Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 3:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трэба совета по двигателю
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 18:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 12:19
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Начались провалы в работе двигателя обороты скачут и очучение шта один цилиндр не работает,Съездил на диагностику - отдал 460р итог-отсутствует компрессия во втором цилиндре-мнение типа клапан прогорел и надо менять,но менять сразу все,(прокладку под головку,
под крышку,маслосъемные колпачки,сальники распреда, и сами клапана) за эту процедуру запросили 16000р,
Вопрос- а обязательно именно так и сложно ли это самому сделать
ford escort 87 двиг,CVH-1.4карб weber.5-ти хэтч,
Еще вопрос -оказалось что стоит вебер -TLDM, а это кажется на другой двиг,-1,3,менять или не ,а вчера снял голову и млять охерел-нету никаких там прогоревших клапанов, все впускные с черноватым нагаром,выпускные коричневато-красно-серым,на поршнях обычный черный нагар,Посоветовали на поршни налить чуть бенза и посмотреть уходит или нет-сделал и не уходит! ЧЕГО ДЕЛАТЬ -ТО???

_________________
Ford-Escort 1.4 CVH 87г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 19:04 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Поршни лучше отмывать ацетоном, если все равно голова снята - купи спрей очиститель инжектора хайгир и набрызгай на клапана - как растворитель гораздо лучше ацетона.

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трэба совета по двигателю
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 19:21 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Толик писал(а):
Начались провалы в работе двигателя обороты скачут и очучение шта один цилиндр не работает,Съездил на диагностику - отдал 460р итог-отсутствует компрессия во втором цилиндре-мнение типа клапан прогорел и надо менять,но менять сразу все,(прокладку под головку,
под крышку,маслосъемные колпачки,сальники распреда, и сами клапана) за эту процедуру запросили 16000р,
Вопрос- а обязательно именно так и сложно ли это самому сделать
ford escort 87 двиг,CVH-1.4карб weber.5-ти хэтч,
Еще вопрос -оказалось что стоит вебер -TLDM, а это кажется на другой двиг,-1,3,менять или не ,а вчера снял голову и млять охерел-нету никаких там прогоревших клапанов, все впускные с черноватым нагаром,выпускные коричневато-красно-серым,на поршнях обычный черный нагар,Посоветовали на поршни налить чуть бенза и посмотреть уходит или нет-сделал и не уходит! ЧЕГО ДЕЛАТЬ -ТО???


С тем что сказали
Цитата:
менять сразу все,(прокладку под головку,
под крышку,маслосъемные колпачки,сальники распреда, и сами клапана)

я соглашусь полностью. Разве что клапана наверно не стоит все менять, но притирать обязательно. А вот с
Цитата:
за эту процедуру запросили 16000р,

никак согласиться не могу. Я конечно не знаю цен, но проделав такую работу сам не оценил бы ее в такое состояние.

По поводу карба: у тебя с автоподсосом или ручным? TLDM этоо с авто. Он на 1.6 в основном ставился. На менее объемные шли TLD, в том числе на 1.4, но они с ручным подсосом. На карбе четко должно быть написано: TLDM 28/32, TLDM 28/30, ну либо TLD ****, не помню уже кто с чем там шел. Найди такое обозначение на боковине карба. Для пущей уверенности прочти маркировку воздушных жиклеров, для этого их даже выкручивать не надо.

Н и наконец последнее. Коль ты уже бошку снял.
1. Обязательно меняй: сальник распреда, прокладки головы и клапанной крышки, мск и притирай клапана. Можно и ремень ГРМ поменять. Все это можно сделать самому, если руки оттуда растут и какой нибудь опыт возни с авто есть.
2. Надо четко определиться что глючит - клапан или кольцо. Вообще то надо было это сделать до разбора, путем закапывания маслица. Какая была компрессия во 2 цилиндре?? На горячую я надеюсь. Ты налил бензина в поршни и посмотрел что он не уходит за сколько времени???

Коль он троил и не было компрессии, то явно есть глюк. Надо понять где. Сними все клапана (все равно уже притирать) и внимательно осмотри на снятых, особенно 2 цилиндр. Только перед снятием кстати налей в камеру сгорания перевернутой бошки керосина и вот тогда смотри на уход. Вообще говоря керосин должен ночь держаться (бензин испариться успеет). У тебя этого полюбому не будет, так как клапана поежжены, но вопрос скока продержится! Час - обязан. Если с клапаном глюк - потечет заметно быстрее чем в других горшках. Если нет - причина кольцо! Снимай поддон, вытаскивай поршень, смотри на кольцо. Если ломано, меняй все+вкладыши+сальники+..... Но это уже полная капиталка, будет не дешево и самому если опыта нет не стоит. Хотя можно и малой кровью обойтись. Какой пробег у машины??

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2006 10:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 12:19
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Когда в панику кинулся,то узнал что клапана бывают ремонтные и какие брать (сказали снимешь голову увидишь),ну снял и не увидел,видимых косяков нет,но сделаю как посоветовали"керосин"на клапана, Keeper советовал раскоксовку, я и эту гадость купил, Если всеже будет с клапанами,то может взять просто номинальные клапана?А пробег у машины реально не знаю, а так показывает 76000км, карб с ручным подсосом и кучей дурацких трубок!

_________________
Ford-Escort 1.4 CVH 87г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2006 10:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 12:19
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Про компрессию сказали так (во втором цилиндре компрессии нет,а в других 11,5),карб последняя цифирь /32 вроде а в книге написано, что TLDM ставят на двиг 1,3 OHV, может попробовать как gitarist карб от восьмерки прилепить?

