выглядит хлипковато. Холостые стали плавать даже на нейтрали и паркинге, при -10 завелась на 1000 оборотах (показалось маловато для прогрева). Соот-но появились новые теории: температурный датчик (один из четырёх которые идут на мозги и именно этот не проверен во время сборки), и злополучный трос с дросселя на коробку.
Может где есть мануал по этому вариатору в электронном виде? А то книга совсем бедная, не знаю даже чё как обозвать
