Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 14:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 15:41 
Не в сети
Специалист по автохимии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 14:08
Сообщения: 372
Откуда: Питер
В общем, по порядку:
Сначала купил железо: пороги по 2х500, арки тоже по 2х500= 2000
Отдал сварщегу: сначала он сказал 7000 за работу, но оказалось,что днища местами просто нет :) но зато теперь у машины новое днище= 9000.
Затем началось самое интересное- подготовка к покраске.
Взял дрель, болгарку. Купил насадки на дрель в виде кар-щеточек разных, и лепестковый наждачный круг на болгарку. ~100 рублей.
И начал зачищать до металла каждого паучка, трещинку, выбоинку, царапинку, вмятинку. Лучше их после зачистки обработать преобразователем ржавчины, это еще рублей 200 за качественный.
Затем купил шпатлевку, лучше брать сразу большую банку, дешевле получается, и шпателей набор. ~200 рублей.
Все замазал шпатлевкой, дальше шлифуем до умопомрачения наждачкой. Я брал 180, 240 и 400 зерно. Выравниваем до уровня краски, чтоб наощупь не чувствовался переход. Это самый трудоемкий этап. Шлифовать надо насухую, так как шпатлевка пропускает воду и потом все равно под ней будет ржаветь, наждачка постоянно забивается, надо ее вытряхивать, в общем ОЧЕНЬ заморочно :)
Так незаметно пролетела неделя :) и вторая.
Затем по самой краске: купил краску Quickline, это PPG-шная акриловая краска, но ладовских цветов. Я взял 202 номер (снежно- белый), отвердитель- разбавитель, обезжириватель, грунт-порозаполнитель. Еще 2000 рублей.
По бамперам: надо хорошенько их прошлифовать наждачкой, от 600 до 1000 номером, и затем обработать специальной грунтовкой для пластика, иначе не ляжет краска на них. Естественно их лучше снять, удобнее работать. Грунтовки надо грамм 200-300, можно купить в центрах по подбору краски, или в розницу. Body Plast-o-fix стоит рублей 500, но в ней 500 мл, поэтому лишняя останется...
Еще момент: черная транспортная грунтовка на новой кузовне подлежит удалению с деталей, быстрее всего получается лепестковой насадкой на болгарку.
Еще надо машину "заматовать"- снять верхний слой краски с кузова. Для этого покупается такая штука, как "скотч-брайт" и протирается с силой весь кузов. Шлифовка шпатлевки по сравнению с матованием- это просто халява :) , зато руки стократно сильнее становятся :)
Ну а затем отдаем маляру машину.
Сначала обливают грунтом- поронаполнителем, потом шлифуют еще раз, и затем краской на 2 слоя обливают. Это уже его работа.
Еще 6000.
Короче, получилось около 20000, но это растянулаось на почти 2 месяца, так как пороги и арки постепенно покупал, сварку делал позже, а красилось все и того позднее, поэтому не очень больно вышло.
К слову, если подготавливать не самому, обойдется подготовка к покраске+ сама покраска около 15000.
Делается все в Металлострое ( передаётся превед Обсерверу :D ).
Немного рекламы: очень советую покупать всякие шпатлевки, наждачки и прочие расходники в магазах Автопилот, их много по Питеру, там дешевле чем где-либо, по крайней мере мне так показалось. Они еще и по Body типа дилеров, все очень недорого стоит.
Есть вопросы- спрашивайте.

_________________
Escort 1994 1.8D RTH универсал белый - был
Skoda Fabia 2005 combi 1.2 HTP - есть!
Изображение
www.airride.ru - мой новый проект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 15:51 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Миха писал(а):
Еще момент: черная транспортная грунтовка на новой кузовне подлежит удалению с деталей, быстрее всего получается лепестковой насадкой на болгарку


Можно просто удалить верхний слой 400 кой или 220, а не париться и все до метала драть!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 15:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Миха писал(а):
Шлифовать надо насухую, так как шпатлевка пропускает воду и потом все равно под ней будет ржаветь, наждачка постоянно забивается, надо ее вытряхивать, в общем ОЧЕНЬ заморочно.

Извиняюсь: на сколько я знаю, на сухую только в самых шарагах зашлифовывают. В профессиональных малярках только на мокрую...
Что спецы подскажут?

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 15:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Холёся писал(а):
Можно просто удалить верхний слой 400 кой или 220, а не париться и все до метала драть!

Я тоже от спецов слышал, что чёрный грунт оставлять нельзя!!! Это только для транспортировки. Мне в кузовне с крыла снимали полностью на Фордяжке...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 15:59 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
trukker писал(а):
Холёся писал(а):
Можно просто удалить верхний слой 400 кой или 220, а не париться и все до метала драть!

Я тоже от спецов слышал, что чёрный грунт оставлять нельзя!!! Это только для транспортировки. Мне в кузовне с крыла снимали полностью на Фордяжке...


