Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 3:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электрика...
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 15:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
В посл время начал замечать след...при включении любого эл прибора (печка, габариты, поворотники, тормоз...) на миг падают обороты, потом возвращаются. При отключении соотв возрастают, потом назад. Если стеклоподъемник, то падает ваще до 500 сначала.
Где-то утечка, насколько я понимаю....c чего начинать проверку-то надо? Где порыться?
Спасибо.
P.S От машины иногда бьет током немного.

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика...
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 15:36 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Игорь писал(а):
....c чего начинать проверку-то надо? Где порыться?
Спасибо.
P.S От машины иногда бьет током немного.


... с силы от аккума, генера... почистить клеммы (зеленые уж небось все), поменять при необходимости... Массовый провод ак-корпус поменять...


А током бьет... Так эт банальная статика.... Кста, восстановишь норм эл питание, перестанет...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика...
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 15:55 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
keeper писал(а):
... с силы от аккума, генера... почистить клеммы (зеленые уж небось все), поменять при необходимости... Массовый провод ак-корпус поменять...

Немного не так.... В таком случае обороты не будут меняться, а будут просто лампы пригасать при включении нагрузки (напруга проседать) А обороты меняются они от того, что меняется нагрузка -> меняется усилие для вращения генератора. Большая нагрузка - гену тяжелей крутить. Малая - легко крутить. Варианта всего два - либо гена стал "тяжелее" на изменение раскрутки. Причины - дохнут подшибники в гене, сильно натянут его ремень и т.д.. Либо управление движком / сам движок стал нестабильней на ХХ. Типа пропала моща на холостом. Если трогаться без газа - все нормально? Или это очень сложно - движка норовит заглохнуть? Если так, то я прав и нужно смотреть на систему холостого хода либо на узел генератора (его механику)...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика...
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 18:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
писал(а):
Немного не так.... В таком случае обороты не будут меняться, а будут просто лампы пригасать при включении нагрузки (напруга проседать) А обороты меняются они от того, что меняется нагрузка -> меняется усилие для вращения генератора. Большая нагрузка - гену тяжелей крутить. Малая - легко крутить. Варианта всего два - либо гена стал "тяжелее" на изменение раскрутки. Причины - дохнут подшибники в гене, сильно натянут его ремень и т.д.. Либо управление движком / сам движок стал нестабильней на ХХ. Типа пропала моща на холостом. Если трогаться без газа - все нормально? Или это очень сложно - движка норовит заглохнуть? Если так, то я прав и нужно смотреть на систему холостого хода либо на узел генератора (его механику)...

трогаться без газа конечно попробую....гену недавно новую (восстановленную) купил. тестили, ещё и гарантию дали на него.
не могу понять, как может повлияться поворотник на обороты.....при включении аварийки обороты также прыгают.

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 20:22 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Игорь писал(а):
Цитата:
не могу понять, как может повлияться поворотник на обороты.....при включении аварийки обороты также прыгают.

Ну сложного тут ничего нет...
Включая поворотник(или еще какую нить электрическую нагрузку), ты нагружаешь генератор. Он в свою очередь, на ХХ требует от двигуна оборотов, чтобы не было просадки напруги.
За поднятие оборотов двигуна на ХХ отвечает система ХХ.
Остальное тебе уже всё сказали...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 12:45 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Фишка в том, что когда включаешь как ты сказал любой эл. прибор, то либо у тебя ВСЕ приборы жрут в 10 раз больше положенного (при условии хреновых контактов они наоборот, должны жрать меньше), а как это может быть по схеме я не догоняю. Слишком как-то подозрительно... Ну а так-же увеличивается (даже при норм. потребителях) - нагрузка с генератора - дрыгателю сложней крутить - дрыгатель теряет обороты - мозг отлавливает и корректирует ХХ. При выключении обратная картина... Как вариант дрыгатель "еле дышит" на ХХ... Причина - система ХХ работает "не по понятиям".

