Никаких реле-регуляторов на МК-7 нет!
lexa прав, для начала надо проверить надежность всех контактов гены, особенно массы.
Если они в порядке, то ещё эта байда бывает из-за сдохшего(почти сдохшего) диода обмотки возбуждения.
Конкретный пример(сдаётся,я уже писал про это):
Вызвонили как-то поздним вечером меня знакомые маляры:отдавать десятку нада с покраски, а у неё лампочка что с аккумом не тухнет(когда брали,не обратили внимание), не могут ничего сделать.
Ну приехал я, беглый осмотр: гена 80А, не убитый, ну проверил контакты, ну прозвонил силовые диоды - всё ОК.
Звоню диоды(их 3 штуки) обмотки возбуждения - звонятся, но уж подозрительно большое сопротивление прямого перехода у одного, у второго тоже немного выше положенного. С обратным всё в порядке.
Менять нечем, всё на работе, а в магазине продаётся всё в сборе с силовыми. У мяня давно валялся дома БП от 386 Пентюха . Ну я прикинул х.. к н..., напруга та же, по току даже с перебором...Боялся только за за обратку.
Запаял диоды из БП заместо 2-х родных - лампочка потухла. :D
3 месяца - полет нормальный. :D
В сервисе никто такой перепайкой заниматься не будет, поменяют всё в сборе, отсюда и ценник. :( А цена диодов - копеечная...
Удачи! :wink:
_________________ Мир всем... Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3 ...имеющие уши да услышат... ...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
|