Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 10:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2007 23:10 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Кстати- налет на свечах появился после того как отключил лямбду или она была включена?
На переобогащение смеси может влиять и ДТ!
Хорошо-бы коды снять.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2007 23:17 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Дорого это сколько? ( примерно) У нас на разборке Эскорты редкость, хотя можно конечно и во Владимир смотаться..
Про нагар не знаю. Лямбу вчера снимал, а свечи сегодня менял.

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2007 23:26 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Я извиняюсь, но я на самом деле, не знаю эту машину.
Что за коды? На хонде, я знаю, загораются контрольные лампы в разных вариантах при многократном быстром включении и выключении зажигания. А сдесь что?

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2007 23:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
Афоня писал(а):
Я извиняюсь, но я на самом деле, не знаю эту машину.
Что за коды? На хонде, я знаю, загораются контрольные лампы в разных вариантах при многократном быстром включении и выключении зажигания. А сдесь что?

Да неее! Коды диагностики!

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2007 23:43 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Под капотом есть разьем для подключения диагностического оборудования(где-то на форуме была схема для самостоятельной диагностики с помощью светодиода) или в сервис скатайся, на панель у ентого авто ничего не выведено.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 5:13 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
звиняюсь - отсутствовал... :)
Первое - соврал я :) - 1.5 -2 секунды у меня, так шо - с управлением
бензонасоса вроде порядок.
( для спокойного сна можно проверить приходящее напряжение питания на комп, бывают иногда траблы...
- владельцы и сервисмены так и не найдя эту "элементарность" "повеситься готовы" ....
Но в данном случае я так понимаю что с прогревом и на трассе проблем нет??,
так что потом, если желан будет помереете, схемы только изучите)

Второе: а была ли у вас лямбда вообще!? - когда разъём отключали,
не посмотрели - он не позеленел (контакты не окисленные)?
На лямбду идут четыре провода, два из них - 12В- подогрев
(действеннен как раз в первые минуты пока лямбда на рабочую
температуру в несколько сот градусов не вышла,
газами не нагрелась..)
это провода Коричневый (земля) и ЧерноКрасный (+12в) - со стороны
компа - проверить на включенном зажигании непосредственно на
разьеме, плюс предохранитель F3 в блоке предохран.
Метал корпус лябды должен быть хорошо заземлен (на корпус двигла
через выпускную систему), проверяют омметром опять же при
отключенном разъёме.
Сам сигнал с лямбды полно проверить возможно только осциллографом
или спец.тестером- неполно :)
Почему мы к лямбде "придрались"? - комп по ней и сигналам с неск
датчиков регулир подачу топлива через 4 форсунки и угол зажигания.
Естессно лямбда важна, но датчики темпер воздуха, МАП (кстати!),
темп охлаждайки тож важны, для начала можно на выключенном
отсоединить-покачать\проверить разьемы. Но можно "закопаться"..
и "доломать" :D. Лучше сначала, ИМХО, зарегистрировать :D
Теперь главное :o : "тупит" - понятие субъективное, мож вы
завелись и сразу разгон до сотни?...Я всегда прогреваю неск минут...
У меня хэтч 3 двери -масса 950кг без меня - движка хватает что б
в горку на выезде из подземного гаража почти с места с пробуксовкой
на второй дернуть, но на холодном я это не делал и не буду..
У вас универал 5 дверный - тяжелее машинк ...
Но я так понимаю что доехать до регистрации вы всетки сможете.. :)?

ЗЫ а на прогрето, на трассе дествительно нет проблем?
ЗЗЫ из простых операций: можете сразу вентиляцию картера\сапун
проверить, а заодно оценить как сильно выхлопные прорывают в
картер..

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 5:14 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
ДТ есть на показометр в панели, а второй ДТ - чиста на комп..

