Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 4:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 20:13 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
С битой машины нельзя брать на халяву, подобрать на месте аварии и т.д., а купить на разборке можно !
Удачи!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 21:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

У меня еще тогда из медных гаек две не подошли по резьбе. Пришлось ставить обычные железные. Уже не помню в какое соединение. Но вроде бы на большие болты с пружинками.

Сейчас на остальные сообщения поотвечаю...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 21:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
agri писал(а):
Кто-нибудь же сталкивался с проблемой в этом месте и что брал для замены (+болты, гайки, пружинки нада?)


Ну, судя по наличию данной темы, кто-то сталкивался.

Добавил ссылку на каталог Босаль в первом своем посте.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 21:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Nik писал(а):
болты, гайки - надо если ты их смог разобрать только болгаркой...
(это я проходил :) ). Только они стоят хорошо. Как гибкая вставка.


Я купил себе весь новый выпуск, начиная с прокладки выпускного коллектора. Самые дорогие штуки там - катализатор и приемная труба ("штаны"). Остальное - нормальное.

Сколько стоит гибкая вставка?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пт июл 20, 2007 21:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 21:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
agri писал(а):
Пусть рычит, он весь ржавый, пока на разборке не найду нормалный. Кстати, по поводу суеверия. Если снять с битой машины - это плохо?


Я считаю, что не имеет смысл брать секции глушака БУ.

Т.к. по большому счету - это расходник.

А новые эти вещи стоят не так дорого.

(Я сейчас не помню, сколько, но где-то на форуме тема есть. ~3000 рублей обе банки и крепежики)

На разборке в принципе, можно было бы купить приемную трубу. Т.к. она дорого новая стоит (3000 рублей). Но когда я покупал ее - на разборках не было нигде, и разборщики все говорили "они всегда гнилые у нас".

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2007 2:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
ясно. если 120 баксов 2 банки, вроде и не дорого. Закажу...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2007 2:41 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
dsa писал(а):
Я купил себе весь новый выпуск, начиная с прокладки выпускного коллектора. Самые дорогие штуки там - катализатор и приемная труба ("штаны"). Остальное - нормальное.

Сколько стоит гибкая вставка?

куплен наверное унив. катализатор (под врезку\сварку)?
вставка у нас недорого - порядка 350 руб короткая нормальная.
Но тогда возможно придется на штанах срезать выступающий кусок трубы у
фланца, искать ответный фланец и к нему варить вставку и к другому её концу варить катализатор.
А с другой стороны катализатора всё равно кусок с фланцем нужен.
Сергей, попотеть в любом случае придётся..
ЗЫ: или катализатор с фланцами? (Босал?) тогда накой вам эта вставка.
Я видел машинки 2002 - 3 года уже с прогнившей оцинкованной оплёткой этой
вставки. Если из нержавейки, то наверно подольше ходят, но и стоят побольше.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 3:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Хм, что то пропустил в свое время вопрос.

Катализатор я покупал новый, фирмы Fenno Steel за 5840 рублей.

Все фланцы на месте (только вместо шпилек с одной стороны - отверстия, пришлось купить пару болтов еще).

Универсальный катализатор, который нужно вваривать видел в продаже (в Интернете где-то) за 1800 рублей. У нас в магазине стоит он 2200 вроде.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 13 Queries | GZIP : Off ]