Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс июл 06, 2025 2:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2004 21:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2004 17:27
Сообщения: 33
Откуда: Питер
была такая же проблема...на горячую не заводилась ...хоть убей...
пришлось вентилятор на постоянку включить чтоб охлаждал...так и катаюсь все лето... пока нормально все....заводиться хорошо... :D

_________________
Теперь Ford Orion 1.4 mono 1987 года !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2004 2:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Вот, нашел по проблеме с горячим движком ( еще раз оговорюсь, что у меня не так):
Цитата:
Замена втягивающего на Эскорте.
Отправлено : Andrey, 30 Мая 2001 в 06:55:51

Для крайних жителей севера и др. отдаленных районов может оказаться небесполезным мой опыт.
Итак у меня начало сдыхать втягивающее реле . На прогретом движке стартер не крутил. При визуальном осмотре обнаружено, что лопнула карболитовая крышка втягивающего. Долго искал аналог из нашемарок. Наконец у друга в гараже увидел от 09 и решил попробовать. отверстия под болты крепления почти совпадают. Пришлось немного рассверлить отверстия в корпусе стартера. Также пришлось переделать серьгу якоря (которой бендикс вытаскивается) У девятки она широкая и короткая. Рабочий ход якоря почти одинаков = 23-25мм. По времени это заняло два-три часа по затратам - пузырь пива.(еще не отдал)
Я это вот к чему написал. Тем, кто живет в Москве-Питере, проще на разборку съездить, а вот таким , как я приходится конструировать. Может и у других есть что сказать? было бы интересно почитать.
Взято с http://ford-euro.chat.ru/elektr/start.htm . Не знаю, может кому поможет. У самого пока руки не доходят стартер снять.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2004 1:17 
А ведь и правда есть такой геморрой: поворачиваешь ключ, через секунду-две стартер медленно проворачивается, потом вдруг резко начинает крутиться быстро и машина заводится... Причем на холодной часто все в порядке...
Прочитал все Ваши предположения , надо посмотреть, спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2005 17:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
serggio писал(а):
А ведь и правда есть такой геморрой: поворачиваешь ключ, через секунду-две стартер медленно проворачивается, потом вдруг резко начинает крутиться быстро и машина заводится... Причем на холодной часто все в порядке...
Прочитал все Ваши предположения , надо посмотреть, спасибо.


То же самое было и у меня, только я решил все по другому, воткнул стартер от дизеля

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2005 18:13 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Господа, абсолютно аналогичноя картина. Исправлено за полдня, проведены след работы, какая из них решающая, не знаю, может все вместе. Бегает месяца три, забыл уже про этот гемор. Аккум считаем за нормальный :D
Итого: Берем ключик, снимаем стартер, на переборку, или новый, перед установкой на машину САМОМУ протянуть еще раз все контактные гайки и пластины, зачистить места корпуса. Смазать контакты тех вазелином для аккумов. Зачищаем плюс от аккума на стартер, добиваемся хорошего контакта, кидаем доп минус от аккума в район стартера. Убеждаемся, что обе клеммы аккума не окислены не снаружи, не внутри, еси они свинцовые, советую поменять на нормальные, могут выгнить внутри, даже не увидите, метода в "своими руками". Снимаем защитный кожух мозгов под правой ногой пассажира, достаем мозги. По схеме смотрим какие контакты питания мозгов (схемы под рукой нет, ща не помню, помоему №16 и №1, но могу и ошибаться, проверить). Берем мультиметр и проверяем напругу НА МОЗГАХ а не на аккуме. В спокойном сост, режим зажиг, режим заводки, и заведенную. Не менее 12 вольт. Большие отклонения должны навести на размышления. При отсутствии остальных неисправностей, типа заклинившего двигателя, должно нормально крутить при любой температуре и любых условиях и нагрузке.

