Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 0:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 12:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Толик писал(а):
... т.к. еслиб так, то часть топлива попадала бы в масло и это можно заметить(достаешь щуп масло жиже и уровень больше) Я ТАК ДУМАЮ!!!

А вот это совсем не факт. Лично мой случай с перегревом: весь тосол вышел через выхлопную трубу в виде пара. Пробило прокладку на трёх цилиндрах. Масло как было, так и осталось (и по уровню, и по качеству). Все цилиндры в норме. Визуально с головой (окромя того что её повело) тоже всё ГУД. В целях экономии средств и времени в голову не лазили, просто шлифанули. Собрали. Заводить - не заводится. Компрессометром в голову тык - в трёх цилиндрах нет компрессии. Сняли голову, заглянули. Выпускные клапана подъело тосолом. Новые расходы на маслосьёмные колпачки и херова темень времени на притирку клапанов. Надеюсь сегодня выехать, а то чё-то подзадрало уже пешком ходить.

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 15:10 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
pro-gon писал(а):
Толик писал(а):
... т.к. еслиб так, то часть топлива попадала бы в масло и это можно заметить(достаешь щуп масло жиже и уровень больше) Я ТАК ДУМАЮ!!!

А вот это совсем не факт. Лично мой случай с перегревом: весь тосол вышел через выхлопную трубу в виде пара. Пробило прокладку на трёх цилиндрах. Масло как было, так и осталось (и по уровню, и по качеству). Все цилиндры в норме. Визуально с головой (окромя того что её повело) тоже всё ГУД. В целях экономии средств и времени в голову не лазили, просто шлифанули. Собрали. Заводить - не заводится. Компрессометром в голову тык - в трёх цилиндрах нет компрессии. Сняли голову, заглянули. Выпускные клапана подъело тосолом. Новые расходы на маслосьёмные колпачки и херова темень времени на притирку клапанов. Надеюсь сегодня выехать, а то чё-то подзадрало уже пешком ходить.

Ну так одно дело прокладка, другое поршень прогорел. Понятно, что если тотсол через прокладку идет то в масло он не попадет, в случае целостности поршней.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 15:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Извиняюсь за невнимательность. Показалось что вопрос был в клапанах...

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 10:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 12:19
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Джентельмены, а скажите, при работающем двигателе из маслозаливной горловины сильно картерные газы идут аль нет, а то у меня газит так, что даже потеки потом образуются и еще мне кажется, что когда пробку снимаешь, двигатель как-будто теряет обороты, ставишь обратно и обороты вроде повышаются, Чаво это таке?
Случай из жизни! Поехал недавно домой к матери там заехал на заправку "лукойл" залил 20л и офигел :shock: холостой ход перестал держаться : заводишь - газ отпускаешь - глохнет и проклял я тот день когда сел за баранку этого пилесоса, т,к, не знал что делать -карб недавно чистил и поставил новый фильтр очистки жиклеры все продул, а он глохнет, вобщем ехал обратно в питер на подсосе (2т/обр,),а после того как откатал этот бенз и сразу стало усе хорошо, ай думаю какой эскорт молодец!!! А вот лукойл совсем не молодец таперь туда ни ни,

_________________
Ford-Escort 1.4 CVH 87г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 05, 2006 13:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 2:22
Сообщения: 55
Откуда: Minsk
Попробуй до ремонта раскоксовку цилиндров провести. - это самый дешевый метод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 13 Queries | GZIP : Off ]