Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 2:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2006 13:45 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
вот такое авто.


Вложения:
авто1.GIF [227.69 КБ]
Скачиваний: 161

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2006 17:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
Вадим писал(а):
вот такое авто.

Мои поздравления! :D :shock: :D ! Уже обмыл?
Надо было фото тут выложить!

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 13:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 17:41
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Вылечил звон, путем продажи авто и заказа нового Фокуса :D
Перепробывал все что можно, в итоге вердикт диагноста Спринтов (я к ним как на работу уже ездил): Скорее всего общее состояние двигателя такое, вскрытие покажет, но это вам к мотористам, до свидания. Вот блин! Наверно забодала его моя машина. А тут какраз появилась возможность взять безпроцентный кредит, так что... судьба Эскорта была предрешена. Но! Купил его у меня, знакомый, хотя я чесно сказал про данный баг, но чел был непреклонен. Ездит он много, киломтров по 300 в день в среднем, поэтому сразу поствил газ (распределенный впрыск) и о чудо! на газу эта падла не звенит. Чуваки, которые газ ставили, сказали что если звон возникал от засранных клапанов, то вполне возможно что от газа все это обгорит. Щас погоняет, посмотрим.

_________________
Escort Turnier 97, 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 1:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Извиняюсь, если повторил чей-то пост (нет времени проглядеть всю ветку), но т.к. проблема появилась сразу после замены ГРМ (или ролика), то дело скорее всего в неправильно поставленном ремне. Какие проблемы были в двигле (есть несколько вариантов...) до того как тебе изменили угол - другой вопрос... Но то что его выставили по учебнику ещё не говорит, что там написан угол именно для твоего двигла. Плюс ко всему устанока подержанного ролика отличается от такой же операции для нового (для Зетэк сто пудов, и фишка в том, что он саморегулирующийся).
На будущее пример: перегрев двигла, поведённая голова, её шлифуют, степень сжатия увеличивается со всеми вытекающими...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 6:11 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
pro-gon писал(а):
Извиняюсь, если повторил чей-то пост (нет времени проглядеть всю ветку), но т.к. проблема появилась сразу после замены ГРМ (или ролика), то дело скорее всего в неправильно поставленном ремне. Какие проблемы были в двигле (есть несколько вариантов...) до того как тебе изменили угол - другой вопрос... Но то что его выставили по учебнику ещё не говорит, что там написан угол именно для твоего двигла. Плюс ко всему устанока подержанного ролика отличается от такой же операции для нового (для Зетэк сто пудов, и фишка в том, что он саморегулирующийся).
На будущее пример: перегрев двигла, поведённая голова, её шлифуют, степень сжатия увеличивается со всеми вытекающими...

Это ты про что ??????????
Выявлено что ЗЕТЕК не приспособлен к нашему 92+химия=95 бензину.
А вот про то что ремень можно НЕ ТАК поставить ???????? Не представляю этож откуда руки должны расти ?
Про ролик: ШИБКО сомневаюсь что кто-то будет экономить 500 рупий раз в год на ролике, зная что он может перегреться и порвать ремень.
так что поясни еще раз ты смог вылечить эту проблему на ЗЕТЕКЕ ???

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 17:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Мой Зетэк 1.6 16V собирается после перегрева, т.ч. отпишусь попозже. Скажу только что с головы снято 0,5 мм.
По поводу ролика: дело не в 500 руб, а в том что он самонастраивающийся. Т.е. если ты ставишь новый, то просто его ставишь. Если меняется ремень ГРМ без замены ролика, то надо ролик выставлять (сдаётся мне что замена ролика описана даже в мануале). ИМХО каждый год менять ролики нет надобности. На моём Зетэке всё отходило более 100 тыс.км. Когда менял ремень ГРМ не стал жлобствовать (западло по 250 раз лазить в один узел), но ролики полностью рабочие...
Про ремень: не знаю у кого от куда руки растут, но в Мурманске на Фордовской станции ТО пришлось менять передние колодки (у меня даже домкрата с собой не было). Так этот попуас "забыл" поставить скобы удерживающие колодки... Если бы я не знал куда приехал и чего ожидать, то ...
Про бензин: поверь мне, но никогда 92-й бенз не станет 95-м. До проблем мой форд жрал одинаково и тот и тот. Что будет дальше - посмотрим.
Про что это я? На моей зубиле переделан двигатель. Не суть как, но степень сжати увеличилась. Соответственно пришлось делать более токую настройку зажигания (причём разрезной шестернёй а не банальным перекидыванием ремня на зуб-два). Однако летом клапана зазвенели, и тут уже без изменения калильного числа свечей не обошлось. Так что не всё так просто как хочется себе это представлять. Если что пиши. С удовольствием отвечу на любые вопросы (если мозгов и опыта хватит).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2006 13:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Наконец-то решился баг с детонацией при разгоне - разобрались в Спринтах на диагностике.
Оказалось, что катушка зажиигания DIS неправильно и иногда с перебоями стреляла импульсы на 2 и 3 цилиндры, блок заажигания пытался это исправить, давая более раннее зажигание.
Заменили катушку и блок - всё стало нормуль, правда на 92 бензине немного позвякивает на высших передачах.
Вопрос: должен ли 1.6 CVH слегка детонировать на 92 бензине?

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2006 14:51 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Возможно из-за некачественного бензина, потому как (из опыта) заправившись на одной-дитонация, на другой-нет. Это касается и отеч. авто. Заливаю 95, проверенный. Детонации нет.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 8:39 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Кстати ездил в Москве на новом Хундае, такая же фигня, ЗВЕНЯТ ПАЛЬЦЫ. ЗВЕНЯТ !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 05, 2006 21:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 2:22
Сообщения: 55
Откуда: Minsk
Банально все это. Не видел что б кто-то сбросил мозги компу, сделал считывание кодов ошибок... тем не менее октан корректор есть - причем ручной. Я так и не понял на каком постукивало бензине? Если 92 - то все ОК. Если 95 - то раньше неправильно стояли метки, комп использовал старые настройки (он их собирает годами ...). Надо было его сбросить или просто поездить. В Zetec'ах нет никаких вакуумных трубок для угла опережения зажигания. Есть только датчик положения коленвала - кот и сообщает о необходимости подачи зажиганя (ведь он знает частоту вражения и положение в настоящий момент).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 15 Queries | GZIP : Off ]