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 13:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
ShiphT писал(а):
Фишка в том, что когда включаешь как ты сказал любой эл. прибор, то либо у тебя ВСЕ приборы жрут в 10 раз больше положенного (при условии хреновых контактов они наоборот, должны жрать меньше), а как это может быть по схеме я не догоняю. Слишком как-то подозрительно... Ну а так-же увеличивается (даже при норм. потребителях) - нагрузка с генератора - дрыгателю сложней крутить - дрыгатель теряет обороты - мозг отлавливает и корректирует ХХ. При выключении обратная картина... Как вариант дрыгатель "еле дышит" на ХХ... Причина - система ХХ работает "не по понятиям".

все равно не понимаю, как пара лампочек на несколько ватт может заставлять крутиться гену сложнее. а аккумулятор зачем тогда?
гену тестили, сказали все ок. выдает как надо. машина без газа трогается без проблем.....
наверное все-таки в ХХ проблема....только в одном сервисе мне сказали все ОК (тока я им не поверил и больше туда не езжу).

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 13:22 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Игорь писал(а):
пара лампочек на несколько ватт

Если не ошибаюсь, правильней сказать "пару десятков ватт" =)
Игорь писал(а):
машина без газа трогается без проблем.....

Оп-па..... Щас покумекаю...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 04, 2006 1:56 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
MozgoveD писал(а):
Игорь писал(а):
Цитата:
За поднятие оборотов двигуна на ХХ отвечает система ХХ.


Каким образом ? На карбовом - то моторе без электронного управления частотой ХХ ( как например на ОНС 2.0 ( съерра - скорп ) )

Тут два варианта, или реакция на переходной процесс при включении доп нагрузки по падению напряжения на системе зажигания ( менять надо на + модуля зажигания, коммунтатора , земли так же не мешает проверить. ) либо и правда на дополнительные механические потери через генератор ( этим ОКА славится, иной раз при включении кулера мотор теряет оборотов 200 )

А на слух тоже чувствуется , или по тахометру ? А то у меня тахо на стоп сигналы отзывается, к примеру. А стеклоподъёмник в крайнем положении даже чуть фары "пригасает", его мотор на режиме полного торможения якоря ест не по деццки :)

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 04, 2006 16:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Проверь регулятор напряжения , он сидит на гене и очень даже занимается отслеживанием бортовой сети.Ставишь обороты не ниже 2000 и замеряешь напряжение на борту,в мануале твоём должно это значение быть.Рег.напряжения должен работать при любых оборотах не больше ,не меньше положенного.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 04, 2006 19:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
CITYMAN писал(а):
Цитата:
Каким образом ? На карбовом - то моторе без электронного управления частотой ХХ ( как например на ОНС 2.0 ( съерра - скорп ) )

Каюсь, был невнимателен, просмотрел что у него карб... :oops:

Цитата:
А то у меня тахо на стоп сигналы отзывается, к примеру

Из опыта(работал с различными генераторами), не должно быть такого. Слишком маленькая нагрузка. Гена ИМХО у тебя в порядке. :D
Трудно давать советы по телефону, но я бы посмотрел массы таха и задних фонарей.
На моей было чуть иначе, при нажатии на стопы притухала подсветка приборки. Млин, все массы под торпедой излазил - ничего не выявил. Меряю при нажатии на стопы напругу на гене, аккуме - всё ОК. А зацепился за плюсевич после реле зажигания - а там просадка около 1.5В! :shock:
И это от стопов!?! Облудил лепесток массы(хотя с виду было всё пристойно) на задних фарах, поджал контакты массы в разъеме у них же, собрал - и всё встало на свои места. Теперь ничего не притухает, хотя я до конца не пойму - массы то у них разные. Единственное объяснение ИМХО, цепь подсветки приборки имеет наименьшее сопротивление.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 16 Queries | GZIP : Off ]