Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 15:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ботва с тормозами
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 11:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:06
Сообщения: 4
Когда сажусь в машину, педалька тормоза мягкая и с большим ходом.
Начинаю ехать и все некоторое время так же.
После нескольких торможений педалька становится заметно жестче и ход ее становится короче. Причем, мне так нравится, и, сдается мне, в идеале оно так должно быть всегда (и как мне кажется, так раньше и было).

Вот и вопрос: отчего при старте педалька такая вялая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 11:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Это ты про заглушенную машину? Та и должно быть, ты спускаешь несколькими качками воздух из вакуумника вот она и становится тугой. Вакуумник проверяется легко. Нажимаешь несколько раз на заглушенной пока педаль не станет жеской, а потом держа педаль нажатой заводишь, она должна плавно ути в пол и стать мягкой

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 11:40 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Мягкая педаль - это воздух в системе, а вот почему потом накачивается - странно..
Прокачивать и еще раз прокачивать, может быть еще и поменять шланги гибкие.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 14:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
Скорей всего колодки задние после торможений подводятся ближе к барабанам. Ход педали сразу уменьшается.
Вполне вероятно что механизм авторазвода колодок надо почистить.
Ручник работает нормально?
Когда я менял колодки и ентот механизм (спасибо Димону!), то, после регулировки ручника, ход педали был совсем короткий

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 10:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:06
Сообщения: 4
Задние тормозные механизмы меняны 2 или 3 года назад в сборе. Так что все механизмы в них должны бы быть рабочими.

Ручник же у меня вытянут до предела уже. То есть гайка регулировки ручника закручена по самое небалуйся... до конца резьбы, короче.

Да и какая связь с задними колодками? Если машина стоит 5 минут, то педалька остается жесткой, а если целую ночь, то становится вялой. Думаю, задние колодки ни при чем.

А если воздух в системе, это фигово... перепускные клапана (которые выворачиваются на передних суппортах) прикипели так, что срыаются шлицы на них. Менять суппорты не хоцца, а как еще прокачать ХЗ :(

_________________
Escort 97 хэтч, 1.6 CVH карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 11:14 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Ну вот ты сам и ответил.. Передние суппорта не прокачаны.. Откручивать - это сложно, надо снимать, замачивать в керосине, потом хватать ключом газовым - либо болгаркой формировать лыски и за них уже хвататься.
Либо высверливать, это может получиться без порчи резьбы, если аккуратно, но _очень_ аккуратно.
Хотя может быть, что и стронется спокойно. Купи для начала ключик, который для трубок тормозных - он болтом стягивается, захватит штуцер прокачной намертво.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Последний раз редактировалось yak Чт сен 27, 2007 11:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 11:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
новые болтики для прокачки стоят по 50рэ, а старые открутить шведкой маленькой, если сломаются тогда снимать суппорт и высверливать иначе поменять суппорт :)

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 11:24 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Саха : хде ?? :) я ради этих штуцеров задний тормозной покупал и плевался потом долго - там алюминиевый в комплекте приложили..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 18:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
да чего вы мучаетесь???? чтоб эттот перепускной болтик выкрутить (букыально руками) даже если он обломился заподлицо, нужно всеголишь накалить его до красна горелкой и всё! а в дырочку потом вставляете круглогубцы и лёго ударяете и о чудо!!!! он легко выкручивается как по маслу! а суппорту это не повредит! пробуйте! и ничего покупать не надо :D

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 18:06 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Погоди, его или суппорт ? Он же расширится и заклинится ?
И как его разогреть отдельно от суппорта, если он там уже обломался заподлицо ? Хочется просто суппорт такой восстаовить, а сверлить опять сильно лень..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2007 10:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:06
Сообщения: 4
Позвонил вчера в свой сервис (Ринг-мотор). Мастер предположил, что все дело в задних тормозных механизмах. Типа это как-то может быть связано с ручником, который у меня и правда не очень хорошо работает.
В понедельник поеду туда. Разберут и станет видно.

_________________
Escort 97 хэтч, 1.6 CVH карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 3:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 0:50
Сообщения: 68
Скажите чайнику - когда машина заглушена, нажимаешь на педаль тормоза и раздаётся шипение как насосом качаешь... через несколько нажатий звук прекращается... педаль мягкой не становится..
Это нормально ?

_________________
Escort 16V, 1999, Hatchback, Zetec 1.6 (L1H)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 11:34 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Это нормально, работает вакуумный усилитель - на запасенном со времени работы движка вакууме. Если хватает на несколько нажатий - то это даже и хорошо, вакуумник не травит.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 23:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 0:50
Сообщения: 68
yak писал(а):
Это нормально, работает вакуумный усилитель - на запасенном со времени работы движка вакууме. Если хватает на несколько нажатий - то это даже и хорошо, вакуумник не травит.


Спасибо, успокоили :)
хватает раза на 4

_________________
Escort 16V, 1999, Hatchback, Zetec 1.6 (L1H)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 12:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:06
Сообщения: 4
Все разрешилось!
Был на сервисе дважды.

В первый день мне поменяли механизмы развода задних колодок, колтьорые за 3 года заржавели до полной неподвижности. В результате заработал нормально ручник. Но Педалька так и осталась загадошной... со временем усилие на ней возростало при езде.

Во второй мой заезд на сервис, парни покрутили передние колеса... и... они почти не крутились. Колодки оставались поджатыми.
Пока суть да дело, а проблема скрывалась в главном тормозном! Его манжета оказалась неработоспособна. Вероятно ее кончина произошла из-за загустевшей давно не менянной тормозной жидкости, которая стала почти как масло машинное по консистенции.
Получалось так, что давление в системе педалькой создавалось, а в норму при отпускании педальки не приходило.

В общем, теперь наступило счастье и тормоза меня радуют!

_________________
Escort 97 хэтч, 1.6 CVH карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 15 Queries | GZIP : Off ]