Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 12:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 23:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:15
Сообщения: 31
Откуда: С-Петербург
На Форде езжу 3ий день . Стрелка температурного датчика почти на самом верху, только заходит на красную включается вентилятор.
КОРОЧЕ у кого как стрелка расположена ( На 2109 была по середине шкалы,здесь в самом верху) термостат работает помпа новая радиатор промыт машина не кипит но на душе не приятно

1.3 инжектор 97 гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 23:28 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
saponita писал(а):
На Форде езжу 3ий день . Стрелка температурного датчика почти на самом верху, только заходит на красную включается вентилятор.
КОРОЧЕ у кого как стрелка расположена ( На 2109 была по середине шкалы,здесь в самом верху) термостат работает помпа новая радиатор промыт машина не кипит но на душе не приятно

1.3 инжектор 97 гв

что значит наверху? у меня на слове NORMAL включается около буквы О. но температура низковата(спокойно можно держаться за тосольный шланг от радиатора к голове). да и жарила зимой не особо, хотя мне хватало. может у меня пробка?

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 23:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:15
Сообщения: 31
Откуда: С-Петербург
В "БИБЛИИ" сказано: стрелка должна быть в зоне NORMAL , если переходит в красную зону ,то двигатель перегреваетс и в этом случае должен включиться вентилятор охолождени. Температура включени вентилятора 110 с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 23:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 23:13
Сообщения: 11
Откуда: Ростов-на-Дону
У меня зимой стрелка держалась между O и R, сейчас доходит до М и включается вентилятор.

_________________
Ford Escort 4x4, 1995, Zetec 16V 1.6, тем. зелёный 5-ти дв. хэтч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 0:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 15:40
Сообщения: 287
Откуда: Эстония, будь она не ладна
Включился вентилятор между N и O

_________________
Ford Escort Продан
Opel Calibra 2.0I 85kw (115 л.с.) (Продана)
BMW 318 TDS 1995
BMW 520 E34 (M20B20)(Продана)
BMW 316 e36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 0:17 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Температура включения вентилятора 110 градусов - многовато!
Заменить датчик, на такой, у тоторого температура срабатывания ниже!
Может не родной поставили раньше, а какой попался :wink:

Поиском посмотри. На форуме уже обсуждали датчики.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 0:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Ты машинку прогрей немного, потом сними колодку с датчика включения вентилятора и закороти контакты в колодке проволокой...вентилятор включится....подожди пару минут....если термостат и радиатор исправны-стрелка должна находиться не выше середины сектора....судя по тому что ты рассказал у тебя датчик включения вентилятора срабатывает слишком поздно,....или датчик температуры врёт.......и то и другое очень плохо, поэтому до выяснения причин я бы рекомендовал закоротить датчик включения и так и ездить с постоянно включенным вентилятором.....тем более что лето...жара и пробки .... а вообще тут где-то писали о том что можно поставить датчик включения вентилятора от жигулей...у него температура срабатывания пониже, и клеммы другие, а по посадке идентичен....особо боязливые параллельно включают рубильник и выводят его в салон....Гитарист кажется даже фото с синей лампочкой выкладывал ....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 0:56 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У меня в жару стрелка подходит к букве А .
Вентилятор включается около М.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 9:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 16:08
Сообщения: 34
Откуда: Yerevan
Privet Saponita.
Znakomye perezhivanija. Smotri http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... highlight=
U menja ventiljator vkljuchaetsya, kogda strelka gde-to mezhdu L i krasnoj zonoj.
Kogda tol'ko nachal ezdit na moem Escorte to vsju zimu strelka nakhodilas u verkhnego predela. Ventiljator vkljuchalsya ochen chasto. Seychas redko. Teper ezhu na bolee vysokoj skorosti i ne tak rezko davlju na gaz. Esche menjal antifriz, promyval radiator snaruzhi. Nikakoj raznicy ne dalo. Vot kogda raspryamil slipshiesya plastiny radiatora, zametil chto okhlazhdenije uluchshilos.
Esli vlkjuchenie ventilyatora cherez nekotoroe vremja ponizhaet temeperaturu antifriza ili na skorosti okolo 60 strelka poseredine (RM), to dumaju u tebja problem net.
Naschet pomenjat datchik vkljuchenija: dumaju povysitsya raskhod benzina.

Udachi,
Vard

_________________
Ford Escort 95 hatchback, Zetec 1.6i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 10:02 
Когда я брал себе датчик, то сказали, что их 4 вида, отличаются только температурой срабатывания и, соответственно, цветом. Но какой цвет - какая температура - никто адекватно ответить не смог.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 10:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Сейчас не так жарко еще чтоб близко к красной зоне стрелка поднималась, я у себя выше середины не разу не видел, когда вентиль включается/выключается не могу точно сказать потому что не слышу его,но субъективно для интереса грел машинку получалось где то в середине он включался. Тебе скорее всего надо поменять датчик включения вентиля и будет счастье.
И еще, с уровнем охлаждайки все в порядке? Не знаю как на форте, на например на Волге у меня была трабла - если уровень низок, то вентиль включался с опозданием. Проверь.

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 11:23 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Варианта 2. Вернее 3. С подпунктами если.
Вентилятор должен включаться не только когда мотор перегревается. Вентилятор периодически включается на прогретом до номинала моторе. Он просто поддерживает (пытается по крайней мере) нужную температуру. Температура срабатывания его датчика около 93-95 градусов где-то.
Терь сами варианты:
1) Криминала нет. Система охлаждения работает в своем номинальном режиме поддерживая температуру чуть больше 90 градусов. Неисправность только в системе индикации температуры. Самая вероятная (и часто встречаемая) - датчик на стрелку не родной и имеет параметры отличные от оригинала. Лечение - забыть, а при неудобстве сменить датчик.
2) Криминал есть. Система охлаждения работает в режиме "перегрева". Датчик вентилятора включается слишком поздно.
а) Установлен датчик с завышенной температурой включения. Заменить и радоваться.
б) Не открывается большой круг. (встречается нечасто) Проверить легко - когда двигатель прогрет, и вентилятор крутится, пощупать верхний патрубок радиатора. Наиболее вероятная причина - неисправность термостата.. Заменить и радоваться.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 14:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
saponita писал(а):
На Форде езжу 3ий день . Стрелка температурного датчика почти на самом верху, только заходит на красную включается вентилятор.
КОРОЧЕ у кого как стрелка расположена ( На 2109 была по середине шкалы,здесь в самом верху) термостат работает помпа новая радиатор промыт машина не кипит но на душе не приятно

1.3 инжектор 97 гв

Если ничего не забито в системе, ты первый у кого HCS перегревается. :lol:
Обычно его надо наоборот кочегарить... Чугуняка, однако...
Скорее, что-то с индикацией.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 18:51 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Померь сопротивление ДТ на стрелку и сверь с умной книгой.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 19:41 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
Замените датчик на датчик с температурой срабатывания 99-94 градуса(это для 1.3 HCS).

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 14 Queries | GZIP : Off ]