Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 17, 2025 4:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2006 11:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Observer писал(а):
ну вот бизон и ответил про естественный угар масла, вот, наоборот, если от замены до замены уровень на одном и том же месте - вот это уже может быть проблемой, просачивается чего туда?
я жду для замера уровня полчаса после остановки двигателя, читал когда-то давно в руководствах, да и сам считаю это оптимальным

Лично я считаю нормальным угаром если от замены до замены масло уходит с макс. на мин. Обычно вожу с собой 1 л в запасе на всякий аварийный. Масло меняю каждые 10 000 км. Уровень проверяю утром или после длительной стоянки примерно раз в неделю. Заливал полусинтетику. На последней машине шиканул и перешёл на синтетику.
Но вот вопрос: у меня щуп в осевом направлении имеет возможность перемещения... :shock: И где теперь макс и мин... :( Заливаю на глазок и мечтаю глянуть как должен быть установлен щуп на моём двигле...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 9:02 
Schums писал(а):
ЭЭЭЭ, вот этого не надо, про прогрев и 10 минут!!! Уровень нужно проверять и утром перед запуском, и для большей уверенности на коротких остановках, если есть подозрения на расход.
Короче утром у меня на 1,5 см выше уровня MAX. На коротких остановках это в точности соответствует уровню MAX.
Конечно, если валить из Свердловска в Москву 140 и без остановок, то снижение уровня на половину возможно, хотя вызывает подозрение. У меня за 1500 км со скоростью 150-160 на Украину и обратно не схавало ни грамма хотя пробег уже 98000.


какую половину?
500 г.ушло.)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 20:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Для любимой машинки 500 грамм масла жалко? Жадина! :wink: Половина как раз около поллитра. Завод производитель допускает расход масла 10 л. на 10 т.км.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 21:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
10 литров на 10 000 км? я тебя правильно понял? а то мне кажется это слишком много!!! может около 200 грамм на 1000 км норма?

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 21:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
В руководстве по рем. и тех. обсл. : до 1 литра на 1 т.км. У меня знакомый на новом "Соболе" заливает 4л. на 10 т.км. Может ему уже ремонт надо делать при пробеге 20 т.км.? :wink:

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Последний раз редактировалось ААА Вт май 02, 2006 21:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 21:14 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
при моей жручести 1литр на 500км считаю нормальным :lol:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 21:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
ааа ну тогда ок... а если более 1 литра стало хавать значит будет утром при заводке слегка синиватый дымок, а потом ок?
для фау 8 (audi V8) с двигателем 3.6 и 4.2 литра считается нормой 1литр на тысячу;) а тут всего то 1.6 и почти тоже самое...

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 21:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
MK V писал(а):
ааа ну тогда ок... а если более 1 литра стало хавать значит будет утром при заводке слегка синиватый дымок, а потом ок?
для фау 8 (audi V8) с двигателем 3.6 и 4.2 литра считается нормой 1литр на тысячу;) а тут всего то 1.6 и почти тоже самое...

А.А.А. (лучше с большой буквы с точками) :wink:

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 21:21 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
у меня дыма ВООБЩЕ нет из трубы :shock: после полного прогрева начитает потихоньку брызгать из трубы но не маслом :roll:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 21:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Расход масла зависит от стиля вождения тоже. Если как пенсионер не выше 2000 об.мин. ,то масла меньше угорать будет. У меня масл. дыма тоже нет, но маслсъемн. и компр. кольца изношены пробегом около 150 т.км. после кап.ремонта точно!

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 21:31 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
MK V писал(а):
ааа ну тогда ок... а если более 1 литра стало хавать значит будет утром при заводке слегка синиватый дымок, а потом ок?
для фау 8 (audi V8) с двигателем 3.6 и 4.2 литра считается нормой 1литр на тысячу;) а тут всего то 1.6 и почти тоже самое...

Будет синеватый дымок, а потом все ок. Где то ссылка была диагностики по нескольким режимам; на прогреве, при движении.
В моем случае залегли масл. кольца. Причем конкретно. А вот колпачки были скажем не "деревянные"но заменил и их.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 21:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Лучше не ровнять Ауди W8 4,2 и "вшивый" 1,6 CVH 80 годов разработки.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 21:54 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
Ладно, давайте считать что 500 грамм синтетики 5 в 40 на 5000 км, это нормально,и даже хорошо, а 1 литр минералки 15 в 40 на 1000 км это много, и скоро двигателю кирдык :D

Не ссорьтесь!

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 22:29 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
ну и когда моему двиглу кирдык ? (литр на 500км) :roll:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 22:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
У меня полусинтетика 5w40 SJ Лукойл около 400 р. :wink: . На лето 10w40 SL ТНК примерно 325р. . Итого на масло, как на синтетику 5w50 Mobil :wink: .Вообще планируется не меньше 50т.км.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Последний раз редактировалось ААА Вт май 02, 2006 22:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 14 Queries | GZIP : Off ]