Расскажу свою историю: (еще раз (10-й наверно))
После покупки эскорта (второго) на второй день обнаружил неприятность в виде отказа стартера крутиться на горячюю- повезло купил авто осенью и зимой больших неудобств не испытывал- остывала быстро.
Первый зонок наступил когда в 25 градусный мороз простоял перед сортировкой около 2-х часов-машину не глушил -думал вот-вот поедем(2 фуры на мосту встретились и заняли его целиком),после того как наконец-то поехали оказалось что ч почти кипел(мало жидкости и ХХ падали-тапкой ровнял) весь на нервяке доехал почти до дома и решил себя несчастного побаловать пивком- остановился не 5 минут- и все!!!! крутиться стартер отказался совсем! слабо дергался(приборы гасли),заикался и все!! На 25 гр.морозе я мокрый(печкой грелся в пробке) пропрыгал 50 минут- НИ ОДНА КОЗЛИНА НЕХОТЕЛА НИ ДАТЬ ПРИКУРИТЬ( провода были с собой) НИ ДЕРНУТЬ , ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ!!!!!!!!!- пробовал собрать синегалов-толкнуть- по снегу никак, постоянными попытками запустить двигатель посадил АК , а до дома 3 мин. езды! Сигналка испугалась зв АК и встала в режим охраны-снять никак-хорошо что замки работали.Проклял все и всех и машину и того кто мне ее впарил и погоду и.т.д.
В результате пацан на газели дал все-таки прикурить( на просьбу "прикурить не даш" он протянул мне----- коробок спичек

) Потом правда прикурили за долю малую.
После этого было сделано:
протянут дополнительный + и - ,перебран стартер(в "сервисе"),лично развальцовано и зачищено втягивающее,зачищены все контакты которые были найдены,куплен новый АК.
Второй звонок:
Весной при проезде между двумя переездами на софийской попал на шлагбаум и заглушил двиг- когда переезд открыли стартер отказался работать по старой схеме- поливание его холодной водой ничего не дало- народ гудел вовсю-оттолкал ближе к обочине.
В то время там еще небыло асфальта- был песок------- заперся в машине, жара,солнце,мимо летят машины-торопятся проехать через переезд-окно не открыть-пыль стоит на 10 метров в высоту!,простоял 1час 40минут-пока двиг не остыл----приехал домой-даже шнурки можно было выжимать!
ИТОГО:
Поехал на Маршал - купил редукторный стартер( на предыдущем форде делал то-же самое но по другой причине)и забыл о нем на три года!!!!!
РЕМОНТИРОВАТЬ СИЛОВОЙ СТАРТЕР(штатный) -ВЫКИНУТЫЕ ДЕНЬГИ И 0 РЕЗУЛЬТАТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
( возможно только временное улучшение - но не обольщайтесь)
От нагрева у него виснут щетки!