Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 6:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2006 11:09 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Ненатянутый ремень ГРМ дает джитер (маленькая плавающая несинхронность) на распреде. Отсюда маленькие колебания фаз работы клапанов.. На оборотах это незаметно, там сил у движка уже много, максимум полкобылы потеряешь, а вот на ХХ это и будет заметно именно как нестабильность..

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 10:06 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Поехал домой. Со мной парнишка, он свою у метро оставил, пробки с утра были....
Набережная, слякоть, еду по средней из трех....
Чувствую, машина тянуть перестала, а ЛАМПОЧКИ, типа что заглохла, НЕ ГОРЯТ. Непонятно... Откатился вправо, аварийку включил, работает. Матрю, погасло ВСЕ........:
БК-значит на мозгах нет питания, на ключ зажигания не реагирет ВАЩЕ, те работает аварийка, салонный свет, сигнал, магнитола, сигнализация, те ВСЕ, что не завязано через блок предохранителей...
Грязь, через водительскую дверь выходить тяжело, поток идет... К блоку подлазить на карачках с водительского сидения...
Стасу не спеша позвонил, на всяк случ его планы на вечер выяснил.... :D Он свободен оказался случайно :D :D
Схема с собой, тестер всегда тоже....

Итог: 3 часа, найденный (вернее, потерянный) контакт.
Есть там на блоке такое реле за номером 26. На него приходит с ЗамкаЗажигания 12 вольт, это реле включает ВЕСЬ блок. Так вот, с ЗЗ до блока напруга приходит, а в блоке до реле не доходит. Пришлось взять проводок с пол метра, намотал на ножку реле (еси не ошибаюсь номер 86, уточнить, +12 В от ЗЗ), реле вставил в блок, и принудительно с ЗЗ подал управляющую напругу.

Терь надо снимать блок и нормально перебирать и чистить все контакты... Еси покупать, то 2400 рупий... За такие бабасы я и сам его переберу....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 01, 2006 13:09 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Итог всего глюка: в гнезде блока предохранителей и реле отпаялся контакт питания основного реле от ЗамкаЗажигания.

Инструменты: Торцевой ключ на 10, отвертка крест, тонкая плоская отвертка, лист бумаги, ручка, пару зубочисток, токопроводящий техвазелин, паяльник с причиндалами, схема, тестер, желание.

Снятие блока.
Скидываем клемму с аккума, снимаем нижний защитный кожух (штук 7 саморезов), чтоб до блока долезть, Отщелкиваем блок, опускам вниз. На листочек переписываем ВСЕ стоящие реле, где стоят, номер, цвет. Снимаем их. Разьемы... Снимаем с правой стороны... По мере снятия, расписываем, где стояли... С левой стороны один длинный. Все, сверху все сняли. Аккуратно тянем ВЕСЬ блок на себя. При этом он выходит из задних защелок. Опускаем его вниз, переворачиваем аккуратно ВПРОТИВ часовой. Ключем скручиваем и скидываем три силовых провода. Снимаем три длинных пластины контактов. Вытаскиваем весь блок на свет божий.
Сдуваем с него пыль и грязь. Переписываем где стоят и какие перды, вытаскиваем их. Пользуясь плоской отверткой, отгибая стопоры снимаем крышку пердов. Переписываем если есть перемычки и снимаем верхнюю. Вытаскиваем монтажную плату с кучей контактов.
Осматривает на предмет окислов, непропая, еси надо, чистим, подгибаем осторожно разошедшиеся контакты. Вопчем, делаем профилактику.
Сборка.
Зубочисткой наносим на ВСЕ ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ контакты и пасадочные гнезда по капле техвазелина (чтоб при установке реле, предохранителей, они своими лапками продавили его внутрь). Сборка в обратном порядке.
Клемму аккума на место. Заводим, проверяем что все работает.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2006 14:09 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Замена гидрокомпенсаторов.
Проделано вчера в гараже в компании Griffita (Никиты):

Инструменты: Головки на 10, 13. Отвертка крест. Динамоключ, новые гидры и прокладка КК, перчатки, сигареты, зажигалка, желание. Час свободного времени.

Процесс: Глушим, курим, ждем пока остынет. Снимаем сверху воздухан, сдергиваем ВВпровода, снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ. Снимаем с защелок трос газули, отводим в сторону, чтоб не мешал. Снимаем клапанную крышку. Головой на 13 по очереди скручиваем коромысла (всего 8 ), вынимаем старый, вставляем новый гидр. Наживляем гайки до плотного затяга. Динамой затягивам до пары кг. За генер на .... оборота прокручиваем коленвал, чтоб те клапана, которые были открыты, закрылись, и наоборот. Динамой затягиваем до 3х кг. Далее новую прокладку, КК на место, тросик газули, ВВ провода, крышку ремня, воздухан. Заводим, радуемся чистому звуку, валим из гаража...

Расходники: Гидры по 300 рупий ФЕБИ (8х300=2400 рупий), прокладка КК 170 рупий.

Свидетели: Никитос. :D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 1:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 1:04
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Как я починил заднюю ручку дери. Мелочь, но мож кому пригодится (получилось так, что даж самому понравилось)
Дело было по симе - открывал примерзшую дверь багажника - дерг и ручка в руках :evil: - вырвал болты из креплений. Заехал на разборку - 500р попросили - жаба задушила. Кстати видал не одну машинку без энтой ручки - поэтому и решил написать.
Ну дак вот в субботу под пиво (двигатель прогресса, однако) решил ее примастрячить:
- Засверлил сквозные дырки на месте штатных болтов.
- Вывернул из двери штатные болты, вырванные с мясом - самая сложная процедура (заржавевши они напрочь)
- стал искать красивые болтики - под руку попались мебельные стяжки - см рис.1 (в Максидоме 21р за 4 шт).
- малеха зазинковал дырки и привернул (см. рис.2) - крепко, однако, но желтые болты совсем не в тему.
- ну, думаю хрен с ним, завтра в Максике черные куплю. Поехал в воскресенье - а нету черных. Расстроился, уж собирался было уходить, но тут заметил заглушки специально для этих стяжек - по цвету с ручкой один в один. Около 20р за пакетик. Штук 20 их там.
- поставил (см. рис.3) КРАСОТА. Мож при мойке они и протеряются, дак в пакетике еще до фига осталося!
- Да, кстати, гайки лучше ставить с пластиковыми фиксаторами, чтоб не отвернулись

ИТОГ: около 50р на запчасти, три бутылочки пива и готова ручка за которую не страшно дернуть посильнее


Вложения:
Комментарий к файлу: Мебельная стяжка
рис_1.jpg [38.7 КБ]
Скачиваний: 3694
Комментарий к файлу: Стяжки без заглушек
рис_2.jpg [49.95 КБ]
Скачиваний: 3694
Комментарий к файлу: Окнчательный вариант
рис_3.JPG [51.75 КБ]
Скачиваний: 3694

_________________
Любитель Эскортов.
Escort-87, хечбэк CVH 1,4 Veber 2W - уже нету :-(
Escort-91, универсал, CVH 1,6 EFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 4:10 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
фирменно выглядит

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2006 1:42 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
много всякой мебельной фурнитуры,ручеквинтиковзаглушек продаётся на улице мира 37,это на петроградке,угол с чапаева,называется мастер-мебель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2006 1:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 14:29
Сообщения: 274
Откуда: Estonia.Tallinn
Купил я своей девушке Фордик(нужен по работе)Машина с момента покупки казалась мне туповатой,но я думал,что мне просто не привыкнуть после своей.Но тут Форд совсем перестал тянуть,еле-еле в горку заползает.Спереди из под коллектора стало сифонить.Купил прокладку,бенз.фильтр.Загнал машину в гараж,открутил штаны от коллектора и заодно решил осмотреть глушитель от начала до конца.Обнаружил,что оба горшка обтянуты свежим металлом ,хотя трубы совсем не гнилые.Попробовал продуть и оказалось,что воздух очень плохо проходит .Разобрал все на куски - каталлизатор оказался исправным,хотя и неоригинальным,зато горшки под железом смяты и вата стала колом.поэтому выхлопные газы не проходили через них.Купил новые -поставил,только фланец под каталлизатор пришлось переставить по другому.Сейчас машину не узнать-я теперь верю,что она выдает свои 52 kW.Посмотрим -может перестанет теперь перегреваться.Сейчас читаю тему про темп-ые датчики может тоже разберусь!

_________________
TOYOTA COROLLA 1.6 LINEA TERRA 5D HB 2004 ,AUDI A6 2.8 AVANT 1997, AUDI 100 2,8 AVANT 1992 Был: FORD ESCORT 1.4i mono 1991(продан),AUDI 100 2.8 AVANT 1994(разбита)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2006 11:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 11:36
Сообщения: 74
Откуда: Кыргызстан
Насчет датчиков...Можт пригодится кому...
Родной датчик срабатывания вентилятора заменил на датчик от москвича 2141...
По резьбе подходит идеально, единственная проблема открутить старый, прикипевший... :)
У него температура срабатывания меньше, а лето у нас жаркое :)

_________________
Ford Escort, V1.6 CVH, 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2006 11:00 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
:D Гы.... тридцать килопросмотров.... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 15:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 17:55
Сообщения: 76
Откуда: Рыбинск
список вживленных восмерошных запчастей:
поршни (это не я догадался :))
карбюратор SOLEX через переходник, пришлось жиклеры подбирать, провалы были при разгоне если интересно выложу их номиналы (старый карб. выкинули до меня)
бесконтактное зажигание: трамблер с небольшими модификациями напильником и шайба центрующая его в головке это уже на станке сделали, комутатор и катушка (старый контактный замучал меня и сломался в конец, при неизвестных обстоятельствах :kill:, выкинул вместе с катушкой) все соединил проводочками на скрутках с изолентой и сразу заработало, схему в интернете нашел, могу выложить, 1300 комплект стоит с разъемами. Особого удовольствия я не ощутил изза пробитой прокладки, но стала ездить хоть, скоро соберу машину, раскажу, мне кажется должно быть только лучше.
пыльники шрусов тоже подошли но уже через пол года разочаровался в них, во первых затянуть их почти нереально стандартными хамутами 2 соскочили, другие два порвались, в общем родные закажу и все поменяю
все вроде больше не вандальничал, а, еще пробка заливная радиатора проржавела както и я купил с виду похожую от мерседеса только на ней циферка не 100 а 150, это похоже клапан мощнее стоит, и у меня подозрительно в одно и тоже время подтеки появились в радиаторе, мне посоветовали откусить один оборот на пружине или два, пока не откусил т.к. не проверить без мотора :)

_________________
Escort 81-83 CVH 1.3 3дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 15:54 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
keeper писал(а):
Замена гидрокомпенсаторов.
Проделано вчера в гараже в компании Griffita (Никиты):

Инструменты: Головки на 10, 13. Отвертка крест. Динамоключ, новые гидры и прокладка КК, перчатки, сигареты, зажигалка, желание. Час свободного времени.

Процесс: Глушим, курим, ждем пока остынет. Снимаем сверху воздухан, сдергиваем ВВпровода, снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ. Снимаем с защелок трос газули, отводим в сторону, чтоб не мешал. Снимаем клапанную крышку. Головой на 13 по очереди скручиваем коромысла (всего 8 ), вынимаем старый, вставляем новый гидр. Наживляем гайки до плотного затяга. Динамой затягивам до пары кг. За генер на .... оборота прокручиваем коленвал, чтоб те клапана, которые были открыты, закрылись, и наоборот. Динамой затягиваем до 3х кг. Далее новую прокладку, КК на место, тросик газули, ВВ провода, крышку ремня, воздухан. Заводим, радуемся чистому звуку, валим из гаража...

Расходники: Гидры по 300 рупий ФЕБИ (8х300=2400 рупий), прокладка КК 170 рупий.

Свидетели: Никитос. :D :D :D


А у меня гидры в продаже 8 штук 1840 и прокладка КК 120! :) Недавно меняла! Кому-нить надо??? Цены на мою машину!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 15:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 17:55
Сообщения: 76
Откуда: Рыбинск
пока двигло не собрал могу фотки всего этого добра выложить, переходника под карбюратор (идея хорошая, работает, но плохо сделали), шайбу на трамблер и сам он, фотка катушки и комутатора уже есть. Местоположению стартера не удивляйтесь это я его открутил а провода не отключил, и бензонасос не на том месте :)

_________________
Escort 81-83 CVH 1.3 3дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 15:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 17:55
Сообщения: 76
Откуда: Рыбинск
чеето не выкладывается

_________________
Escort 81-83 CVH 1.3 3дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 16:02 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
SeregaG писал(а):
чеето не выкладывается


в Организационно-технические вопросы по форуму
описанны ограничения по размеру и весу

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.065s | 14 Queries | GZIP : Off ]