Anonymous писал(а):
Zel_(Zelgadis) писал(а):
Полностью согален с Обсервером - можно подумать что эскорт за 2500 будет хоже зубилы за 2500!
не будет. Будет:
а) комфотрнее
б) как уже сказали - заменил/забыл
в) если кузов не гнилой и двигатель в рабочем состоянии...
г) остальное поченить вполне можно и не слишком дорого
з.ы.
повторюсь за 2500 90г.в. в хорошем состояни это РЕАЛЬНО! ибо это предыдущий кузов :wink:
Спасибо за совет, Zel, особенно приятно получить его от "знатока" фордов. Теперь вот думаю: еще тысячу подкопить чтоль? Уж больно мне морда 89-х не нравится... Или уж купить за 2000, потренироваться на ней, раздолбать в конец, и с чистой совестью через пару лет купить себе нормальную?... Вот незадача... Ладно, это уже мысли вслух. Спасибо за подсказку - очень помог. Доброго!
Может внешне 89ый и не такой пухленький как 91... НО!! В обслуге он в разы дешевле

) и может даже попроще в эксплуатации будет
и к тому же на мой взгляд есть у него есть большие преимущества - например:
1.
задняя подвеска независмая - даёт устойчивость на дороге. очень проста и практически не ломается.
2. передняя грохочет меньше переберает эллементарно стоит дешево.
3.
стоимость з/ч ниже
4. всё что нужно можну купить у КЫСа

как бы как на разборке.
5. проблем с электрикой меньше
6. сама
машинка мягче,
7. руль на машинах без ГУР легче чем на тех что после 91-го. я например двумя руками руль вообще почти никогда не брал (тока на скорости выше 130)
8. главное что бы двигатель не стучал то дороговато выйдет и лучше всего поискать чтоб с двигателем CVH было НО НЕ СТУЧАЩИМ!!!
9. в отличае от Эскортов 91-94 г.в. машинки выпучкавшиеся до 86-90 были доведены до ума (на заводе устранено большенство детских болезний), а у пухлы ескортов их устранили только к 95-97 г.в. :( (91 и т.д. отличаются же не только внешне - это сооовершенно другая машина у которого общего с машинами 89 только двигатели и то частично).
10. На скорости 60 КМ/ч как и на скорости 130-140 км/ч машинка на дороге стоит одинаково хорошо (на пухлых Эскортах я на такой скорости не ездил но руль там намного тяжелее).
минусы
1. правда проблем с карбом больше :((( мне эти проблемы в 100$ обошлись а О`Tar (Маэстро) просто поставил себе карб новый от 08 и решил все свои проблемы.
2. торпеда на такая красивая
3. можно по идее ещё чего накапать...
з.ы.
я бы если честно брал либо 95 и младше - либо до 87-89
_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)
был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта