Ну и нагородили..... 
 Стартерного реле нету на машинах с ручкой, на авто с автоматом оно есть. Место в блоке под него есть по любому, но на машинах с ручкой там стоит перемычка Г-образная. Просто запихать туда реле обычно не получается, поскольку "-" обмотки выходит на разъём, к которому в варианте с автоматом подключается свитч селектора ( земля подается только в режимах паркинг и нейтраль ), атак оно где - то в воздухе висит. приходится принудительно на землю коннектить. 
 На ВАЗах 50-ти и 70-ти амперных реле на стартер отродясь не было, ( максимум что помню на 50 А ( толстые силовые выводы ) в качестве "реле зажигания" на десятках  )  стандартное на 30 А с ухом для крепления. Стояли на 04, 05, 07, 08 - 099. На десятках и иже с ними нету, а очень зря ( уже ДОВОДилось внедрять  :wink:  ). На Нивах честно не помню, нечасто ездят.  :? 
 Если оборвана одна из обмоток двухобмоточного втягивающего - никакое реле дополнительное не поможет. 
 ставить дополнительно реле не можно , а нужно (С), притом на любую машину.  сколько траблов из - за его отсутствия и большого падения напряжения в сети наблюдал. На ВАГах горят контакты замка ( а менять их гимор тот ещё , кроме Ауди 43 ) часто переделываю на кнопку ( типа "Цпорт"  с дополнительным реле, вот только позавчера СЕАТ Толедо переделывал )
 Вот тут по вопросу ( в середине ближе к концу где - то там ) 
http://www.cityman.newmail.ru/electrica01.dhtml 
					
						_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г.  Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы )  Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". 
viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357