_________________
Ford-Escort 1.4 CVH 87г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2006 11:12 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Карб у тя если TLDM xxx/32 - то 28/32 однозначно. Правда эти карбы рассчитаны на 1.6 двиг и выше. Это не есть гуд. У тебя 28/30 должен стоять. Только странно что с ручным.... Скорее TLD тогда..
А вообще все прально те говорят - лей керосин (и в голову и в блок). Керосин такая гадость - в любую щель просачивается. И смотри на уход. Да, когда будешь в голову лить убедись что все клапана закрыты - возможно придется коромысла снимать. Но для смены мск и притирки клапанов это полюбому делать надо.
Как и Dimon, со сменой прокладок - согласен, с ценой - нет =))
пробег 76 тыков - это конечно нереально для 87 года, но учтя что одометр пятизначный, то 276 или 376 - более реально.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2006 11:58 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Ты с карбом то горячку не пори, это вторично, сначала мотор сделай.
Когда клапан прогоревший это нельзя не увидеть, а непритертость не даст нулевой компрессии. Конечно этот вопрос, что ремонтники понимали под словом "нет компрессии вообще", этот 0 или 6 например. А на зеркале 2 го цилиндра царапин нет???

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2006 15:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 12:19
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Да нэт чистый зэркало

_________________
Ford-Escort 1.4 CVH 87г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2006 16:41 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Толик писал(а):
Да нэт чистый зэркало

Ты кавказец что ли? :lol:

Да видишь как, жаль поторопился со снятием головы.
Если клапан ОК, то придется вытаскивать поршень.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 22, 2006 2:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 12:19
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Да не, это я так под настроение.Ну докладываю! Наливаю керосин на клапана перевернутой головы, сижу перед ней 15мин как зачарованный и неуходит керосин.Круто!!!Собираю все обратно и делаю раскоксовку, купил компрессометр, по инструкции погонял двигатель на 3000 15-20мин. и компрессия показала 11,5:11,5:12:11. Вроде доволен, но не совсем. С трубками и клапанами на них, которые типа делают выхлоп более чистым, я погорячился, повыдергивал и забыл где какая стояла, даже не заводилася попервой, методом тыка вроде собрал.
По поводу карба вопрос , если стоит на 1,6 , то при резком нажатии на газ будет провал, и медленный разгон. У меня получается при нажатии сначала стопор , потом набирает обороты, а когда газ сбрасываешь, то обороты запоздало падают.

_________________
Ford-Escort 1.4 CVH 87г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2006 10:49 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Толик писал(а):
Да не, это я так под настроение.Ну докладываю! Наливаю керосин на клапана перевернутой головы, сижу перед ней 15мин как зачарованный и неуходит керосин.Круто!!!Собираю все обратно и делаю раскоксовку, купил компрессометр, по инструкции погонял двигатель на 3000 15-20мин. и компрессия показала 11,5:11,5:12:11. Вроде доволен, но не совсем. С трубками и клапанами на них, которые типа делают выхлоп более чистым, я погорячился, повыдергивал и забыл где какая стояла, даже не заводилася попервой, методом тыка вроде собрал.


Так я не понял, мастера тебя наи..али с компрессией что ли??
Я надеюсь клапана хоть притер, коль голову снимал? Прокладку новую вставил?
Цитата:
По поводу карба вопрос , если стоит на 1,6 , то при резком нажатии на газ будет провал, и медленный разгон. У меня получается при нажатии сначала стопор , потом набирает обороты, а когда газ сбрасываешь, то обороты запоздало падают.

На самом деле у меня карб от 1.6, а двигло 1.3. Симптомы теже, но я не уверен, что это именно из-зи разницы в жиклерах и т. д., думаю сам карб говеный у меня. Но это я только думаю, может и вправду это изза того что карб от другого двигла.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2006 11:29 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Посмотри ускорительный насос. Струя не должна касаться стенок дифузора. Сними крышку карба, залей в попл. камеру бензин и нажми на рычаг. Посмотри, не проходит ли бензин через уплотнитель клювика ускорительного насоса?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2006 23:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 12:19
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Да похожа, что хотели развести,мастер там ушлый предлагал оставить машину и сняв голову удостовериться на 110% , что не прогорел поршень, но я зачуял неладное т.к. еслиб так, то часть топлива попадала бы в масло и это можно заметить(достаешь щуп масло жиже и уровень больше) Я ТАК ДУМАЮ!!! Прочистил клапана и поршни,ну и поставил новую прокладку.Думаю раз пока особо не требует вмешательства, то и нелезть в это дремучее дело, а то даже съемника на замену маслосъемных колец пока нет. Вообще с дрыгунами у меня опыт только мотоциклетный совковый,там по проще.
А что за уплотнитель клювика? Да и еще с таким карбом какой расход топлива?

_________________
Ford-Escort 1.4 CVH 87г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 9:43 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Корпус распылителя ускорительного насоса "клювик" через уплотнительное кольцо вставляется в корпус карбюратора. На провал влияет: направление струи бензина и её кол-во. Это, что касается ускорительного насоса. Провал может быть из-за надостаточного кол-ва бензина в поплавковой камере, засорения переходный отверстий у кромок дроссельных заслонок. Проверить уплотнительное кольцо можно при снятой крышке карбюратора, нажав на рычаг привода.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 11:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Димон прав ты с карбом горячку не пори.У тебя другие проблемы.А судя по году твоей машинки у тебя должен быть Вебер DFTM 28/30 Это железно.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 14 Queries | GZIP : Off ]