а что случиться если его не полностью ободрать??? Аргументируйте пожалуйста!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 16:00 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
шпакля влагу впитывает, а потом - пучится. только насухо. мокрят для экономии шкурки.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 16:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Холёся писал(а):
а что случиться если его не полностью ободрать??? Аргументируйте пожалуйста!

Не можу, :oops: не маляр я, только учусь... У других... Но в кузовне лишнюю работу делать не будут...
Вот про "мокроту" ещё соглашусь: материалы экономят и время, хотя сомнительно. Видели бы вы какие машины на мокрую не первый год зашлифовывают... Такие приедут и взорвут всю малярку нахрен, если ржа полезет, или кусок шпакли отвалится кому-нить на ногу...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 16:06 
Не в сети
Специалист по автохимии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 14:08
Сообщения: 372
Откуда: Питер
RusSteelRat писал(а):
шпакля влагу впитывает, а потом - пучится. только насухо. мокрят для экономии шкурки.

У меня именно такая же инфа, поэтому и делал все насухую.

_________________
Escort 1994 1.8D RTH универсал белый - был
Skoda Fabia 2005 combi 1.2 HTP - есть!
Изображение
www.airride.ru - мой новый проект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 16:06 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
trukker писал(а):
Холёся писал(а):
Можно просто удалить верхний слой 400 кой или 220, а не париться и все до метала драть!

Я тоже от спецов слышал, что чёрный грунт оставлять нельзя!!! Это только для транспортировки. Мне в кузовне с крыла снимали полностью на Фордяжке...


если транспортировочный грунт 2х компонентный, то его положили уже на чистую подготовленную поверхность в заводских условиях и он будет держать защиту очень хорошо. Если грунт плохой, то его смоешь простым растворителем. Я свой до металла долго терла, растворитель не берет вообще, даже тряпка не чернеет... после чего решила заматовать (из черного цвета превратить в серый 220 шкуркой) и уже покрыла нормальным грунтом!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 16:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Холёся писал(а):
если транспортировочный грунт 2х компонентный, то его положили уже на чистую подготовленную поверхность в заводских условиях и он будет держать защиту очень хорошо. Если грунт плохой, то его смоешь простым растворителем. Я свой до металла долго терла, растворитель не берет вообще, даже тряпка не чернеет... после чего решила заматовать (из черного цвета превратить в серый 220 шкуркой) и уже покрыла нормальным грунтом!

Может в самом грунте дело: ну там агдезия не та, или солнца боится? Грунтов же тьма всяких: кислотные, белые, чёрные, нитро... Чёрт их знает... 8)

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 16:09 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
trukker писал(а):
Холёся писал(а):
а что случиться если его не полностью ободрать??? Аргументируйте пожалуйста!

Не можу, :oops: не маляр я, только учусь... У других... Но в кузовне лишнюю работу делать не будут...


Товарисчь, специально просматрела несколько мастерских по покраске, кто как делает, кто сдирает, кто нет... технологию они обычно пишут на сайтах... поэтому боюсь что по этому вопросу мы согласия не добъемся...

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 16:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Холёся писал(а):
Товарисчь, специально просматрела несколько мастерских по покраске, кто как делает, кто сдирает, кто нет... технологию они обычно пишут на сайтах... поэтому боюсь что по этому вопросу мы согласия не добъемся...

Ну здрасьте! Конечно добьёмся! Уже добились: раз просмотрела стока источников, тады СОГЛАШУСЬ и приму к сведению! :lol: :wink:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 16:13 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Мой совет!
Пробовать растворителями, ацетонами или чем там, кислотой залить... как хотите...
но если не сойдет грунт, советую прошкурить и смело класть уже нормальный... Ибо соскабливать - это пустая трата времени...

на мокрую соглашусь лучше не шкурить... действительно еще куда затечет и ржа пойдет... обидно будет

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 16:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
А как чёрный грунт шкурится: не твёрдый, раз его химия не берёт? Может в этом засада?

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 16:16 
Не в сети
Специалист по автохимии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 14:08
Сообщения: 372
Откуда: Питер
Холёся писал(а):
Мой совет!
Пробовать растворителями, ацетонами или чем там, кислотой залить... как хотите...
но если не сойдет грунт, советую прошкурить и смело класть уже нормальный... Ибо соскабливать - это пустая трата времени...

Я говорю, лепестковой насадкой на болгарку- очень быстро, буквально минут за 10 можно очистить деталь, не так уж и много времени тратишь, зато 100% уверен в том, что краска ляжет хорошо.

_________________
Escort 1994 1.8D RTH универсал белый - был
Skoda Fabia 2005 combi 1.2 HTP - есть!
Изображение
www.airride.ru - мой новый проект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 14 Queries | GZIP : Off ]