Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 2:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт радиатора
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2006 18:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Господа,кто ремонтував радиатор?
Проблема:засопливили обе банки,вопрос:реально без замены восстановить герметичность банок.Умом понимаю,что всё реально.Но может кто занимался и есть опыт?Какие геморои меня ожидают после снятия,ремонта и установки?На жигуляж это проще пареной репы,а вот на форде,не делал.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2006 19:15 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Просмотри эту тему http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... ght=#68873

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 14:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Хто-нибудь клеил банки???

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 22:18 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Я пытался заклеить. Перепробовал всякие супер и пупер клеи, эпоксидки, герметики , как быстро твердеющие, так и медленно. Держат сначала, что и не отдерешь. Но после прогрева и поездки через день-два снова течет. Все хваленые клеи отслаиваются. Во, материальчик придумали для этих бачков!
Впаяй вместо них латунные от радиатора подходящего размера от любого другого пепелаца. А к ним припаиваются и кронштейны крепления внизу, и крючки для кожуха Карлсона, и верхние направляющие (это все можно и из черного металла). Соты у тебя должны быть из латуни сделаны, но бывают и из алюминия, тогда звиняй...

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 22:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Спасибо,земеля!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 22:54 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Я на классике вклеивал гайку, в которую заворачиваеца сливной болт... Те по уму, она там завальцована должна быть... которая внизу радиатора... Выдрали мы ее...
Клеил ПОКСИПОЛОМ, ток не прозрачным, а сереньким таким...

НАМЕРТВО.....


Зы: еси моя инфа поможет тока чем...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 4:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
попробуй поксиполом как говорили выше сереньким но есть одна хитрость ! налей в радиатор горячей воды (ну или нагрей воздух в нем) затем затыкаешь все отверстия , герметично... кроме естественно склеиваемого.и быстро наносишь клей , пока радиатор не остыл. воздух охлаждаясь уменьшается в объеме ну естественно втягивает клей во внутрь трещины.(на опеле у нас получилось)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 9:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
У меня текло в месте входа сотовых трубок в банки. Заливал суперсоставами. Итог - замена радиатора...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт радиатора
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 11:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:41
Сообщения: 139
Откуда: СПб
Поксиполом я тоже заклеивал радиатор откололся крепеж и получилась маленькая дырочка сверху я его и заклеил. Вроде держит. На другом радиторе была трещитна сбку заклеили но неудачно сорвало. Вообще поксипол держит но небольшие площади и если нет давления и температуры, а в радиаторе теоритически должно быть то и другое. Так что лучше купи новый он не такой уж дорогой.

_________________
ESCORT 1.6i 89г Погиб
Sierra 4x4 91г Еще ездит
Taurus 3.0 90г Недвижимость
т +79219232525 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ремонт радиатора
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 12:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 18:47
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Поделюсь своей практикой.
В июлбскую жару отказал выключатель карлсона. Пробка расширительного бачка не менялась и не проверялась никогда. Результат - прозевал перегрев и в потоке на Кутузовском практически полностью развалил пластиковый бачок радиатора, трещины раскрылись во множественном числе по всей высоте бачка. Приговор специалистов - замена радиатора. естественно в бюджет такие планы не входили. Захотел временно выйти из ситуации, почитал про клеи и так далее. Придумал технологию, как оказалось потом, не оригинал.
Что сделал? Взял алюминиевую штампованную сетку с ячейкой 3 мм, толщина листа 1 мм. вырезал из этой сетки бандаж на развалившийся бачок. резал по месту, с расчетом крепления этой сетки в самые края бачка на саморезы. разрезал бандаж на 4 отрезка, чтобы не спешить с заклейкой. подготовил отверстия под саморезы. зачистил бачок наждачной бумагой и постаралс обезжирить (условно, без фанатизма). Далее, взал двух компонентный компаунд-шпаклевку с наполнителем из окиси титана (продается в виде "колбасок", которые надо просто размять влажными руками, выбрал с указанием по высокой адгезии к замасленным поверхностям метала и пластмассы). Отрезал по мере надобности, разминал и вдавливал (втирал) в трещины. дал отвердеть, благо происходит быстро, до 1 часа. затем, повторно, на всю область бачка под бандаж укалдывал лепешку из этого же компаунда и, пока от "готов к употреблению", закреплял эту лепешку бандажом. Стягивал осторожно, без фанатизма, так, чтобы не продавить лепешку совсем,, но чтобы компаунд прошел через соты сетки. дал отвердеть в течении 5 часов. Установил радиатор, залил водичку с добавкой "стоп-течи для радиатора" (добавил не много, чисто символически, выбрал "hi-gear") и присадкой для смазки помпы. Начал эксплуатировать. Весь ремонт занял (снятие, подготовка, поиск материалов, сам ремонт, сушка, установка и заливка) в сумме часов 6, из них активных 2. стоимость материалов около 300 рублей.
Результат - в августе передумал менять радиатор, заменил водичку на антифриз (спецификация FORD). сейчас ноябрь - проблем пока нет.
Вывод - делать клейки без бандажа - пустая трата времени.
метод с бандажом может выручить, когда нет возможности поменять. сколь долго может жить радиатор после ремонта - данных нет, пока.

_________________
ford escort, turner, HCS 1,3 CFI, 1991
Хороших всем дорог и ГСМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 19:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Всем огромное спасибо!Только не понял Виктора,как клеить банку,если налить в радиатор,хоть и горячую,но воду.Банку ,чтоб склеить- снять надо,а как же вода останется в радиаторе при этом?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 14 Queries | GZIP : Off ]