Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 10:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2005 4:40 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Уважаемые коллеги по цеху! Кто-нить имел удовольствие снимать руль с подушкой безопасности???В мануале ничего не нарыл, азы знаю но трогать боязно - вылетит подушка испортит руль.Надо добраться до блока приборов - а для оного надо снять руль.Хочу установить индикатор работы лямбды в блок приборов.
Просьба давать советы кто конкретно сам снимал руль.

Заранее пасибочки!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2005 8:23 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
А не боишься что он у тебя в руках сработает :?: :wink:

Сам мучался потом плюнул и не трогаю.
Говорят там клипсы одноразовые, обязательно сломаешь.
Сужу по япошкам. :roll:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2005 12:19 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
индикатор-то можно не только в панель приборов поставить, менее цивильно м.б., но все же

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2005 13:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 17:51
Сообщения: 23
Откуда: Минск (временно Москва, СВАО)
Я снимал и руль и блок приборов...
1. Для того чтобы снять блок приборов (если я правильно понял, имеется ввиду блок со спидометром и т.д.) руль снимать необязательно :).
2. Снять руль не проблема:
2.а. Отключаем АКБ и ждем, по мануалу надо около 5 мин., я бы подождал с пол-часа
2.б. Впринципе, можено делать пока ждем разряда конденсаторов. Снимаем кожухи сверху и снизу рулевой колонки.
2.в. снимаем стрекозу - блок переключателей на рулевой колонке
2.г. поварачиваем руль в сторону на угол около 90гр. сверху сзади видим болт который держит подушку, затем поворачиваем руль на 90 гр в другую сторону, там второй болт. Соответственно оба откручиваем.
2.е. Аккуратно тянем на себя подушку (она совмещена с большой кнопкой клаксона), держится она сейчас на клипсах, клипсы достаточно эластичные, после примерно 5-7 раз снятия-установки ничего не сломалось.
2.ж. Придерживаем отвалившуюся подушку и отсоединяем 2 разъема под ней.
2.з. Выкручиваем болт в центре и снимаем руль :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2005 13:39 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Вот что значит общение.

БООООООЛШОЕ СЕНКС :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2005 13:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Вадим писал(а):

А не боишься что он у тебя в руках сработает

Теперича уже не боюсь! :D


Observer писал(а):

индикатор-то можно не только в панель приборов поставить, менее цивильно м.б., но все же

Да в том то и дело,чо к сожалению(а могет быть это и очень корошо) эргономика торпеды не позволяет без ее нарушения чё нить в нее впендюривать.Все в торпеде просто и лаконично. :D :D :D
Хотя впендюрил двойную кнопку от пятнашки на противотуманки(штатная отсутствовала) на ее место - вроде ничего.Да еще хоцца засветить в панели приборов лампочку открытой двери - удобно.


Baton писал(а):

Я снимал и руль и блок приборов...
1. Для того чтобы снять блок приборов (если я правильно понял, имеется ввиду блок со спидометром и т.д.) руль снимать необязательно .
2. Снять руль не проблема:
2.а. Отключаем АКБ и ждем, по мануалу надо около 5 мин., я бы подождал с пол-часа
2.б. Впринципе, можено делать пока ждем разряда конденсаторов. Снимаем кожухи сверху и снизу рулевой колонки.
2.в. снимаем стрекозу - блок переключателей на рулевой колонке
2.г. поварачиваем руль в сторону на угол около 90гр. сверху сзади видим болт который держит подушку, затем поворачиваем руль на 90 гр в другую сторону, там второй болт. Соответственно оба откручиваем.
2.е. Аккуратно тянем на себя подушку (она совмещена с большой кнопкой клаксона), держится она сейчас на клипсах, клипсы достаточно эластичные, после примерно 5-7 раз снятия-установки ничего не сломалось.
2.ж. Придерживаем отвалившуюся подушку и отсоединяем 2 разъема под ней.
2.з. Выкручиваем болт в центре и снимаем руль


ПРЕМНОГО БЛАГОДАРСТВУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D

Спасибо всем кто отписался!!!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2005 23:17 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
http://www.blauetachos.de/doc/ford/escort/tacho.htm

тут как раз про снятие приборов.
руль снимать ненадо...на картинкх его для наглядности убрали

http://www.blauertacho.de/doc/ford/esco ... io_mk6.htm

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2005 4:18 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
WWalter писал(а):

тут как раз про снятие приборов.
руль снимать ненадо...на картинкх его для наглядности убрали


Пасибочки за инфу,но... видимо надобно...У меня торпеда как после февраля 95.Пробовал снимать без снятия руля - жутко неудобно!!! Весь переплевался. А еси еще чё нить мастрячить... :cry:

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 14 Queries | GZIP : Off ]