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 5:21 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
мануалы в инете:
http://escort-club.spb.ru/rtfm/
но рек еще купить альфамеровскую книгу - перевод Хайнеса.
Лучше, если с англицким дружите, в оригинале смотреть:
http://www.petrunko.aaanet.ru/heynes/esc.htm

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 5:40 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
тут Гитарист идею о подсосе в задроссельном подкидывал,
а почему бы и нет?, с прогревом из за тепловых расширений микрощели закрываются...
ДПДЗ не чувствует (если не врет), только МАП чувствует (если чувствует!)...вероятность есть.
Короче, у вас огромное поле для творческой деятельности :)

Трубку к МАПу неплохо б проверить на герметичность и незабитость..

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 5:55 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
кое какие эксперементы по HEGO сенсору
http://rusrev.com/content_a/REPAIR/lambda.htm

ЗЫ лямбду на разборе брать - деньХи на ветер... ИМХО
ЗЗЫ если раскоксы и прочую химию льёшь и всякое дерьмо в вых коллектор летит новую лямбду, ИМХО, пока не ставить на постоянку- "накроется"
ЗЗЗЫ лямбду лучше на горячую спец ключом выкручивать, и уплотнение обязат новое...и керамическую пасту на резьбу.
(керамика потом везде пригодиться - на винтах\гайках выпускной,
на свечах, на колодках, на направл суппортов, ЛиквиМолли рулит!
ИМХО :lol: :lol:
(Реклама, реклама...Да , Кипер, я их тайный агент 8) )

ЗЗЗЗЗЗЗЗЫ если электроконтакты смотреть\чисть будешь
неплохо б с себя\с машинка статику снять, зажигание выключить, и электро вазелин юзать ... ИМХО :o


все, у меня врЭмЯ нету бо.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 10:51 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
"Сапун" на Вашем авто представляет собой баночку черного цвета из пластмассы, находится слева и висит на 3-х шлангах-- стоит аккуратно ее разобрать и вытряхнуть из нее все, затем прочистить трубки(с тоненькой повнимательнее - она калиброваная) и набить мет. сеткой для чистки посуды.
Ежели ДТ воздуха "летит"- то система работает в аварийном режиме( усредненные показатели) и на мощность это не влияет, да и нагар не образовывается.
Предпологалось что когда разьемы отсоединяются то в первую очередь проводится осмотр их состояния -- но если енто не делалось :roll: стоит проверить.
Если сам не электронщик то можно поехать в "грамотный" сервис что-б лямбду проверили осциллографом заплатив при ентом энную сумму с сомнительным результатом в итоге, можно купить новую за ННУЮ сумму и радоваться что ОНО новое- а можно подьехать на разборку, взять б/у на пробу и если нет изминений- вернуть потратив 50 ре за "прокат"--- каждому свое.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 14:38 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Ну что же, тонкостей много...
Надо учить, вникать...
По приезду надо заняться всем конкретней.
Во Владимире есть Бош центр, вот туда наверное и скатаюсь на полную диагностику.
Спасибо всем.
Но думаю вопросов еще будет много )))))

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 14:52 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Не нашел что то я о диагностике светодиодом. Встречается... Но что и как....
Может кто ссылочку кинет?

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 17:56 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
lexa
я позволю себе маленк уточнение:
любой датчик (в том числе и ДТ) если выдает значения находящиеся
в допустимом диапазоне считается компом как "рабочий" и
принимается в алгоритм.
А на форумах я не раз встречал описание ситуаций когда датчики
(и в перв очередь ДТ, МАФ) выдавали дикие, нелинейные, хаотичные
фукциональные кривые, но в доп. диапазоне!.
Сорри, счас на пример ссылку не дам - архив дома :)
Поэтому, раз уж такая пъянка - челу не в лом проверять, тогда
проверять надо все датчики и в полном диапазоне.
ЗЫ к ДПДЗ енто тоже относится..

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 19:01 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Спасибо!! Буду ждать ссылочку...

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 13 Queries | GZIP : Off ]