Удачи всмем, отпишись о результатах.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2005 18:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
imam писал(а):
Господа, абсолютно аналогичноя картина. Исправлено за полдня, проведены след работы, какая из них решающая, не знаю, может все вместе. Бегает месяца три, забыл уже про этот гемор. Аккум считаем за нормальный :D
Итого: Берем ключик, снимаем стартер, на переборку, или новый, перед установкой на машину САМОМУ протянуть еще раз все контактные гайки и пластины, зачистить места корпуса. Смазать контакты тех вазелином для аккумов. Зачищаем плюс от аккума на стартер, добиваемся хорошего контакта, кидаем доп минус от аккума в район стартера. Убеждаемся, что обе клеммы аккума не окислены не снаружи, не внутри, еси они свинцовые, советую поменять на нормальные, могут выгнить внутри, даже не увидите, метода в "своими руками". Снимаем защитный кожух мозгов под правой ногой пассажира, достаем мозги. По схеме смотрим какие контакты питания мозгов (схемы под рукой нет, ща не помню, помоему №16 и №1, но могу и ошибаться, проверить). Берем мультиметр и проверяем напругу НА МОЗГАХ а не на аккуме. В спокойном сост, режим зажиг, режим заводки, и заведенную. Не менее 12 вольт. Большие отклонения должны навести на размышления. При отсутствии остальных неисправностей, типа заклинившего двигателя, должно нормально крутить при любой температуре и любых условиях и нагрузке.

Удачи всмем, отпишись о результатах.


Но у меня то насколько я знаю на машинке нет мозгов, доп минус кинут давно, стартер был перебран и не раз, смазан и зачищен где нада было, а проблемка то оставалась все равно

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 10, 2005 0:52 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Чевойто я сильно сумневаюсь, штоб на ней мозгов не было. Эт у мя на ВАСе классике мозгов не было. А ты хочешь сказать, что у тебя без мозгов тачила и на ней есть: карбюратор, к нему ручной подсос, механический распределитель зажигания с контактами, трамблером и катушкой,нет ни катализатора, нет лямбды, нет ни датчика темп вход воздуха, ни датчика абс давления во впускн коллекторе....:wink:
Да я на такой двигун молился бы, там же ломаться нечему :D :D :D.
К тому же 1.6 :D и АКПП.
Есть маза, что ты :wink: немного ошибаешься в отношении определения параметров своей машины. По крайней мере, у меня на CVHе мозги есть.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 10, 2005 9:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
imam писал(а):
Чевойто я сильно сумневаюсь, штоб на ней мозгов не было. Эт у мя на ВАСе классике мозгов не было. А ты хочешь сказать, что у тебя без мозгов тачила и на ней есть: карбюратор, к нему ручной подсос, механический распределитель зажигания с контактами, трамблером и катушкой,нет ни катализатора, нет лямбды, нет ни датчика темп вход воздуха, ни датчика абс давления во впускн коллекторе....:wink:
Да я на такой двигун молился бы, там же ломаться нечему :D :D :D.
К тому же 1.6 :D и АКПП.
Есть маза, что ты :wink: немного ошибаешься в отношении определения параметров своей машины. По крайней мере, у меня на CVHе мозги есть.


Ну не вдел я на ней мазгофф, карб с автозапуском, нет ни абс ни лямбды ничего сверх естественного

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2005 22:51 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Расскажу свою историю: (еще раз (10-й наверно))
После покупки эскорта (второго) на второй день обнаружил неприятность в виде отказа стартера крутиться на горячюю- повезло купил авто осенью и зимой больших неудобств не испытывал- остывала быстро.
Первый зонок наступил когда в 25 градусный мороз простоял перед сортировкой около 2-х часов-машину не глушил -думал вот-вот поедем(2 фуры на мосту встретились и заняли его целиком),после того как наконец-то поехали оказалось что ч почти кипел(мало жидкости и ХХ падали-тапкой ровнял) весь на нервяке доехал почти до дома и решил себя несчастного побаловать пивком- остановился не 5 минут- и все!!!! крутиться стартер отказался совсем! слабо дергался(приборы гасли),заикался и все!! На 25 гр.морозе я мокрый(печкой грелся в пробке) пропрыгал 50 минут- НИ ОДНА КОЗЛИНА НЕХОТЕЛА НИ ДАТЬ ПРИКУРИТЬ( провода были с собой) НИ ДЕРНУТЬ , ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ!!!!!!!!!- пробовал собрать синегалов-толкнуть- по снегу никак, постоянными попытками запустить двигатель посадил АК , а до дома 3 мин. езды! Сигналка испугалась зв АК и встала в режим охраны-снять никак-хорошо что замки работали.Проклял все и всех и машину и того кто мне ее впарил и погоду и.т.д.
В результате пацан на газели дал все-таки прикурить( на просьбу "прикурить не даш" он протянул мне----- коробок спичек :evil: :evil: :evil:) Потом правда прикурили за долю малую.
После этого было сделано:
протянут дополнительный + и - ,перебран стартер(в "сервисе"),лично развальцовано и зачищено втягивающее,зачищены все контакты которые были найдены,куплен новый АК.
Второй звонок:
Весной при проезде между двумя переездами на софийской попал на шлагбаум и заглушил двиг- когда переезд открыли стартер отказался работать по старой схеме- поливание его холодной водой ничего не дало- народ гудел вовсю-оттолкал ближе к обочине.
В то время там еще небыло асфальта- был песок------- заперся в машине, жара,солнце,мимо летят машины-торопятся проехать через переезд-окно не открыть-пыль стоит на 10 метров в высоту!,простоял 1час 40минут-пока двиг не остыл----приехал домой-даже шнурки можно было выжимать!
ИТОГО:
Поехал на Маршал - купил редукторный стартер( на предыдущем форде делал то-же самое но по другой причине)и забыл о нем на три года!!!!!
РЕМОНТИРОВАТЬ СИЛОВОЙ СТАРТЕР(штатный) -ВЫКИНУТЫЕ ДЕНЬГИ И 0 РЕЗУЛЬТАТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
( возможно только временное улучшение - но не обольщайтесь)
От нагрева у него виснут щетки!

