звиняюсь - отсутствовал...
Первое - соврал я

- 1.5 -2 секунды у меня, так шо - с управлением
бензонасоса вроде порядок.
( для спокойного сна можно проверить приходящее напряжение питания на комп, бывают иногда траблы...
- владельцы и сервисмены так и не найдя эту "элементарность" "повеситься готовы" ....
Но в данном случае я так понимаю что с прогревом и на трассе проблем нет??,
так что потом, если желан будет помереете, схемы только изучите)
Второе: а была ли у вас лямбда вообще!? - когда разъём отключали,
не посмотрели - он не позеленел (контакты не окисленные)?
На лямбду идут четыре провода, два из них - 12В- подогрев
(действеннен как раз в первые минуты пока лямбда на рабочую
температуру в несколько сот градусов не вышла,
газами не нагрелась..)
это провода Коричневый (земля) и ЧерноКрасный (+12в) - со стороны
компа - проверить на включенном зажигании непосредственно на
разьеме, плюс предохранитель F3 в блоке предохран.
Метал корпус лябды должен быть хорошо заземлен (на корпус двигла
через выпускную систему), проверяют омметром опять же при
отключенном разъёме.
Сам сигнал с лямбды полно проверить возможно только осциллографом
или спец.тестером- неполно
Почему мы к лямбде "придрались"? - комп по ней и сигналам с неск
датчиков регулир подачу топлива через 4 форсунки и угол зажигания.
Естессно лямбда важна, но датчики темпер воздуха, МАП (кстати!),
темп охлаждайки тож важны, для начала можно на выключенном
отсоединить-покачать\проверить разьемы. Но можно "закопаться"..
и "доломать" :D. Лучше сначала, ИМХО, зарегистрировать :D
Теперь главное :o :
"тупит" - понятие субъективное, мож вы
завелись и сразу разгон до сотни?...Я всегда прогреваю неск минут...
У меня хэтч 3 двери -масса 950кг без меня - движка хватает что б
в горку на выезде из подземного гаража почти с места с пробуксовкой
на второй дернуть, но на холодном я это не делал и не буду..
У вас универал 5 дверный - тяжелее машинк ...
Но я так понимаю что доехать до регистрации вы всетки сможете..

?
ЗЫ а на прогрето, на трассе дествительно нет проблем?
ЗЗЫ из простых операций: можете сразу вентиляцию картера\сапун
проверить, а заодно оценить как сильно выхлопные прорывают в
картер..