MozgoveD писал(а):
Должен стоять адсорбер - такой боченочек из двух частей.
Удачи! :wink:
Нетути... :(
Будем искать.
По поводу ДПДЗ: сейчас выгнул его обратно в "нормальное" положение. Напряжения (сопротивления) не мерил. Заводиться стал нормально более-менее, при езде обороты быстро падают на 1000.
Появится время - понастраиваю на минимальное значение при закрытой заслонке.
Получается, у датчика уменьшился рабочий дипазон: по теории он от 4.77 до 1.08..0.24 а у меня он от 4.77 до 1.2.
Мне это кажется маловероятным. Посмотрел тот винтик, про который я много раз говорил в этой теме. Его никто никогда не крутил и крутить его неудобно (нужно снимать модуль впрыска с коллектора).
Но все равно есть во мне смутные сомнения, что когда заслонка на него опирается, она до конца не закрыта. (от этого, например, и высокая компрессия при закрытой заслонке (12,75)).