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2005 8:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
lexa писал(а):
.......
Поехал на Маршал - купил редукторный стартер( на предыдущем форде делал то-же самое но по другой причине)и забыл о нем на три года!!!!!
РЕМОНТИРОВАТЬ СИЛОВОЙ СТАРТЕР(штатный) -ВЫКИНУТЫЕ ДЕНЬГИ И 0 РЕЗУЛЬТАТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
( возможно только временное улучшение - но не обольщайтесь)
От нагрева у него виснут щетки!


То же самое сделал и я :lol:

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2005 11:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 15:26
Сообщения: 48
Откуда: Питер
lexa писал(а):
.......... Поехал на Маршал - купил редукторный стартер.............

Вопрос!
А какой родной? :) Или выпускаются стартеры различных типов для фордов?

_________________
Ford Escort, 1991, 1.6 CVH EFi - был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2005 22:22 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Тиов всего 2
Силовые для бензина и редукторные(роторные) для дизеля, дизельные немного длиннее (зато тоньше :lol: ) что немного затрудняет установку, по крепежу и втягивающему они идентичны----ставь и радуйся! :lol: :lol: :lol:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2005 8:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Может я ошибаюсь, ну если что поправьте. Мысля почему зависают щетки на стартере от температуры. Крепление щеток (или как оно там называеться) сделаны из металла, а метал как известно под воздействием температуры расширяеться, что в полне и может являться причиной зависания щеток. Метал расширился и щетку зажало в крепеже. Вот по этому поводу мысля родилась. А что если щетку чуть чуть подточить, что бы она в крепеже более свободно сидела и попробовать поездить. Интересно эффект повториться или нет :?: :?: :?:

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2005 22:18 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Женька писал(а):
Может я ошибаюсь, ну если что поправьте. Мысля почему зависают щетки на стартере от температуры. Крепление щеток (или как оно там называеться) сделаны из металла, а метал как известно под воздействием температуры расширяеться, что в полне и может являться причиной зависания щеток. Метал расширился и щетку зажало в крепеже. Вот по этому поводу мысля родилась. А что если щетку чуть чуть подточить, что бы она в крепеже более свободно сидела и попробовать поездить. Интересно эффект повториться или нет :?: :?: :?:

Попробуй :wink: , заодно поменяй пружинки щеток на более мощные,проточи колектор,смаж графиткой,перебери втягивающее,добавь +и-,замени втулки стартера на подшипники- И ВЫКИНИ НАКОНЕЦ ЭТО БАРАХЛО! :P

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2005 8:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Харошее предложение и все же
lexa писал(а):
Женька писал(а):
Может я ошибаюсь, ну если что поправьте. Мысля почему зависают щетки на стартере от температуры. Крепление щеток (или как оно там называеться) сделаны из металла, а метал как известно под воздействием температуры расширяеться, что в полне и может являться причиной зависания щеток. Метал расширился и щетку зажало в крепеже. Вот по этому поводу мысля родилась. А что если щетку чуть чуть подточить, что бы она в крепеже более свободно сидела и попробовать поездить. Интересно эффект повториться или нет :?: :?: :?:

Попробуй :wink: , заодно поменяй пружинки щеток на более мощные,проточи колектор,смаж графиткой,перебери втягивающее,добавь +и-,замени втулки стартера на подшипники- И ВЫКИНИ НАКОНЕЦ ЭТО БАРАХЛО! :P



:lol: Харошее предложение и все же нада буит паробовать, тем более есть с чем пробовать :)

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.064s | 13 Queries | GZIP : Off ]