pro-gon писал(а):
Извиняюсь, если повторил чей-то пост (нет времени проглядеть всю ветку), но т.к. проблема появилась сразу после замены ГРМ (или ролика), то дело скорее всего в неправильно поставленном ремне. Какие проблемы были в двигле (есть несколько вариантов...) до того как тебе изменили угол - другой вопрос... Но то что его выставили по учебнику ещё не говорит, что там написан угол именно для твоего двигла. Плюс ко всему устанока подержанного ролика отличается от такой же операции для нового (для Зетэк сто пудов, и фишка в том, что он саморегулирующийся).
На будущее пример: перегрев двигла, поведённая голова, её шлифуют, степень сжатия увеличивается со всеми вытекающими...
Это ты про что ??????????
Выявлено что ЗЕТЕК не приспособлен к нашему 92+химия=95 бензину.
А вот про то что ремень можно НЕ ТАК поставить ???????? Не представляю этож откуда руки должны расти ?
Про ролик: ШИБКО сомневаюсь что кто-то будет экономить 500 рупий раз в год на ролике, зная что он может перегреться и порвать ремень.
так что поясни еще раз ты смог вылечить эту проблему на ЗЕТЕКЕ ???