Дышать черз него немогу, т.к. ваккумник УОЗ «почти работает», т.е. – всасываеш, пластина поворачивается но через секунду ползет назад, даже если не переставать тянуть, т.е. я так понимаю если и пропускает, то очень немного. При всасывании обороты увеличиваются, и соответственно, когда пластина ползет назад, опять падают.
Насчет будет «тупить», это я и хотел узнать как это выглядет, но чтобы небыло необъективных ответов, не хотел описыввать как это у меня, т.к. на динамику по разному влияют различные неисправности в трамблере (мастера говорят, что может не работать система грузиков), поэтому я и спрашивал как должна вести себя машина.
У меня получается так: по трассе можно ПЛАВНО разогнать машину до сотни, а в городе прям совсем беда, с ездой старт/стоп от светофора до светофора не могу разогнаться больше 40, при сильном нажатии на педаль машина начинает дергаться (как будто при переливе) и если продолжать нажимать, то глохнет, приходится отпускать и плавно добавлять газу, но динамика при этом естественно никакая. Карбюратор стоит новый пятерочный от двигла 1,2, контакт прерывателя новый, катушка свечи, провода все прошло 5 тык. и при проверке оказалось вполне рабочим, с искрой на вид все в порядке, грешу на вакуумник УОЗ.
Менять весь трамблер на отечественный нихочу, много гемора по переделке, хочу узнать может какой вакуумник наиболее подходит с минимальной переделкой.
_________________ Ford Escort'80, CVH1.1, 3-дв. хетч.
|